ГАЗ Сайбер (улыбнула цена, наши как всегда) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:14
Antony_L писал(а):

чем всегда нравился ГАЗ, так4 это тем, что люди постоянно работают над машинами, не крича об этом с высоких трибун...


А в чём это выражается? Имхо, разницы особо никакой нет. Судя по прессе, больше всех работают над машинами на УАЗе.

#127:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:43
mikal писал(а):

Судя по прессе, больше всех работают над машинами на УАЗе.


Давно в салон ГАЗа ходил? В них у же климатичка 2 года назад в стандартной комплектации начала ставится... :-D

#128:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:52
SMF писал(а):

Давно в салон ГАЗа ходил? В них у же климатичка 2 года назад в стандартной комплектации начала ставится...


Ну и что? А ВАЗ, наконец то, АБС с подушками освоил Laughing Да я и не это имел ввиду, а устранение косяков, модернизацию скрытых узлов и т.п. Последовательное доведение до ума, а не просто установка набора фич.

#129:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:06
Antony_L
Н-дааа, на втором фото видно, что решетка будет из металла, как на Волге, а это не айс, ибо Волговская гниет. ьакже что-то не в порядке с зазором между капотом и крылом. Не дело....

#130:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:47
Роман-НН
я б не спешил с применением Волговского опыта к этой машине... ибо...

Цитата:

Еще в апреле 2006 года было подписано соглашение о покупке активов завода Sterling Heights в Детройте. С тех пор из США в Нижний Новгород было переправлено более 3 тысяч единиц оборудования. Теперь новый завод работает по полному циклу производства – сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. Немаловажно, что производство автоматизировано на 85% – это позволило свести к минимуму человеческий фактор.

Никогда ранее заслуженный автозавод не проводил столь глобальной работы по внедрению новых принципов производства. Многократные рестайлинги “Волги” не идут ни в какое сравнение по финансовым и прочим затратам.



mikal
они б лучше Приору освоили тремя годами ранее... да и где ты АБС в базе на ВАЗе видел?

#131:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:51
Antony_L писал(а):

у нас огромный рынок корпоративных клиентов, для которых ГАЗ звучит привлекательней корейского имени...



Пока по деньгам и комплектации ни чего нового нет...
Сайбер Газовской сборки "темная" лошадка!

#132:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:04
Antony_L писал(а):

да и где ты АБС в базе на ВАЗе видел?


Речь, конечно, просто о возможности комплектации.

#133:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:39
mikal
конечно...)

STAS152005
июнь... через два месяца...

#134:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:34
STAS152005 писал(а):

Сайбер Газовской сборки "темная" лошадка!


В том и дело, что речь здесь не о сборке, а о полном производственном цикле, что и настораживает. Например, если для производства кузовни будет использоваться тот же маталлопрокат, что и для "Волг", то писец....

#135:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:05
Роман-НН писал(а):

использоваться тот же маталлопрокат, что и для "Волг", то писец....


Это будет не песец, а экономия и прямое следствие - более доступная цена... 8-)

#136:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:38
Вчера вычитал в "АР", что, оказывается вся штамповка (металл) будет поставляться из Штатов и ричем очень долгое время, а двигатели и вовсе как поступали из Мексики, так и будут поступать (производить у нас не планируют). Нынешняя локализация "Сайбера" на сегодня - 17% (сиденья, аккумулятор, оптика и по мелочи). Так что не все так плохо. Больше всего напрягал отечественный металлопрокат, а его оказывается и не будет....
#137:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:05
Мой зять взял Shevrole Epica за 23,200$ - так Сайбер здорово похож на нее. Как внешне, так и по комплектации. Но Epica - это довольно новый кореец, а Сайбер - это старый Крайслер. Дорого получается.
#138:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:24
Павел-II писал(а):

Мой зять взял Shevrole Epica за 23,200$


в россии базовая эпика-27000уе

#139:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:33
Павел-II писал(а):

Мой зять взял Shevrole Epica за 23,200$


А у меня друг возвращает Эпику, в третьем цилиндре ахтунг...

#140:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 01:21
Ну что ж - встречайте :cool:
http://auto.mail.ru/text.html?id=26874

Только не понимаю - чем она лучше Мегана, при той же цене...

#141:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 10:36
Vovochka, она больше, например.
А вот чем она лучше Сонаты - науке неизвестно.

#142:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 10:41
Pavel239
+1
я лучше сонату возьму, она хоть симпатичнее

#143:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 11:02
Camel писал(а):

я лучше сонату возьму, она хоть симпатичнее


+1

#144:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 12:04
В АР большая статься про Сайбер была в одном из последних номеров. Там и про косяки написали уже. Но главным косяком считаю то, что красить будут у нас, так же как и волги в том же самом цехе. А качество ЛКП Волг мы знаем. Делайте выводы. 8-)
#145:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 12:08
kolhoznik
ну они вроде все оборудование ДжиЭмовское купили

#146:  Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 12:43
"Как сообщил председатель правления ООО "УК Группа ГАЗ" Сергей Занозин, ориентировочная стоимость новой "Волги" составит не менее 600 тысяч рублей."
ИМХО лучше взять проверенную Сонату за эти бапки.

#147:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 12:52
Camel писал(а):

kolhoznik
ну они вроде все оборудование ДжиЭмовское купили


http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/
Вот в этом номере есть фраза, дословно не помню, но звучит примерно так:"Объём выпуска Сайберов будет ограничиваться производительностью покрасочного цеха, т.к. в этом же цехе красятся нынешние волги" :ooo:
ЗаРублём ща тетсят Сайбер, катаются по полигону на максималке, вместе с Калиной и Шкодой. ИМХО шняга получится, а не машина.

#148:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:17
kolhoznik
ИМХО АР-овцы глупость ляпнули, что с ними бывает.

#149:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:46
Camel писал(а):

я лучше сонату возьму, она хоть симпатичнее


разбираешься в сортАх навоза :-D ?
я вот за 600 лучше в гольф-классе покопаюсь, в свежих моделях. нафих эти раритеты: один карейский, другой пиндосский (что даже можеть быть еще хуже чем карейский).
недавно видел этот прошлый себринг-прародитель - не понравился. плоский какойто, бестолковый.

#150:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:31
И никакая она не наша !!! Вы чего ? Она же на 99,9% Крайслер Себринг ! Наши только руки. А спросом она будет пользоваться ого-го каким, вот увидите ! Нет, я не про часников, они то как раз врядли возьмут Сайбера. А вот ЮРики и прочие госорганизации и учреждения, таксомоторные парки, которые доселе ездили на 3102, 31029, 3110 и 31105 как раз под смену автопарка начнут закупать Сайберов (есесно из городского бюджета, т.ч. опять все ляжет на плечи налогоплатильщиков, т.е. НАС !)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU