Grishka писал(а):Интересно, что будет следующее после пассата. 70-80е года.
Что же все стебуться-то над Костиком?
На что денег хватило, то и купил.
Но уж лучше Пассат 90 гв, чем Жигули 2005.
В нем хоть ездить нормально можно.Цитата:Кстати непонятна сцылка, причем тут Пассат Б3 и Б5?
ну нету у меня в запасе плохих ссылок про Б3, пришлось про Б5 постить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))tuanSPb писал(а):
витек ))) нашля мля где встретиться )))))))))
Ну да, на форуме автолады)
Как работа?
Машинка как, радует? Я вот тоже думаю, Каско и гарантия рулит 8-)Darth писал(а):walkera пользуешься тем, что у тебя "последняя НАСТОЯЩАЯ машина, сделанная на века"? не злоупотребляй)))) впрочем.... у тя хоть 5-я передача-то есть? ))))
Неа, нету! И мне, лично, пофиг - автомат.
Последняя или не последняя, не скажу, но акцент точно не поменяю.
И на Ладу тоже.walkera писал(а):Неа, нету! И мне, лично, пофиг - автомат.
мля... наколол :-D ну ладно, тадыть У меня у друга W124 1987 года, так у него четырехступка walkera писал(а):87 год это сильно. У друга тоже 87 года. Фирматик трехлитровый. Жесть. Прет как бешенный. И вот в чем странность - денег у него, можно сказать дофига, а он упрямо ездит на 124-ке.
как не кажется странным любителям новых народных кредитных дровишек, людей которые упрямо ездят на машинах 10-15 лет дофига... и деньги вроде у людей есть, а менять на мощные седаны или о святая святых ФФ2 не хотят свои мерсы и форды... диалектика...
потому что можно пойти в магаз и за копье накуитьт запчастей ЛЮБЫХ.. ас новеньким фордиком так не получитцо, надло в о череди стоять в сервис ибо гарантия, и Зч по космическим ценам для 15куевой машины покупать, и очереди очереди... и деньги деньги.. а уж если в кредит товаще ж#@а, ниужедли не жалко людям отдавать по 20 штук за обычное повозко??? я стока раз в год отдаю за ТО на лексе.. пипец... а уж про цену зч на древний бумер я умолчу, чтоб не растраивать людей.. 8-)Darth писал(а): И только среди тазоводов - стопроцентные нигилисты, отрицающие все, просто по принципу "отрицай все"
..так рождаются разведчики..."нично не знаю, ничо не гниют, и ваще мопед не мой - я тока обьяву бросил.." poliman писал(а):Иван_aka_Gaiver
во скока алтезза в год обходица по зп. скока уходит на расходники(отдельно в деньгах)?
в год 30 тыкм примерно, сделал большое ТО на 20 тыр... в среднем 13-15 литров на сотку, в год около 30 тыр на всяко разно... имхо немного.
щас хочу поменять задний сальник -5500... и промыть дроссельную заслонку... ну и замена масла фильтров..tuanSPb писал(а):я свое время тоже хотел 12 взять и оттюнить как бог черепаху.. а потом забил.. деньги будут, лучше ино какое нить харизматичное улучшать..
молодец!!! глядиш, так и ара-тюненх пропадет как вид! :cool:Darth писал(а):У друга подрамник сзади не выдержал.... Уже ездил смотрел на с-шку 2001 года, каску нассчитали в росгосстрахе 50 штук ))))) нда....... с-шка в шоколаде канеш, ну и ценник на нее 500 штук
вот скажите мне нафиг на 7 летнюю машину каску за 50нник? что за подрамник на какой машин не выдержал?
Цитата:Только я бы его не брал. Подвеска слабая, и стоит дохера.
+1.. вообще авто середины 80-90х самые надежные, електроника еще не так опутала машину и подвески чугунные... есть свои приколы типа мех впрыска, но этого можно избежать зная матчасть..Иван_aka_Gaiver писал(а):есть свои приколы типа мех впрыска, но этого можно избежать зная матчасть.
Не обязательно. У меня например электронный, распределенный.Иван_aka_Gaiver писал(а):это к вопросу о матчасти, надо точно знать ЧТО и КАК у покупаемого авто..
я всегда думал - сначала купишь машину, а потом ее изучаеш - а тут наоборот оказываеца! Darth писал(а):на с-шку 2001 года, каску нассчитали в росгосстрахе 50 штук )))))
Нормальная ставка КАСКО для машин такой стоимости, только в россгосстрахе не оформляйте, не очень говорят компания...