Как относитесь к российской сборке иномарок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Как относитесь к российской сборке иномарок

  • Будут собирать как жигули[ 42 ]59%
  • Качество будет как за рубежом[ 29 ]40%
Всего голосов: 71

#1: Как относитесь к российской сборке иномарок Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 22:20
Навеяло некоторыми темами
#2:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 22:29
Будут собирать как жигули 8-)
#3:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 23:57
Почему будут? Давно собирают и вроде нарекания на них в основном у владельцев других марок. Так себе проще объяснять за что переплачивал Laughing
#4:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:01
хрень опрос. и собирают, и уйма народа юзает... иномарки как иномарки..
#5:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:13
скоро не найдешь ино собранное за бугром,тока феррари и порш Very Happy
уже собирают опели,тойоты?,форды,рено,киа,бмв,шкода,хэндай,фиат,шевроле,хаммер,кадилак Very Happy .мож еще что-то.

#6:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:18
посмотрим, например по отзывам про калужские шкоды...хотя заказав машину за 750000 р. - ну не понял бы я, ежли б ее у нас собрали бы. или дешевле гоните, или идите нафиг с нашей сборкой за теже деньги.
#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 00:32
shubin81 писал(а):

посмотрим, например по отзывам про калужские шкоды...


А что - уже есть отзывы? Shocked
Крупноузловая сборка - это и не сборка вовсе.
Не имею алергии на отечественные иномарки... В Турции что-ли руки прямее? Ничего - короллы ездят, народ не жалуется.

#8:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 08:42
философски отношусь... если модель технологична, то нашей сборкой ее не испортишь... ломаца не будет... а еси нет, то тоже пофигу, где собрана... она и из Джапании сломаеца...

зы. меня качество нашемарок не сильно напрягает... больше напрягает отношение к потребителю (ко мне то есть) со стороны производителя (АвтоВАЗа то есть)... не нравица... ну и модель современную они осилить не могут...

#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 09:24
Как то маловато вариантов. Либо черное, либо белое.
#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 09:31
Жигули, ИМХО, собирали совсем не плохо.
Пусть и остальное так собирают.

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:01
Проголосовал за пункт 2, ибо сам юзаю "российскую сборку". Как уже не раз писал, на встречах ФФ-клуба специально осматривали наши и SE-шки (Германия, Испания). Никто никакой разницы не обнаружил, а вот на испанцах косячки попались (правда мелочь). Вообще-то ФФ2 во Всеволжск (по крайней мере раньше, сейчас не знаю) приходил в почти собранном виде (кроме салона) и окрашенный и с установленным двигателем.

А проблема ВАЗов еще и в том, что нормальные з/ч типа ремня ГРМ и роликов замучаешься искать, полно контрафакта. Но это уже проблема государства.

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:08
Роман-НН
Ошибаешься. Варили и красили уже первый фокус.

#13:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:09
Дюжина писал(а):

Ошибаешься. Варили и красили уже первый фокус.


Ну что ж, тем больший респект нашей сборке.

#14:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:56
Пока нормально всё.
#15:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 13:24
shubin81 писал(а):

посмотрим, например по отзывам про калужские шкоды...хотя заказав машину за 750000 р. - ну не понял бы я, ежли б ее у нас собрали бы. или дешевле гоните, или идите нафиг с нашей сборкой за теже деньги.


Было интервью в за рулем с ФВ боссом, он сказал, что цена на пассаты сильно не изменится, мол, вложенные деньги надо отбивать

#16:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 14:26
Цитата:

Было интервью в за рулем с ФВ боссом, он сказал, что цена на пассаты сильно не изменится, мол, вложенные деньги надо отбивать

а как по другому? Very Happy

#17:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 05:09
А нахер они нужны русской сборки, за деньги немецкой или японской?
#18:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 07:04
тачки русской сборки, они и есть тачки русской сборки...
послесловие: был на практике на хим.заводе, существует регламент, спрашиваю, а почему в регламенте одно, а вы процесс по-другому ведете, ответ: то как написано тут, провести нереально, точнее хлопотно и надо работать...они начинают работать тогда, когда приезжают немцы, чтоб следить....
наши начнуть тогда собирать нормально, если рядом чел с кнутом будет стоять и контролировать,ИМХО

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 09:51
Вообще опрос интересен вот чем: ВСЕ или почти ВСЕ, чьи машины собраны за рубежом (уж то, что водители ПР японецев - это 100%) проголосовали наверняка, что "будут собирать как Жигули". Ибо имеют о русской сборке понятие только из интернета типа "а вот мне рассказывали". Я же, например, юзаю машину, собранную в РФ и ТОЧНО знаю, что разницы с такими же машинами собранными в Испании и Германии НЕТ! Конечно не берусь обсуждать другие модели, собранные в России, но к своей машине претензий нет. Вот и все, что хотелось сказать.
#20:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:13
Да не будут ИНО собирать как жигули. В ино всё по уму спроектирвано, всё подогнано, всё влазит и становится на свои места. При сборке ВАЗов всё подгоняется по ходу сборки, где-то более удачно, а где-то менее. :-D Да, при сборке ино может где-то будут косячки, но небольшие. Сам езжу на машине Калининградской сборки, нареканий на сборку никаких. 8-) Там бэхи 7-ки собирают. Если бы качество сборки было фирменное "жигулёвское", то концерн БМВ уже разорился бы нафиг из-за низкого уровня продаж и судебных исков.
Да и, вообще, два пункта маловато. Нужно нечто среднее.

#21:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:42
Роман-НН
+1

kolhoznik
+1

Средний вариант. Может с бэхами все ок, да и с фордами может тоже, но про другие производства так однозначно не скажешь.

#22:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:47
kolhoznik писал(а):

Там бэхи 7-ки собирают. Если бы качество сборки было фирменное "жигулёвское", то концерн БМВ уже разорился бы нафиг из-за низкого уровня продаж и судебных исков.


Вообще-то проскакивало новость в прошлом году, что БМВ отказывается давать заводскую гарантию на машины калининградской сборки.

#23:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:57
BlackCat писал(а):

Вообще-то проскакивало новость в прошлом году, что БМВ отказывается давать заводскую гарантию на машины калининградской сборки


А я читал, что напротив, немцы дали высокую оценку сборки "Автотора". Правда сборка-то крупноузловая, так что и косячить особо нечего...

#24:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:55
kolhoznik писал(а):

Да не будут ИНО собирать как жигули. В ино всё по уму спроектирвано, всё подогнано, всё влазит и становится на свои места. ...


+1
На хрена забивать болт молотком, если его можно культурно завинтить? Very Happy
Вот если в отверстии резьбы нет, тогда можно и подумать... :-D

Есть его величество Технологический Процесс. И устроен он так, что косячить просто нет смысла (я не про ВАЗ, как вы понимаете).

Не думаю, что руки турков, мексиканцев и т.п. прямее русских.

#25:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 12:25
Alex07-11i писал(а):



Есть его величество Технологический Процесс. И устроен он так, что косячить просто нет смысла (я не про ВАЗ, как вы понимаете).

Не думаю, что руки турков, мексиканцев и т.п. прямее русских.


Cовершенно верно. ВАЗ - это вообще отдельная песня. Зато те же "русские руки" прекрасно собирают Акценты, Сонаты, Санта Фе, Фокусы и Тойоты, Рено, а скоро и Фольксы со Шкодами начнут (или уже начали?). Я в советское время работал на заводе, который в космос пулял электронику, превосходящую по надёжности МНОГОКРАТНО! японскую и американскую. Некоторые узлы, в разработке которых и я принимал участие, до сих пор на МКС служат. Так что руки тут не при чём. Главное - жёсткое соблюдение технологии и контроль производства. Где ЭТО есть, там и порядок. Я знаю, что следующей своей репликой могу вызвать очередной срач, но тем не менее скажу, что даже узбеки умудряются путёвые машины собирать под присмотром корейцев (теперь GM), а уж наши не хуже сумеют и ужЕ собирают (см. выше). А вся эта херь про "нативность" сборки не более чем чванство. И "нативные" ломаются и гниют дай дорогу.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU