Ликвидность бюджетной машинки на вторичном рынке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Ликвидность бюджетной машинки на вторичном рынке Автор: ZVasОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 18:41
Вот о чем подумалось - выбрать и купить бюджетку это полдела. Когда придет пора продать ласточку, что можно будет легче и с меньшими финансовыми потерями от первоначальной стоимости продать : Logan, Lanos, Accent, Калину ?
При условии примерно одинакового состояния машинки, конечно же.

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:29
С меньшими потерями - б.у.
По собственному опыту: акцент был куплен в салоне с допами за 380тысяч, через 2 года продан примерно за 250.

#3:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:18
С меньшими потерями мне кажется продаются отечественные авто потому как с годами там почти не чего не меняется в отличии от ино. Причем Ваз можно вообще без потерь продать если попадешь в промежуток когда авто дорожает. Вот тока с калиной уж не знаю пожалй это исключение.
#4:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:56
разницы будет минимальной. сказать сейчас кто будет ликвидней никто не сможет. может калина раскрутится,тогда на вторичке она тоже будет ценится.и тд,и тп.
так что надо брать то,что больше нравится.

#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 00:36
Срок ликвидации ухоженной Нексии - 1 сутки. 8-)
#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 01:22
maxred писал(а):

С меньшими потерями - б.у.
По собственному опыту: акцент был куплен в салоне с допами за 380тысяч, через 2 года продан примерно за 250.


Very Happy А за флаговые номера салон много запросил?

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:00
В крайнем ЗР сравнивают стоимость содержания логана, фокуса и калины. Период 3 года, 60 т.км. Стоимость владения с учетом всех расходов + разница на покупке - продаже. Слил всем фокус, но это очевидно - начальная цена много выше остальных. Дальше калина, т.к. много ремонта. Логан занял первое место. Но поразило другое. Стоимость логана, произведенного в пятом году (эксплуатировался с шестого) ЗР оценивает в 260 т.! Уж не знаю, что там за комплектация, но 3-4 года назад, они его купили за те же деньги! Форд с калиной заметно потеряли в цене (что в общем то логично: калина 50 или 60 штук, форд - не помню). Я чего-то не догоняю. Откуда такая цена у ненового лохана? Утверждается, что рыночная!
У меня знакомый сливает двухлетний логан. Привычка у него такая: откатал гарантию - меняем тачку. Пробег 20 с копейками, крохотная (со спичечную головку) вмятинка на двери. ЛКМ цело. За 1.4 + кондюк (не помню, что за комплектация, знаю только что весла) 300 штук ему мало (покупатель за эту сумму есть!). А брал он ее за 295! Вот блин хохол (не в обиду никому!) - жлоб...и ведь продаст! Все свои машины продает через пару лет за теже деньги. Только раньше то были тазы - они уходят на раз, а тут Лохан. Я чего-то не понимаю или они действительно так ликвидны???
З.Ы. Почитал я тут тест ремонт логана: ремень навеснухи на простых не регулируется - менять только спецпреспособой, отверстий для слива тосола нет - снимаем патрубки и прогоняем старый новым, ступица-барабан - одно целое, и еще много разных мелких западло...в общем не очень удобен в обслуживании...

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:14
Serge! писал(а):

Стоимость логана, произведенного в пятом году (эксплуатировался с шестого) ЗР оценивает в 260 т.!


Недавно был в салоне дилера РЕНО. Там уже стоит Логан 2006 г.в. с пробегом. Комплектация какая-то средненькая: ГУР, 1 подушка, обычные зеркала и кондиционер. Просят за него 306000 руб.!!! Долго улыбался, ибо в крутой (для Логана конечно) комплектации в этом же салоне стоял еще один НОВЫЙ Логан: все в цвет кузова полностью (и бампера и зеркала и решетка радиатора), ЭСП все, большие электро зеркала, подогрев сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя (с регул. поясничного упора), ГУР, 1 подушка, двери с отделкой тканью, кондиционер, белые шкалы приборов, отделка руля и рычага КПП КОЖЕЙ(!) и какая-то интересная отделка бороды ПО ЦЕНЕ 368000 руб.!
Двигатели на обоих были 1.6

Последний раз редактировалось: Роман-НН (28 Марта 2008 10:30), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:15
Serge!
То, что логан так плох в самостоятельной обслуге (хотя, конечно же, все относительно) самого удивило. Учитывая что машина из бюджетной серии...

