389-й писал(а):Несколько раз не слабо чиркал защитой об асфальт на волнах при высокой скорости. Установленный у дилера глухой стальной лист за 2700 рублей уже окупил себя многократно.
Я один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь... Думаю без защиты вообще бы ничего не задевало...VadimG писал(а):mikal писал(а):VadimG писал(а):А мне микровэны нравятся за простор над головой
Разве что.. Но, имхо, не компенсирует это более высокого центра тяжести и валкости. Или излишней зажатости подвески.
Ну это уже кому что нужно. Нормальному покупателю микровэна параметр "валкость"ни о чем не говорит
Остальным надо идти покупать другие машины, ибо они сделали ошибку, купив микровэн.
Касаемо валкости вэнов: пару раз ездил в Черногории на такси-Сценике.Там жуткие горные дороги с поворотами на 180 градусов.По моим пассажирским ощущениям никакой валкости нет, хотя таксисты на скорости меньше чем 80 не ездют.
ЗЫ Удивил реновский дизелёк: явно на такси стоит самая бюджетная версия, тем не менее, в гору (!) прекрасно ускоряется для обгону.не Шумахер писал(а):По моим пассажирским ощущениям никакой валкости нет
У меня у друзей Фокус хэтч и С-Макс. И этим летом поездил сразу на одном и на другом по очереди. Максимка очень здорово уступает обычному Фокусу и по рулёжке и по кренам. Но поскольку в своём классе его ездовые качества считаются очень неплохими делаю вывод что это общая болезнь. Более того хозяину Максимки очень понравился мой Мондюк, он сразу сказал что управляется он лучше. Вот только фишка в том, что с подуставшими за 90 тык. амо он у меня уже тоже сливает новому фокусу в одну калитку. Так что есть валкость, есть.не Шумахер писал(а):...По моим пассажирским ощущениям никакой валкости нет...
Есть, особенно у такого сарая, как Сценик Просто Вам надо попробовать проехаться за рулем.AlexVic писал(а):Кроме того защитой очень легко оторвать масляный фильтр на движках 1.8-2.0 из-за нижней рамки радиатора, изготовленной из очень тонкой жести - эти случаи с завидной периодичностью у нас происходят на форуме.
интересно. Ссылку можно?mikal писал(а):Мондюк, он сразу сказал что управляется он лучше. Вот только фишка в том, что с подуставшими за 90 тык. амо он у меня уже тоже сливает новому фокусу в одну калитку
у меня есть ощущение, что Фокус тоже валится сильно... :-(Senna писал(а):у меня есть ощущение, что Фокус тоже валится сильно...
Сегодня я приехал на работу на отцовском Логане (нужно отогнать на кузовщинку по мелочи), после чего заявляю - Фокус не кренится вообще!!! Senna писал(а):у меня есть ощущение, что Фокус тоже валится сильно...
Это у тебя после Фиесты На самом деле крены у Фокуса не велики даже когда уже начала резина визжать, а так даже говорить нечего. 2 недели назад возвращались опять из Карелии на Королле сарае и нас Фокус обошёл, а я за ним пристроиться решил. Очень наглядная картина. Когда сарайко уже пашет носом к обочине Фокус просто чертит дугу лишь обозначая крен. Так и ехали он просто по полосе, а я углы рублю через апекс что бы не свалиться. Дорожка узкая двухполосная. Но если с картом сравнивать, то может и валкий. Senna писал(а): Сейчас уже не ощущаю, а когда из салона забирал, то в первом же повороте подумалось - чего же корма как-то отдельно едет...
Ты на первом повваливай. Вот там правда подруливание, на втором, в сравнении, и нет ничего. 8-)
SMF писал(а):Все таки маленькие машины прикольно рулятся,
Да, мне тоже больше нравится. Причём абсолютные скорости может и меньше, а вот ощущения ярче. И даже их меньшая стабильность только кайфа добавляет. 8-)389-й писал(а):Пришлось побегать по магазинам, пока не нашёл домкрат, который в сложенном состоянии 8 см высоты.
От порога до земли всего 8 см?? Обалдеть.
389-й писал(а):хорошая проходимость по снегу, особенно рыхлому. Это, видимо, заслуга ... но и летних шин "мишлен".
Как это, летние шины гребут по снегу лучше зимних?389-й писал(а):Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм
Как определил?389-й писал(а): Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили.
Бред.Попроси своего почти земляка SMF дать прокатицца на Гранде Пунто с ЗДТ.Гарантирую, что после того, как раза два-три носом об руль больно ударишься при обычном, не экстренном , торможении-своё мнение изменишь Не то важно, какие толрмоза сзади, а то, как они настроены не Шумахер писал(а):389-й писал(а): Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили.
Бред.Попроси своего почти земляка SMF дать прокатицца на Гранде Пунто с ЗДТ.Гарантирую, что после того, как раза два-три носом об руль больно ударишься при обычном, не экстренном , торможении-своё мнение изменишь :) Не то важно, какие толрмоза сзади, а то, как они настроены :gpn
Вот и доказательства. Если этот товарищ носом об руль бьётся, значит отсутствует возможность нормальной дозировки тормозного усилия. Прямо как китайский автобус. Переднюю колодку закусывает и тормоза блокируются непредсказуемо. Задняя недорабатывает. Хоть как-то от этого избавиться, ставят колдун. А колдун - он что? Задние колёса либо недотормаживают, либо перетормаживают, идеала нет. Материал тормозных колодок не отрабатывает то, что ему положено, отсюда и износ меньше. Тормознае усилия вперёд и назад - разные. То, что одного конкретного человека устраивают барабанные тормоза Фокуса - не доказательство. Зачастую то, что задние тормоза не дорабатывают (у меня так на двенашке было, техосмотр нормально проходил), установил через 60 тыс км, когда обратил внимание на то, что по здравому смыслу задние колодки должны были износиться, а они не износились. Это не от того, что онитакие долговечные, а от того, что не работают. Я уже не говорю, что следить за ними и менять их неудобно, при намокании гораздо сильнее теряют тормозные свойства и дольше сохнут. Единственный плюс - от грязи лучше защищены.
Следствие - вот и мудрят (я - тоже) владельцы десяток с тормозами - вакуумники меняют на торгмашевские, подбирают производителя колодок, колдун настраивают...389-й
хватит бредить. ЗДТ не так много выигрывают у барабанов, как ты их восхваляешь. для обычного юзера дело сводится к непримерзающему ручнику. а про дозировку торможения ваще бред полнейший и чушь.
389-й писал(а): Зачастую то, что задние тормоза не дорабатывают (у меня так на двенашке было, техосмотр нормально проходил), установил через 60 тыс км, когда обратил внимание на то, что по здравому смыслу задние колодки должны были износиться, а они не износились. Это не от того, что онитакие долговечные, а от того, что не работают.
это от того что площадь колодок в ЗБТ больше чем в ЗДТ отсюда разный срок службы. при наличии абс все колеса "дорабатывают", недорабатывет зад с мех. колдуном либо с ограничителями давления (как на фф2, логане без абс)389-й писал(а):не Шумахер писал(а):389-й писал(а): Сейчас уверенно могу сказать - барабанные тормоза сзади - анахронизм, они ещё бы ради экономии вообще тормоза на одной оси оставили.
Бред.Попроси своего почти земляка SMF дать прокатицца на Гранде Пунто с ЗДТ.Гарантирую, что после того, как раза два-три носом об руль больно ударишься при обычном, не экстренном , торможении-своё мнение изменишь
Не то важно, какие толрмоза сзади, а то, как они настроены
Вот и доказательства. Если этот товарищ носом об руль бьётся, значит отсутствует возможность нормальной дозировки тормозного усилия. Прямо как китайский автобус. Переднюю колодку закусывает и тормоза блокируются непредсказуемо. Задняя недорабатывает. Хоть как-то от этого избавиться, ставят колдун.
А зачем колдун при наличии четырёхканальной АБС с системой распределения тормозного усилия? И о какой недоработке задних тормозов можно говорить, если машина при резких торможениях с больших скоростей на скользкой дороге движется абсолютно прямо?
[quote="389-й"] ты мыслишь какими-то вазовскими категориями, не понимая того, что современные машины прекрасно тормозят с любыми задними тормозами, а электроника компенсирует все "разночтения" между тормозами на задних осях.Здесь 100 раз обсуждали тему тормозов и пришли к выводу, что по эффективности торможения ЗДТ и ЗБТ одинаковы, разница в том, что барабаны, в случае частых резких торможений перегреваются.И всё. А эффективность, повторюсь, одинаковая.paravoz писал(а):для обычного юзера дело сводится к непримерзающему ручнику.
Не совсем... Ты еще забыл, что ДТ гораздо быстрее просыхают после проезда луж или после мойки.
не Шумахер писал(а):А зачем колдун при наличии четырёхканальной АБС с системой распределения тормозного усилия?
Так его там и не может быть при наличии Брейк Ессист и АБС...не Шумахер писал(а):А зачем колдун при наличии четырёхканальной АБС с системой распределения тормозного усилия?
действительно незачем, т.к. это по сути дела одно и то же