#1: С-МАХ после ВАЗ2112 Автор: 389-й,
Добавлено: 18 Марта 2008 19:16 |
#2: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Марта 2008 19:35 |
отор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут - у него гидротолкатели, а у форда их нет.
, если оценивать чисто по ходовым
#3: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 18 Марта 2008 19:37 |
#4: Re: С-МАХ после ВАЗ2112 Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Марта 2008 19:38 |
В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись. В ценовом диапазоне до 400 тыс , если оценивать чисто по ходовым качествам (а прибамбасы меня никогда не интересовали) конкурента ей найти трудно.
#5: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Марта 2008 20:11 |
#6: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Марта 2008 21:12 |
не Шумахер
Тебе повезло, что автор на ГП не ездил
А так поздравляю, машинка очень хорошая, у друга такая. Сзади только тесно и клиренс маленький, а в остальном очень гуд.
#7: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 18 Марта 2008 23:23 |
#8: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Марта 2008 23:37 |
SMF
Он намного ниже фокуса.
#9: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2008 00:57 |
вернее Фокус будет пофунциональнее..
#10: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 19 Марта 2008 07:25 |
вернее Фокус будет пофунциональнее..
#11: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2008 08:51 |
Мотор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут
Качество ЛКП - на двенашке однозначно лучше.
Минус двенашки - просит 95-й (на 92-м на трассе не хватает мощи), тогда как форду - по барабану.
даже на летних покрышках чувствуешь на гололеде себя достаточно уверенно
В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись.
#12: Автор: OlAlG, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Марта 2008 09:34 |
Очень спорные утверждения.
#13: Автор: -alex-,
Добавлено: 19 Марта 2008 09:43 |
но зато межсервисный 20 тыс км.
#14: Автор: Pavel_21, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Марта 2008 10:40 |
Мотор на двенашке (у меня 2003 г) технически куда более продвинут - у него гидротолкатели, а у форда их нет.
Запаски нет, вместо неё компрессор и какая-то ерунда
Качество ЛКП - на двенашке однозначно лучше.
В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись. В ценовом диапазоне до 400 тыс , если оценивать чисто по ходовым качествам (а прибамбасы меня никогда не интересовали) конкурента ей найти трудно.
#15: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2008 11:00 |
#16: Автор: BlackCat,
Добавлено: 19 Марта 2008 11:11 |
А тазик не троньте - я тоже про него ничего плохого сказать не могу.
#17: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Марта 2008 11:20 |
С логаном, нексией, ланосом - да, лучше. У логана тока в премуществах безопасность и размеры, все остальное в минусах.
А вот Гетц, Авео, Рио и т.п. - всеже получше будут.
#18: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2008 11:22 |
А тазик не троньте - я тоже про него ничего плохого сказать не могу.
#19: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Марта 2008 11:31 |
Не, там много приколов. Сидушки задние двигаются, багажник интереснее организован, ещё каакя-то хрень. Он показывал, но меня хозяйственные ценности мало цепляют Laughing
#20: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Марта 2008 11:35 |
#21: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2008 11:37 |
Не, там много приколов. Сидушки задние двигаются, багажник интереснее организован, ещё каакя-то хрень. Он показывал, но меня хозяйственные ценности мало цепляют Laughing
#22: Автор: Pavel_21, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Марта 2008 11:38 |
Неужели у Авео лучшая безопасность? Ну а по остальным параметрам думаю преимущества пропорциональны цене. У кого больше - тот и лучше в такой же пропорции. Ну и плюс - личные пристрастия.
PS А вообще, некоторые утверждения автора темы, конечно, не бесспорны. Но просто он не стал как многие радостно кричать разматывая розовые сопли про то как "форд в 1000 раз лучше таза", а трезво оценил ту и другую машину, С УЧЕТОМ цены и позволил некоторые замечения в сторону с-мах. Он нарушил священные традиции. За что подвергся осуждению.
Вот и говорю, не троньте, т.к. я их не чинил по причине того, что не ломались
#23: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Марта 2008 11:39 |
Сидушки в с-мах сдвигают не все вместе, а при организации, т.н. "комфортного для двоих варианта", когда средняя секция вынимается, а два боковых сдвигаются назад и друг к другу. Кстати в таком варианте сидеть очень неуютно и неудобно - сидишь как в одинокостоящем кресле без поручней.
#24: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 19 Марта 2008 11:48 |
Например у меня в семье сейчас калина 1.4 с абс
#25: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Марта 2008 11:49 |