Antony_L писал(а):чем всегда нравился ГАЗ, так4 это тем, что люди постоянно работают над машинами, не крича об этом с высоких трибун...
А в чём это выражается? Имхо, разницы особо никакой нет. Судя по прессе, больше всех работают над машинами на УАЗе.mikal писал(а):Судя по прессе, больше всех работают над машинами на УАЗе.
Давно в салон ГАЗа ходил? В них у же климатичка 2 года назад в стандартной комплектации начала ставится... :-DSMF писал(а):Давно в салон ГАЗа ходил? В них у же климатичка 2 года назад в стандартной комплектации начала ставится...
Ну и что? А ВАЗ, наконец то, АБС с подушками освоил Да я и не это имел ввиду, а устранение косяков, модернизацию скрытых узлов и т.п. Последовательное доведение до ума, а не просто установка набора фич.Роман-НН
я б не спешил с применением Волговского опыта к этой машине... ибо...
Цитата:Еще в апреле 2006 года было подписано соглашение о покупке активов завода Sterling Heights в Детройте. С тех пор из США в Нижний Новгород было переправлено более 3 тысяч единиц оборудования. Теперь новый завод работает по полному циклу производства – сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. Немаловажно, что производство автоматизировано на 85% – это позволило свести к минимуму человеческий фактор.
Никогда ранее заслуженный автозавод не проводил столь глобальной работы по внедрению новых принципов производства. Многократные рестайлинги “Волги” не идут ни в какое сравнение по финансовым и прочим затратам.
mikal
они б лучше Приору освоили тремя годами ранее... да и где ты АБС в базе на ВАЗе видел?Antony_L писал(а):у нас огромный рынок корпоративных клиентов, для которых ГАЗ звучит привлекательней корейского имени...
Пока по деньгам и комплектации ни чего нового нет...
Сайбер Газовской сборки "темная" лошадка!Antony_L писал(а):да и где ты АБС в базе на ВАЗе видел?
Речь, конечно, просто о возможности комплектации.STAS152005 писал(а):Сайбер Газовской сборки "темная" лошадка!
В том и дело, что речь здесь не о сборке, а о полном производственном цикле, что и настораживает. Например, если для производства кузовни будет использоваться тот же маталлопрокат, что и для "Волг", то писец....Роман-НН писал(а):использоваться тот же маталлопрокат, что и для "Волг", то писец....
Это будет не песец, а экономия и прямое следствие - более доступная цена... 8-)Павел-II писал(а):Мой зять взял Shevrole Epica за 23,200$
в россии базовая эпика-27000уеПавел-II писал(а):Мой зять взял Shevrole Epica за 23,200$
А у меня друг возвращает Эпику, в третьем цилиндре ахтунг...Camel писал(а):я лучше сонату возьму, она хоть симпатичнее
+1Camel писал(а):kolhoznik
ну они вроде все оборудование ДжиЭмовское купили
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/
Вот в этом номере есть фраза, дословно не помню, но звучит примерно так:"Объём выпуска Сайберов будет ограничиваться производительностью покрасочного цеха, т.к. в этом же цехе красятся нынешние волги" :ooo:
ЗаРублём ща тетсят Сайбер, катаются по полигону на максималке, вместе с Калиной и Шкодой. ИМХО шняга получится, а не машина.Camel писал(а):я лучше сонату возьму, она хоть симпатичнее
разбираешься в сортАх навоза :-D ?
я вот за 600 лучше в гольф-классе покопаюсь, в свежих моделях. нафих эти раритеты: один карейский, другой пиндосский (что даже можеть быть еще хуже чем карейский).
недавно видел этот прошлый себринг-прародитель - не понравился. плоский какойто, бестолковый.