ГАЗ Сайбер (улыбнула цена, наши как всегда) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:57
не Шумахер
А где про фиат упомяналось? Shocked А, ты про разговор с SMF? Не обращай внимания и не принимай лично, то про его феат :-D

Тогда если ты так по деревянному к машинам относишься, в плане тактильности, ощущений то бишь, то нафига гранд пунто брал? Не понимаю. Разница между классикой и зубилой пофиг, а как речь про Пунто - так сразу куча мелочей всплывает.

И вообще, я ж тоже как бы и зубилу имел, и классику, не надо про ЗП, умею и т.п. Да хоть посадка обезьяны к классике, хоть рулевое "никакое". И причем тут твой рассказ про убой машин? Да ну ладно. Харе прикалываться ))

#77:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:01
Alexander_74 писал(а):

А сами то на чём ездите?


а что есть какие то проблемы?
ваз 21053i

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:06
dezruptor писал(а):

Гы. Дык ты пойми, ладно там барахлит двигатель. Или омывайка сломалась. Да даже хай краска слезит кругляшком. Дело ж не в этом. Но есть баги... вот представь, купил ты ГП, поехал сразу подруге показывать (любовнице, жене и т.п.), зима, холодно, садитца подруга, ай какая машина и т.п. и ты мчишь по такому случаю домой погонять ее по кровати. А холодно, тока-тока залез, клац жопогрейкой, дабы не отморозить самое дорогое, а то гонять нечем будет девчонок, а оно едет и не греет, зато подруга вспотела, а им, знаешь ли, это вредно. И не даст она тебе. Ибо конфуз и все такое. Да за такие косяки не пальцы... руки ломать мало!


У меня н ичего не путали... так что иди лесами... Smile
dezruptor писал(а):

Э нет. Лучше хундай

Ну и пофиг.й, пусть будет так... А то раз.б.шься я чувствую сейчас в лепёшку неадекват херов... Smile

#79:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:07
dezruptor писал(а):

не Шумахер
А где про фиат упомяналось? А, ты про разговор с SMF? Не обращай внимания и не принимай лично, то про его феат


Хундай самая лучшая машина, успокойся... 8-)

#80:  Автор: Alexander_74Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:13
[/quote]
а что есть какие то проблемы?
ваз 21053i[/quote]
Да пока нет. Просто нездоровый пессимизм прям веет от Вас. Давайте дождемся выхода машины, а уж потом будем ее грязью обливать. А так - одни стереотипы.

#81:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:14
dezruptor
я о том, что из советских машин ещё лет 7 назад лучше классики не было с точки зрения "неприхотливой рабочей машины, к-рую не жалко". Я по натуре эстет Very Happy , но в той ситуации, когда денег было совсем в обрез, но нужна была машина для каждодневной езды, к-рую проще было поменять, чем ремонтировать ВАЗ 2107 был идеальным вариантом. .А сидеть (лично мне) одинаково дико неудобно, что на ЗП, что на ПП вазовском...
ЗЫ ИМХО, с точки зрения комфорта , управляемости и т.д. все ВАЗы за рамками добра и зла, дискутировать что из них лучше или хуже смысла нет...А когда у меня появилась возможность выбора в какой-то ценовой группе -Пунто для меня оказался идеальным вариантом-примерно так...

#82:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:17
Alexander_74 писал(а):

Давайте дождемся выхода машины, а уж потом будем ее грязью обливать. А так - одни стереотипы.


из результов производства совкового\российского автопрома - ждать что то экстраординорное и чорных лошадок у нас пока не приходица.
Покажи те мне удачный пример автопрома рф. 8-)

#83:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:18
SMF писал(а):


У меня н ичего не путали... так что иди лесами... Smile


Дык! Повезло!

SMF писал(а):

dezruptor писал(а):

Э нет. Лучше хундай

Ну и пофиг.й, пусть будет так... А то раз.б.шься я чувствую сейчас в лепёшку неадекват херов... Smile


Горло перегрызу! )))

SMF писал(а):


Хундай самая лучшая машина


Ну наконец-то. В подпись вставь, чтобы закрепить урок!!! Smile Smile

не Шумахер писал(а):


для меня оказался идеальным вариантом


Ну о чем и речь. Друг-друга поняли. Каждому свое в общем, под свои нужды.

Последний раз редактировалось: dezruptor (21 Марта 2008 00:20), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:18
poliman писал(а):


Покажи те мне удачный пример автопрома рф. 8-)


Нива Smile

#85:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:20
не Шумахер писал(а):

poliman писал(а):


Покажи те мне удачный пример автопрома рф. 8-)


Нива Smile


Калина!

#86:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:21
не Шумахер писал(а):

poliman писал(а):

Покажи те мне удачный пример автопрома рф.

Нива


Smile Smile Smile мда...
SMF писал(а):

Ну и пофиг.й, пусть будет так... А то раз.б.шься я чувствую сейчас в лепёшку неадекват херов...


+1

#87:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:22
poliman
Есть хоть один человек на форуме, с мнением которого ты не согласишься в одном топике хотя бы пару раз? 8-)

#88:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:23
poliman
А чем тебе не нравится Нива? Когда я её купил новую в салоне (21213) за 3200$ (как сейчас помню Very Happy ), а Витара тогда стоила около 20...очень был неплохой вариант, ИМХО :cool:

#89:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:26
не Шумахер писал(а):

dezruptor
я о том, что из советских машин ещё лет 7 назад лучше классики не было с точки зрения "неприхотливой рабочей машины, к-рую не жалко". Я по натуре эстет Very Happy , но в той ситуации, когда денег было совсем в обрез, но нужна была машина для каждодневной езды, к-рую проще было поменять, чем ремонтировать ВАЗ 2107 был идеальным вариантом. .А сидеть (лично мне) одинаково дико неудобно, что на ЗП, что на ПП вазовском...
ЗЫ ИМХО, с точки зрения комфорта , управляемости и т.д. все ВАЗы за рамками добра и зла, дискутировать что из них лучше или хуже смысла нет...А когда у меня появилась возможность выбора в какой-то ценовой группе -Пунто для меня оказался идеальным вариантом-примерно так...



7 лет назад было куча б.у хороших машин, а так же стали производится новые бюджетки. Несмотря что курс доллара тогда был высок, стоили они не так дорого по нынешним меркам.

Тогда пошлин небыло и за 5-7 тысяч долларов можно было взять отличню машину, как раз тогда брался мой фольц за цену новой 9ки.

#90:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:29
шутнеги..
#91:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:32
dezruptor писал(а):

Есть хоть один человек на форуме, с мнением которого ты не согласишься в одном топике хотя бы пару раз?


ниче не понял.. :ooo:
не Шумахер писал(а):

А чем тебе не нравится Нива? Когда я её купил новую в салоне (21213) за 3200$ (как сейчас помню ), а Витара тогда стоила около 20...очень был неплохой вариант, ИМХО


это скорей от безвыходности в ситуации.. немного другое..
вот счас оч успешным считаеца фф - ну тока ленивый еще не ездил на нем. стоит на уровне конкурентов - но все же более популярен(LOL не дремлет:) в етом плане).. а у нас что выдержало конкуренцию и что нравица покупателю?

#92:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 00:58
8-ки, 9-ки хорошие машины, особенно старые без этой нынешней бюжутерии. Я свои до сих пор теплом вспоминаю. А вот 10-ка всегда, падла, нервы мотала и бесила Laughing
#93:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 01:59
имхо это ебантизм выходить н арынок с машиной за такую цену, с таким имджем и непоняткой с зч... бред...
#94:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 09:29
SMF писал(а):

Ну ты же сейчас обсуждаешь? Значит цель достигнута...


