Взял фольксваген пассат б3. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:52
*Kostik*
Я писал раньше бак имеет запас хода 400км-норма такая военная.Ты по обёму бака сразу про апетит не догнал чёли+старость-не радость?

#52:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:20
Цитата:

вентилятора не всегда справляются, поэтому существует принудительное охлаждение, каким-то хладоагентом(можно и жидким азотом, но дороже)

осправная система охлаждения должна работать нормально безо всяких охладителей дополнительных...

#53:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:33
luch писал(а):

Я писал раньше бак имеет запас хода 400км-норма такая военная


:-D ни чё себе аппетит у 1.8..
у меня 2.5 столько жрет..
хотя по логике должен меньше - бак то всего 60 л.. Smile

#54:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:38
Иван_aka_Gaiver
само собой, но для чего -то же она существует, с завода.
Необъяснимо, но, с*ка, факт

#55:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:39
так он сарай не меряный это с расчётом макс загрузки чтоб хватило.15 и выше ест пустой.

Последний раз редактировалось: luchsergey (28 Марта 2008 14:43), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:40
Юни NezZzco писал(а):

tuanSPb
на b3 рабочая температура около 100 С, если не больше....
2 вентилятора не всегда справляются, поэтому существует принудительное охлаждение, каким-то хладоагентом(можно и жидким азотом, но дороже)



что курил афтар????
рабочая температура 90 градусов у всех ))
2 карлссона может стоять, но не обязательно.. то ли на GT ставили то ли VR6 для надежности..у меня один был, никогда не кипел
азотом точно ничего не охлаждают.. один антифриз...

1,8 11 литров хавает ибо клапанов 8, но при этом он тянет как хороший грузовик )) и ресурс двигла тыщ 400-500..
на баке в 70 литров мог пропилить 900-1000 км... ибо на трассе 7 литров нафиг... в городе 500 км где то.. ибо до дна выливать не стоит

вообще предлагаю переместить обсуждение на http://www.volkswagen.msk.ru/
логичней будет

#57:  Автор: Скандер1111 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 16:17
*Kostik* писал(а):

140 тысяч.

Да кстати 1990г, Пробег 230, 1.8 90 л.с.



Что-о-о?!
Не, ну я знал, что в России вас там стригут как баранов, но чтобы так позорно! Я у себя такую машину могу купить за 700-800 евро. И то, потому что Финляндия дорогая страна. В Германии их отдают за 200-300. Нормально как первая машина, чтоб ездить научиться там, покоцаешь, так не жалко. Ещё студенты берут такие на лето. Отъездят 3-4 месяца - и на разборку выкидывают. А тут - 6000 долларов за этот хлам!!! Ловите мои тапки, они от смеха забрались под диван и не могут вылезти...

Костик, ну ты ваще лошара...

#58:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 16:23
luch писал(а):

так он сарай не меряный это с расчётом макс загрузки чтоб хватило.15 и выше ест пустой.


ИМХО, это не так.
бак стоит один для всех движков линейки.
и он рассчитан на 400-500 км для самого прожорливого из них.
ессно, на более слабом движке он будет расходоваться гораздо медленнее..
tuanSPb писал(а):


на баке в 70 литров мог пропилить 900-1000 км... ибо на трассе 7 литров нафиг... в городе 500 км где то.. ибо до дна выливать не стоит


вот это более похоже на правду.

#59:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 16:31
а двигать то он будет тот же кузов(или вес-как вам нравится) то есть полезная работа по перемещению та-же для всей линейки двигов на етом кузове.на самару не ставят же такой бак,хотя она зимой по городу ест 13л,а по трассе если не тошнить 10-11,в отличие от ведра которому 18лет,бак которого-почти бочка и ест он у сказочников 5л при парусах и попутном ветре.

Последний раз редактировалось: luchsergey (28 Марта 2008 16:41), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 16:36
Скандеру1111

а ты ввези в россию и растаможь такой авто.. вот и будет тебе ценник..

а вот я прикалываюсь в финляндии то... как с баранов за бензин скока стригут, это ж с ума сойти )))

так что тапки в бензине лови ))

не поручусь 100% за чушку, но когда там был почему то очень много старых маленьких авто.. которые жрут мало и налог маленький..

#61:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 16:40
tuanSPb писал(а):

а ты ввези в россию и растаможь такой авто.. вот и будет тебе ценник..


+1 8-)

#62:  Автор: Скандер1111 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 16:41
tuanSPb

Не боись, у вас бензин скоро дороже чем у нас будет...

#63:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 17:30
Скандер1111 писал(а):

tuanSPb

Не боись, у вас бензин скоро дороже чем у нас будет...



зато скоро у нас любые тачки будут делаться, и будут стоить дешевле чем у вас )))
а бензином начнут финики барыжить как раньше наши в выборге )))

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:01
luch писал(а):


...на самару не ставят же такой бак,хотя она зимой по городу ест 13л,а по трассе если не тошнить 10-11...


это чего за цифры такие? Чтобы по трассе 11 жрало нужно газ в пол засунуть и прикрутить намертво! А для 13 в городе - сделать тоже самое, воткнуть первую и отломить рычаг нафиг, что б не переключаться никогда!

#65:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:11
Это реальные цифры из жизни моей и всех не болеющих враньём:11- по трассе с полной загрузкой тапка почти в полу всегда.13- по городу легко зимой ежедневно на работу-обратно с мелкими прогревами,светофорами через 100м и совершенно без тапки в пол.
#66:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:24
Вот вам ребята мой расклад как грится "беспесды"

1.8. 90 л.с. моновпрыск, т.е. такой же мотор посути.

Лето: Город 11л., Трасса 7.5 на 5-й при скорости 120-140 км в час.
Зима: Город 13-14.5 (иногда когда холодно очень почти под 16).
Дорога: Дом-работа-дом 5 км в одну сторону, без особых прогревов, т.е. греется пока ворота открываю-закрываю. Пробег в день если только на работу-с работы 10-18 км. Светофоры. небольшие пробки, иногда выше 3-й не переключишься.
По трассе далеко не ездил, так что не мерял более-менее точно. врать не буду.
Все смотрел, все вроде в норме, менял и свечи и лямбду и др. что влияет на расход, компрессия 12-12-12-11.

ЗЫ. Была Шаха, летом в городе 10 л. , трасса: 5-я пер. 100-110 км в час, 8 л.
Зимой: город 12-13 л. Условия движения такие же.

ЗЫЫЫЫ. не люблю сказки про 7 литров в городе.

#67:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:39
Сказки любят токо пистаболы дешёвые травить лохам,чтобы завладеть вниманием а тк ето в крови то продолжают по жизни и тут.
Я очень уважаю рукастых энтузиастов,но поражён таким фанатичным верованием в ино ,отходившее 18 лет и взятое за 140тыр,уважаю и одновременно недоумевая поражаюсь и наверно многие думают что ето лучше свежего ваза за такие бабки и возможно молятся ночами производителям ино и приносят жертвы какие.

#68:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:39
7 литров газировки на день катания на роликах в жару )))
и что любопытно в городе ))

#69:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:43
luch писал(а):

Это реальные цифры из жизни моей и всех не болеющих враньём:11- по трассе с полной загрузкой тапка почти в полу всегда...


это нереальные цифры, т.к. по трассе с полной загрузкой тапка почти в полу всегда это личные проблемы владельца. Ты еще газель сзади прицепи и говори "чего эт у меня 15 жрет"...

#70:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:44
luch писал(а):

Сказки любят токо пистаболы дешёвые травить лохам,чтобы завладеть вниманием а тк ето в крови то продолжают по жизни и тут.
Я очень уважаю рукастых энтузиастов,но поражён таким фанатичным верованием в ино ,отходившее 18 лет и взятое за 140тыр,уважаю и одновременно недоумевая поражаюсь и наверно многие думают что ето лучше свежего ваза за такие бабки и возможно молятся ночами производителям ино и приносят жертвы какие.



я тоже был поражен 18 летним пассатером... причом в сердце.. не смотря на то что валился нехороший человек.. поскольку был подубит предыдущим владельцем...
12 мне нравилась до езды на ино... по скоростным характеристикам и конфорту лучшая из руских.. но хуже ино...
как то иносранцы по другому тачки делают.... для людей блин..не ипут они мозг, как наши постоянно

#71:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 18:47
насчет расхода кстати..
кочегарил в крым... на семере... 4 лица в салоне, полный багажник..

14 л/100 км )))
а кули вы хотели есть валить 140-150 на 4 передаче?

при желании сжечь горючки можно скоко хошь ))

#72:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 19:01
luch
Да наверное это энтузиазм, если авто такого уровня не убито, то еще побегает, запас прочности раньше делали, не чета современным ино.
В то же время уважаю ВАЗ и его продукцию, подняли бы качество и с ценами бы поосторожнее были.

#73:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 19:30
что касаемо расхода. Скажу за себя.
Да, при "тошнилове" я на Ардео добивался расхода менее 7 литров.... но ЭТО был вынужденный темп езды(сопровождал другой авто).... В обычной жизни также по трассе около 10-12 литров, ибо ездить люблю комфортно.

Я это к чему говорю? Да к тому, что добившись пару раз очень низкого расхода не надо делать из этого систему. Да- можно. Но положа руку на сЕрдце- всегда ли, и чем придётся ради этих пары литров жертвовать?

#74:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 03:50
Короче сегодня поменял ГРМ и остальные ремни, отрегулировали зажигание - СО в норме, заменили колодки. Сказали что стрелка бака любит врать, но если реально много жрет то просто поменять лямбда-зонд, стоит около штуки. И всё. Похвалили меня и поразились,где я нашел машину в таком состоянии.

Скандер лошара это ты, экономишь каждую копейку,ездишь на ведре, я не жадный мне на тебя насрать, мне Важен комфорт, гниющую машину или машину без ГУРа я никогда не возьму.

Ну кто виноват что ресурс Таза два года, а нормальной немецкой машины - хоть 20 лет, хоть 30, при нормалном уходе.

Ну что мне начать выкладывать фотки чтоли? или катать каждого поочереди?

#75:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 09:25
*Kostik* писал(а):

Ну что мне начать выкладывать фотки чтоли?


Ты так не пугай народ.. :-D

*Kostik* писал(а):

Похвалили меня


ну хоть что-то путёвое Smile


ПыСы. Так кто из вас старше-то - ты или пассат?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU