Маринер писал(а):SMF
в 307св точно так же все кстати
Есть 3-ий ряд и сидухи снимаются?SMF писал(а):Маринер писал(а):SMF
в 307св точно так же все кстати
Есть 3-ий ряд и сидухи снимаются?
Ну во первых 3-й ряд покупается отдельно , что для 307св, что для 308св. одно кресло стоит...ок18т.р. :-D
Ну а во вторых все точно так же: все кресла снимаются, переставляются и т.д.
зы. если интересно, заморочусь и сделаю фоты, только 3-й ряд у меня не куплен, ибо дорого и незачем (хотя на барахолке авто he кресло за 9т.р. купить можно)...ruberoid писал(а):Camel писал(а):
ruberoid
а он не складывается чтоли?
Не знаю, у меня седан, в нем складывается... Для перевозки холодильников нанимаю газель.
Да и в Си-Максе складывается наверное. Просто ровный пол не получится, скорее всего...
ТУТ очень-очень-очень большой отзыв экс-владельца С-Макса. Есть фотки. Кому интересно - можно посмотреть. Кому очень интересно - почить. Про трнсформацию салона автор пишет в 16-м пункте своего повествования. Именно его отзыв отвратил меня от покупки этого автомобиля.Senna писал(а):ТУТ очень-очень-очень большой отзыв экс-владельца С-Макса. Есть фотки. Кому интересно - можно посмотреть. Кому очень интересно - почить. Про трнсформацию салона автор пишет в 16-м пункте своего повествования. Именно его отзыв отвратил меня от покупки этого автомобиля.
Хороший и правильный отзыв, примерно об этом я и пытался объяснить...SMF писал(а):Хороший и правильный отзыв, примерно об этом я и пытался объяснить...
отзыв, согласен, хороший...
говорить о том, правильный он или нет, imho, стоит оставить владельцам С-Максов
лично я благодарен автору за то, что он в отзыве указал критичные для меня моменты (смотрел Зафиру - тоже мне не вставила, почему-то...)Senna писал(а):ТУТ очень-очень-очень большой отзыв экс-владельца С-Макса.
Подозреваю, что того самого, который купил Зафиру и начал ее расхваливать, понося С-Макс?Senna писал(а):если читать факты, а не эмоции, то некое зерно истины почерпнуть можно...
ну разве что НЕКОЕ только , ибо товарищ этот на форуме особым почетом никогда не пользовался. Мне эта его тема, например, не приятна. Уверен, что если он сейчас прикупит, ну например, минивен от Ситроен или Пежо, то достанется и Зафире. Гниловатый товарищ, короче. Имхо.Роман-НН писал(а):ну разве что НЕКОЕ только
Я тоже имел ввиду, только в части трансформации и компоновки некторых элементов, но ИМХО Фокус-универсал более правильный "минивен"...Роман-НН писал(а):Мне эта его тема, например, не приятна. Уверен, что если он сейчас прикупит, ну например, минивен от Ситроен или Пежо, то достанется и Зафире. Гниловатый товарищ, короче. Имхо.
а что в ней неприятного?
стиль изложения? или то, что фактические баги машины густо приправлены авторским субъективизмом относительно фич? или то, что косяки вообще сформулированы?
когда я читал отзыв, то меньше всего обращал внимание на личное субъективное отношение автора к вкусу и цвету фломастеров, меня интересовали только выкладки, подтвержденные цифрами...
заметь, что никто в отзывах не оспаривал никакущую грузовую способность С-Макса, все прения шли относительно удобства или неудобства расположения перельниц, колсиков корректоров, размеров кнопацек климата (кстати, кутилки на рестайловом климате на самом деле удобны, а вот вопросы к остальным кнопочкам остались...) и т.д.
какие проблемы в том, что при возможном пересаживании автора на французский вэн достанется Зафире? может эта критика окажет для кого-то существенное влияние на выбор, т.к. человек еще до покупки поймет, что лучше доплатить, получив критино необходимые опции (удобства), чем сэкономить их лишившись, точнее - обманувшись в наличии?SMF писал(а):но ИМХО Фокус-универсал более правильный "минивен"...
Тоже так считаю. Вообще сам класс микровэнов представляется немного надуманным mikal писал(а):SMF писал(а):но ИМХО Фокус-универсал более правильный "минивен"...
Тоже так считаю. Вообще сам класс микровэнов представляется немного надуманным
А мне микровэны нравятся за простор над головой И далеко не все микровэны уступают универсалам по грузовым возможностям VadimG писал(а):А мне микровэны нравятся за простор над головой
Разве что.. Но, имхо, не компенсирует это более высокого центра тяжести и валкости. Или излишней зажатости подвески.mikal писал(а):VadimG писал(а):А мне микровэны нравятся за простор над головой
Разве что.. Но, имхо, не компенсирует это более высокого центра тяжести и валкости. Или излишней зажатости подвески.
Ну это уже кому что нужно. Нормальному покупателю микровэна параметр "валкость"ни о чем не говорит Остальным надо идти покупать другие машины, ибо они сделали ошибку, купив микровэн.389-й писал(а):У глухой защиты обнаружился ещё один положительный эффект - при проезде глубоких луж предохраняет двигатель от заливания. В 10-х числах сентября в Сочинском районе случился сильнейший ливень, от которого уклоны серпантина превратились в бурлящие горные реки. Большниство машин встало, а я без проблем проехал 60 км от Сочи до Лазаревского.
Скорее просто грамотно расположен воздухозаборник.