shubin81 писал(а):посмотрим, например по отзывам про калужские шкоды...
А что - уже есть отзывы?
Крупноузловая сборка - это и не сборка вовсе.
Не имею алергии на отечественные иномарки... В Турции что-ли руки прямее? Ничего - короллы ездят, народ не жалуется.Дюжина писал(а):Ошибаешься. Варили и красили уже первый фокус.
Ну что ж, тем больший респект нашей сборке.shubin81 писал(а):посмотрим, например по отзывам про калужские шкоды...хотя заказав машину за 750000 р. - ну не понял бы я, ежли б ее у нас собрали бы. или дешевле гоните, или идите нафиг с нашей сборкой за теже деньги.
Было интервью в за рулем с ФВ боссом, он сказал, что цена на пассаты сильно не изменится, мол, вложенные деньги надо отбиватьЦитата:Было интервью в за рулем с ФВ боссом, он сказал, что цена на пассаты сильно не изменится, мол, вложенные деньги надо отбивать
а как по другому? kolhoznik писал(а):Там бэхи 7-ки собирают. Если бы качество сборки было фирменное "жигулёвское", то концерн БМВ уже разорился бы нафиг из-за низкого уровня продаж и судебных исков.
Вообще-то проскакивало новость в прошлом году, что БМВ отказывается давать заводскую гарантию на машины калининградской сборки.BlackCat писал(а):Вообще-то проскакивало новость в прошлом году, что БМВ отказывается давать заводскую гарантию на машины калининградской сборки
А я читал, что напротив, немцы дали высокую оценку сборки "Автотора". Правда сборка-то крупноузловая, так что и косячить особо нечего...kolhoznik писал(а):Да не будут ИНО собирать как жигули. В ино всё по уму спроектирвано, всё подогнано, всё влазит и становится на свои места. ...
+1
На хрена забивать болт молотком, если его можно культурно завинтить?
Вот если в отверстии резьбы нет, тогда можно и подумать... :-D
Есть его величество Технологический Процесс. И устроен он так, что косячить просто нет смысла (я не про ВАЗ, как вы понимаете).
Не думаю, что руки турков, мексиканцев и т.п. прямее русских.Alex07-11i писал(а):
Есть его величество Технологический Процесс. И устроен он так, что косячить просто нет смысла (я не про ВАЗ, как вы понимаете).
Не думаю, что руки турков, мексиканцев и т.п. прямее русских.
Cовершенно верно. ВАЗ - это вообще отдельная песня. Зато те же "русские руки" прекрасно собирают Акценты, Сонаты, Санта Фе, Фокусы и Тойоты, Рено, а скоро и Фольксы со Шкодами начнут (или уже начали?). Я в советское время работал на заводе, который в космос пулял электронику, превосходящую по надёжности МНОГОКРАТНО! японскую и американскую. Некоторые узлы, в разработке которых и я принимал участие, до сих пор на МКС служат. Так что руки тут не при чём. Главное - жёсткое соблюдение технологии и контроль производства. Где ЭТО есть, там и порядок. Я знаю, что следующей своей репликой могу вызвать очередной срач, но тем не менее скажу, что даже узбеки умудряются путёвые машины собирать под присмотром корейцев (теперь GM), а уж наши не хуже сумеют и ужЕ собирают (см. выше). А вся эта херь про "нативность" сборки не более чем чванство. И "нативные" ломаются и гниют дай дорогу.