DimmSmile писал(а):....Недавно прокатился на Kia (2001 г.), ощущения после моей 10-ки - не фонтан. Теперь больше склоняюсь в сторону suzuki.
...
можно подумать витара будет "лучше ехать". И у той и у этой склонность к "козлению" присутствует. чтобы получить ездовой комфорт даже 10-ки на внедорожнике (не паркетнике) нужно горааааздо большее кол-во дензнаков, так что не парь мозг себе и людям, катайся на 10-ке мим писал(а):а если нужен паркетник, даже б/у, думать надо начинать от 600 тыр ИМХО.
впрочем смотрю на этих китайских "псевдоРАВ4" все же ездит народРоман-НН писал(а):впрочем смотрю на этих китайских "псевдоРАВ4" все же ездит народ
Ну народ на чем только не ездит Роман-НН писал(а):впрочем смотрю на этих китайских "псевдоРАВ4" все же ездит народ
Как говорят китайцы, "Лолекс тена доллас, бага, воча, сидилома, джаста люка" (Rolex $10, bags, watches, CD-ROM, just look)Sagesurder1 писал(а):DimmSmileне парь мозги себе и людям. внедорожников (ну вернее сказать вседорожников) за 350 тыщ нормальных бэушных НЕ БЫВАЕТ. Шевинива вон и то 360 стоит самая дешевая без кондея...
Хотя купить-то ты сможежь за 350 и исузукуи витару, и спортаж. Только зачем? Вероятность в 99 проц. что покупая полноприводную машину за такие деньги ты покупаешь геморрой. катайся на 10ке и радуйся Или копи деньги
Опрометчивое заявление. За 350 тыров можно купить Спортейдж (который, строго говоря, внедорожником в полном смысле слова мешает назвать лишь отсутствие межколесной блокировки - остальное: рама, жестко подключаемый передок, понижайка, большой просвет - даёт очень неплохой внедорожный потенциал) в очень неплохом состоянии. Невзирая на такие вот заявления в январе купил за 310 000 Спорта. Единственная неисправность - изначально дерьмовые вакуумные хабы - ручные AVM-460 стоят 6000, меняются самостоятельно за 40 минут. Кузов без единого пятнышка, ходовая, трансмиссия и движок в норме - диагностировали плотно. Машинка - рабочий бычок, неприхотливая и надежная. Надо просто искать, а не брать с кондачка.Иван_aka_Gaiver
Цитата:смотрел себе жип.. все более менее нормальное от 1 миллиона рупий...
Тот же Pajero Sport бензин - 956 р., дизель можно на 100 тыр дешевле взять. Вся жипообразная атрибутика присутствует. Так что как не крути... меньше ляма импортные жипы есть.
Андрюша
Цитата:посмотри лучше паджеро/монтеро спорт года этак 2000-2001... примерно озвученныее деньги..
По-моему - не реально. Даже этих готов что-нибудь приличное будет стоить 500 тыс. А бюджет только 350...
DimmSmile
Я бы в означенные деньги взял Шеви-Ниву компл. L или LC(с кондиционером) (360/386 тыс.) и не парил бы себе моск. В плюсах достойная заводская шумка (гораздо тише чем в десятке), хорошие проходимость, обзорность и освещение в темное время суток. В минусах... динамика, убранство салона тож на любителя, но к этому привыкаешь. Или можно посмотреть что-нибудь праворукое... но в Псковской области... даж не знаю.djsse писал(а):Андрюша
Цитата:посмотри лучше паджеро/монтеро спорт года этак 2000-2001... примерно озвученныее деньги..
По-моему - не реально. Даже этих готов что-нибудь приличное будет стоить 500 тыс. А бюджет только 350...
DimmSmile
Я бы в означенные деньги взял Шеви-Ниву компл. L или LC(с кондиционером) (360/386 тыс.) и не парил бы себе моск. В плюсах достойная заводская шумка (гораздо тише чем в десятке), хорошие проходимость, обзорность и освещение в темное время суток. В минусах... динамика, убранство салона тож на любителя, но к этому привыкаешь.
Или можно посмотреть что-нибудь праворукое... но в Псковской области... даж не знаю.
Точно, я тоже смотрел паджеру спорт на замену нивы себе, 500 тыс - минимум, при этом это будет америкос со всеми вытекающими для меня минусами, т.е. + деньги на преодоление пендосских геммороев. Если из джипов все таки, то Шнива с кондишеном - лучший выбор будет за эти деньги как ни крути.