#101: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2008 12:35 |
Кстати, я поддержу.
#102: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2008 12:52 |
Горло перегрызу! )))
Ты это серьезно?
Что машина с архаичной подвеской рулится на "ура"?
#103: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Марта 2008 15:16 |
По моему пахнет неадекватом...
#104: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 21 Марта 2008 15:36 |
В чём её архаичность? По моему пахнет неадекватом...
#105: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2008 15:52 |
Эттта... болтать все могут. Так а чего ты ее не купил то? Денег нет, или все таки други причины? Cool
э-эээ, задний мост в "чулке" - это круто, современно и способствует улучшению управляемости? Или речь про задние рессоры, которые тоже несомненно улучшают рулежку? Что-то я и правда видать не понимаю....
#106: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Марта 2008 15:55 |
Рулится она на трассе 110 отлично, больше от неё ничего не требуется, в повороты закладывать, как на бехах 80 нет смысла... Поэтому данная конструкция подвески полностью себя оправдывает, с оглядкой на цену разумеется...
#107: Автор: kir3000, Откуда: Москва, Профа.
Добавлено: 21 Марта 2008 15:57 |
#108: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2008 15:59 |
ну это другой разговор.
#109: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 21 Марта 2008 15:59 |
Ты не заметил разницу в размерах моего авто и Волги? Волга пока под мои цели не подходит... но я на ней ездил продолжительное время.
#110: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2008 15:59 |
#111: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2008 16:07 |
Типа, отмазался.
И все же? Лом чинить ее? Или денег на бенз не хватит прокормить? Very Happy
Гараж-ракушку прикупил?
#112: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 21 Марта 2008 16:10 |
#113: Автор: kir3000, Откуда: Москва, Профа.
Добавлено: 21 Марта 2008 16:14 |
Интерпид больше гораздо, но сделан по той же схеме "форвард-кэб", т.е. со смещенным к капоту салоном. А двойник этого себринга - крайслер цирус.
#114: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Марта 2008 16:22 |
Интерпид больше гораздо, но сделан по той же схеме "форвард-кэб", т.е. со смещенным к капоту салоном. А двойник этого себринга - крайслер цирус.
#115: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Марта 2008 16:23 |
SMF
Ну четвертой машиной к
GAZ 69 + UAZ-HUNTER + UAZ-FERMER
#116: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 21 Марта 2008 17:48 |
Про горку верно заметили. Или ты вариант рассматриваешь возить два мешка цемента в багажнике?
Роман-НН писал(а):
Это же касается и подъема в обледенелую горку (резину примем одинаковую для обеих).
тут не поспоришь...
Все таки, имхо, глупо оспаривать факт проходимости в вопросе классика-зубила.
#117: Автор: RealBass, Откуда: Красноярск
Добавлено: 21 Марта 2008 20:24 |
#118: Автор: Patam, Откуда: РБ Минск
Добавлено: 22 Марта 2008 03:31 |
Господи, какие уродцы на фотках...
#119: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 22 Марта 2008 15:34 |
Что из нее сделают на ГАЗе - одному богу пока известно.
#120: Автор: Patam, Откуда: РБ Минск
Добавлено: 22 Марта 2008 16:53 |
Что из нее сделают на ГАЗе - одному богу пока известно.
#121: Автор: Агент Бугемот, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Марта 2008 14:37 |
Что из нее сделают на ГАЗе - одному богу пока известно.
#122: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 24 Марта 2008 15:27 |
#123: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 31 Марта 2008 14:04 |
Соната в своем классе на 5-м месте по продажам...
Что для старушки не самый плохой результат....
#124: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Апреля 2008 11:46 |
Много автомобиля за относительно небольшие деньги. Для мужиков в возрасте, любящих большие машины это и вовсе единственный вариант. Так что спрос имеет под собой основания.
#125: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 02 Апреля 2008 07:45 |
Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая.
В список оснащения базовой модификации войдут:
двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.;
кондиционер;
две подушки безопасности;
ABS – антиблокировочная система;
противобуксовочная система;
галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня;
гидроусилитель руля;
регулируемая рулевая колонка;
электропривод водительского сиденья с регулировкой в восьми направлениях;
аудиосистема с шестью колонками и усилителем;
обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом;
зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
полноразмерное запасное колесо;
противотуманные фары.
Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется примерно в 25 тысяч долларов. Стоит заметить, что точные цены пока не названы – их объявят в июне, когда начнутся поставки серийных автомобилей дилерам.
Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. Уже сейчас газовцы готовятся к новому этапу проекта: ориентировочно в 2011 году должна появиться уже рестайлинговая версия Siber. Кроме того, не исключено появление полноприводной модификации и версии с кузовом универсал. Платформа Siber будет в дальнейшем использована для других моделей ГАЗ – рассматривается возможность создания SUV и крупного минивэна. Представители группы “ГАЗ” подчеркивают, что Siber – всего лишь первый этап в развитии концерна. В дальнейшем “Дивизион легковых автомобилей” будет расширять мощности, появятся новые модели. В частности, ведутся переговоры с General Motors о покупке платформы сегмента С (гольф-класса).