Не занимался б сам маркетингом и продажами, то может и подумал бы так. Напротив, известие вызвало негатив, а на фоне настоящих иномарок предложение теперь выглядит смешным. Если ты разделяешь мнение, что "плохая реклама - тоже реклама", то я - нет!
*Kostik* писал(а):

хороший авто не новый хороший авто - угадай


О, да! Теперь ты можешь добавлять "немецкий"! :-D Французы постепенно будут удаляться втопку?

#95:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 09:31
SMF писал(а):

А обсуждаемая машина будут востребована на рынке мелких чинуш, коих у нас 20 млн.


Если только, как всегда у нас в стране, будет рулить его величество ОТКАТ!

#96:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 09:40
SMF писал(а):

Я бы без проблем в Волгу 3102 пересел... Шприцевать ничего не надо, двиг 150 л.с. 16 кл. По трассе как корабль плывёт... Рулится на УРА!


Ты это серьезно?
не Шумахер писал(а):

Разницу между ЗП и ПП заметна (наверное) в случае Альфа vs БМВ , а для ВАЗа это не критично...


Все как раз наоборот! Благодаря тому, что задний привод в БМВ организован через ШРУСЫ (а не тупым внедорожным жестким мостом), а также в машине куча примочек в виде ЕСП и прочего, то разница с переднеприводной Альфой будет только при старте (тут задний привод рулит) и при управляемости на предельных режимах. Что же до сравнения "классики" и "зубилы", то тут как раз все более приземленно, а именно: там где зимой проедет "зубила" "классике" даже нех соваться. Это же касается и подъема в обледенелую горку (резину примем одинаковую для обеих). Это же касается и управляемости (вывести из заноса передний привод куда проще).

#97:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:19
Роман-НН писал(а):

там где зимой проедет "зубила" "классике" даже нех соваться.


а куда ей соваться?где зубила не проедет? Very Happy
Роман-НН писал(а):

Это же касается и подъема в обледенелую горку (резину примем одинаковую для обеих).


тут не поспоришь...
Роман-НН писал(а):

вывести из заноса передний привод куда проще


только вот проблемы возникают при сносе передней оси.а на классике как только вильнул зад становится понятно,что тут надо осторожней.при заносе задницы бросаем газ и нет проблем.на переднем приводе грань дозволенного сложнее уловить.
на своем примере.за две зимы на классике ни разу не было критической ситуации. при периодических поездках зимой на 99 деда
один раз уехал в сугроб.правда шины летние,но один фиг кажется все под контролем,а вот и нет..

#98:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:38
eugene-vaz писал(а):

Роман-НН писал(а):

там где зимой проедет "зубила" "классике" даже нех соваться.


а куда ей соваться?где зубила не проедет?


Классика может буксовать на ровном почти месте. Про горку верно заметили. Или ты вариант рассматриваешь возить два мешка цемента в багажнике? Я когда ездил на шахе - с собой лопату брал как обязательное условие. На девятке - на, и так проезжал.

Все таки, имхо, глупо оспаривать факт проходимости в вопросе классика-зубила.

#99:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:01
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Я бы без проблем в Волгу 3102 пересел... Шприцевать ничего не надо, двиг 150 л.с. 16 кл. По трассе как корабль плывёт... Рулится на УРА!


Ты это серьезно?


Кстати, я поддержу. Тут прокатился на новом экземпляре (крайслеровский двигатель, климат, эл. пакет, гур), одно слово - баржа Smile, мягкая плавная, достаточно мощная и совершенно не утомляющая. Короче, есть у нее свой кайф, особенно для тех кто к пенсии на большой и плавный жИп не смог заработать Smile

#100:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:24
Маринер писал(а):

Кстати, я поддержу.


Поддержишь что? Что машина с архаичной подвеской рулится на "ура"? Да, дури в крайслеровском моторе достаточно, но скорость этой Волги нужно ограничит 140-150 км/ч, ибо потом, что бы ни говорили фанаты, она становится не управляемой. А посадка за рулем? она как была, так и осталась для среднего роста коротконогого пузача.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU