Гарантия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Гарантия. Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 02:46
Привет. у меня на машине загорелась лампочка "проверьте двигатель",
диагностика показала ошибку датчика фаз, при этом на машине плавают обороты и идет не большая вибрация,(раньше такого не было).
ТО 1 я проходил в Щекино-Лада, пробег на машине на данный момент 9000 км. Вопрос - могу я обратиться по гарантии в другой сервисный центр в Туле (Рязанская 7), обязан ли я платить деньги за диагностику?

#2:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:26
Добрый день. Обслуживаться по гарантии Вы можете в любом дилерском техцентре который имеется в приложении к сервисной книжке. Если подтвердится описанная Вами неисправность датчика фаз и негарантийных обстаятельств выявлено не будет, то диагностику, замену датчика и сам датчик оплатит иготовитель. Т.е. Вам не придется ни за что платить.
С уважением.

#3:  Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 02:27
спасибо за ответ.
Я ездил на Рязанскую 7.Там мне сказали следующее, что диагностика у них платная стоит 270 р. Я спросил, почему я должен платиь деньги (ТО 1 делалось и отметка в сервисной книжке есть ),ведь машина на гарантии.
Мастер сказал что мне СКОРЕЕ ВСЕГО на первом ТО не делали диагностику ЭСУД, при зтом он потребовал
с меня заказ-наряд на проведение работ по ТО 1. Я предоставил ему все документы. Он отказался со мной разговаривать и отправил к гарантийщику.
Дальше круче, парнишка лет 20-25 помоему инженер по гарантии сказал что принять меня не могут т.к.все по записи и предложил приехать через две недели. Мало того, ОН определил неисправность, Shocked без диагностики, да же не видя моей машины. С его слов у меня не исправен регулятор холостого хода. При этом РХХ на складе не оказалась.Он сказал что заказанный датчик будет идти с завода от 2 -х недель до 1 месяца.
Что делать - ждать..? Ведь на сколько мне известно CHECK ENGINE серьёзная неисправность, хуже то не будет ? Обороты нехороший человек прыгают.
P.S. у них там мойка технологическая, обязательна 100 р. стоит. А мойка так одно название, кёрхером гряззь собьют....
Обязан я мыть машину, если она чистая ?

#4:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:27
Вы машину там же покупали?
Когда приезжали вам открывали заказ-наряд?
Если авто - чистое (объективно) -то заставить не могут.

#5:  Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:22
Добрый день.
1.Машину покупал там же.
2.Заказ-наряд.... х.з. открывали или нет, на руки ничего не дали. Вроде датчик ХХ заказал.
Факт в том что диагностику делать не стали, а неисправность обнаружили. Как так ? Sad
3.На чистой машинке приезжал =))

#6:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 16:51
fanat_2115 писал(а):

fanat_2115

Чувствую скоро ник менять будешь 8-) .
Попробуй в другую СТО съездить, может прокатит.
А гидрокорректор фар работает?
А руль не бьет при торможении?
А рейка рулевая не пощелкивает?
А задний стопак не короти?
А потолок не провисает?
А тосол не бежит?
А масло нигде не давит?
......
Писать устал. Очень медленно я пишу оказывается Very Happy

#7:  Автор: fanat_2115Откуда: г.Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:12
Чувствую скоро ник менять будешь
Confused ет ты к чему ??? Меня интересует какого..... они хотели деньги за диагностику, причём если бы я заплатил 270 рублей, тогда бы машинку посмотрели, а так все по записи.
А на счет проблем которые ты перечислил....., я знал что покупаю.
Зто ВАЗ !!!

#8:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:57
Да просто когда сталкиваешся со всеми проблемами ВАЗа как то рука не поднимается написать, что я фанат 2115. Кстати на нашей СТО у меня бесплатно!!!!!! подтянули рейку. Smile Теперь руль вертится еле еле Smile Поеду снова к ним пущай делают. 8-)
#9:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:00
Кстати, забыл написать, когда рейку приехал подтягивать, то мастер сказал дословно: "...подожди 15 мин. щас Витя из магазина приедет, а то я другим боюсь ключ в руки давать, свернут еще что нибудь." Этих "других" мастеров было человек 10. И только один Витя чё-то вроде умеет делать, хотя рейку мне перетянул. Как то страшно после этого на второе ТО ехать Smile
#10:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:21
Кстати подтянув рейку Вам фактически сняли данный узел с гарантии....т.е. если приедете на другое ГСТО с жалобой на рулевой механизм, то Вам откажут...т.к. в гарантийный период подтягивать рейки нельзя))))
#11:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:34
забей на гарантию.Не выкидывай денег на ветер.Самая дорогая деталь - блок цилиндров.ДУмаю если проходить ихние ТО то в сумме его цена и выйдет.ТОлько наломают больше.
#12:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:28
wild82 писал(а):

Кстати подтянув рейку Вам фактически сняли данный узел с гарантии....т.е. если приедете на другое ГСТО с жалобой на рулевой механизм, то Вам откажут...т.к. в гарантийный период подтягивать рейки нельзя))))


А почему нельзя подтягивать рулевую рейку? А может завод-изготовитель закрутил не с тем моментом, с которым нужно? Получается сервисная станция должна была поменят полностью рулевую рейку?

#13:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:30
Кстати гарантия должна даваться на всё. И на регулировку в том числе
#14:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:46
Dacent писал(а):

Получается сервисная станция должна была поменят полностью рулевую рейку?


Именно так. Технологией запрещается её регулировка => и гарантии на запрещенную работу быть не может. (По крайней мере "заводской").

#15:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:33
После гарантийного ремонта гарантия сохраняется в полной мере, или есть какие-то поражения?
#16:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 12:26
AffilaBo, не совсем ясен вопрос. Гарантия на изделие дается на определенный срок. На а/м ВАЗ на данный момент 3 года или 50 000 км. Если Вам, за месяц до окончания гарантии поменяли стартер, то срок гарантии на данное изделие будет составлять месяц соответственно.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU