MEPHI_Aahz писал(а):К Б-классу приделать багажник - это только больные на голову дизайнеры могли придумать.
Ты про Нексию? BlackCat писал(а):Но Что Пыж 206 седан, что Клио седан, смотрятся наредкость уродливо, т.к. изначально делались хетчбеками.
Пыж выглядит гораздо лучше Симбола... Не знаю, у меня нет к нему отвращения...BlackCat писал(а):Нексия вообще-то с рожденния гольф-класс.
Не знаю, жарко от этого владельцу или холодно? SMF писал(а):Пыж выглядит гораздо лучше Симбола... Не знаю, у меня нет к нему отвращения...
Симбол хетч приятная машина, а седан - уродство. Примерно так же с Пыж-ом, плюс сборка в Иране. Нафиг-нафиг.
SMF писал(а):Не знаю, жарко от этого владельцу или холодно?
Нексия не выглядит так, словно ей багажник приварили потом. Она проектировалась как седан и пропорции у нее соответствующие. В-класс с коротким капотом и багажником выглядит нелепо.BlackCat писал(а):В-класс с коротким капотом и багажником выглядит нелепо.
Зато в 2 раза безопаснее при ударе сзади... BlackCat писал(а):
Нексия не выглядит так, словно ей багажник приварили потом. Она проектировалась как седан и пропорции у нее соответствующие.
У Нексии было 3 типа кузовов два хэтча и седан(вот сарая, как у Кадета, не было), в Европах (раньше) часто встречались Нексии-хэтчи, но, само собой, для Гондураса в Узбекистане наладили производство седанов only Hans11 писал(а):Не знаю как Aveo но у 206 не нравилось два момента:
малый клиренс
машина "потливая" ( в смыле очень сильно запотевают стёкла)
Ну незнаю-незнаю, я думаю это от количества выпитого спирного зависит, у мена на 206 чёто ничё не запотевает. а клиренс вполне нормальный, по колдобинам проще чем на 307 ездить. Если сравнивать с Авео, то я за пыж. Аналогичная ситуация если сравнивать Лачетти и 307.
А то что тут про дизайн говорят, так Авео им тоже не блещет, движок у 206 одназначно лучше, про механическую коробку вообще молчу...Makc писал(а):движок у 206 одназначно лучше
пожалуй соглашусь..