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:25
dezruptor
простого ремонта от бюджетного ино лично я и не ждал. Смущает цена на вторичном рынке на основе этих двух...ну ладно, хотя бы одного "зарулевского" примера!

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:28
Serge! писал(а):

ступица-барабан - одно целое, и еще много разных мелких западло


Зато сколько раз говорил с таксистами на Логанах. Пробег за год - 145000 км.! Меняли только передние подшипники ступиц после 100000 км. (а некоторые только с одной стороны даже).

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:32
тоже есть знакомый таксист, да и другие подтверждают: 140 тыков без лазаний в подвеску!!!
З.Ы. Хотя на работе тоже есть одна семера...140 тыщ - шаровые родные Smile И не стучат!

#13:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:35
Serge! писал(а):

тоже есть знакомый таксист, да и другие подтверждают: 140 тыков без лазаний в подвеску


Да у меня не знакомые Very Happy . Просто есть у нас тут одно такси, где только Логаны белого цвета с шашечками на бортах. Часто их услугами пользуюсь (счетчик, чек, все культурно). Вот и интересуюсь.

#14:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:58
Роман-НН писал(а):

Зато сколько раз говорил с таксистами на Логанах. Пробег за год - 145000 км.! ....


Таксисты - это особый случай. Не стоит обольщаться большими пробегами. Я читал что и у Волг были упомрачительные пробеги без капремонта...
Обьясняется довольно просто - двигатель реже работает в режиме пуск/стоп, меньше частота холодных пусков. За короткий срок эксплуатации пробег большой - значит не успевают состариться резиновые детали, коррозия не успевает попортить кузов и закиснуть всякие соединения, закиснуть тормозные цилиндры... ну ивобще различные "старческие" процессы.
В общем у "обычного" человека при аналогичном пробеге будет горазхдо больше проблем. Такси - особый случай.

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:08
Jackal, это очень умная мысль, по поводу таксистов никогда такое в голову не приходило!
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:09
Jackal
может резинки высохнуть не успевают и холодных пусков меньше, но нагрузка большую часть узлов имхо изначально выше чем у среднестатистического автолюбителя...Сцепление, подвеска, стартер в конце-концов....я в будний день им зачастую пару раз "чиркаю": на работу - с работы...и цз столько же. А таксист? Про подвеску и говорить нечего...да что там, принцип не мое, не жалко - всегда "отягчающий фактор" для любого устройства!

#17:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:24
Serge! писал(а):

Jackal
может резинки высохнуть не успевают и холодных пусков меньше, но нагрузка большую часть узлов имхо изначально выше чем у среднестатистического автолюбителя...Сцепление, подвеска, стартер в конце-концов....я в будний день им зачастую пару раз "чиркаю": на работу - с работы...и цз столько же. А таксист? Про подвеску и говорить нечего...да что там, принцип не мое, не жалко - всегда "отягчающий фактор" для любого устройства!



Ну если машина используется только на время гарантии, то все это не критично. Я вот до 100 000 пробега ее точно продам Smile
В по поводу цены, на том же авто ру цена на 2х летки ниже 300к не опускается (1.6 - двигло) это даже с учетом того что там цены завышены и комплектации не максимальные.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:33
Grishka
все равно не понимаю я этого. Будь она трижды в идеальном состоянии - покупатель наверняка знать не может! Так зачем рисковать, экономя 5-10 процентов цены??? Это еще прокатывало с тазами, ибо гарантия и так не работает, ремонт дешев, а удачная бу может запросто дать фору новой. Так в чем прикол?

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:36
Jackal писал(а):

Обьясняется довольно просто - двигатель реже работает в режиме пуск/стоп, меньше частота холодных пусков.


Насчет двигателя - согласен. Остальное - выдумка! А насчет подвески такси тоже "не показатель"?

#20:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:41
[quote="Jackal"] Я читал что и у Волг были упомрачительные пробеги без капремонта...
Обьясняется довольно просто - двигатель реже работает в режиме пуск/стоп, меньше частота холодных пусков. За короткий срок эксплуатации пробег большой - значит не успевают состариться резиновые детали, коррозия не успевает попортить кузов и закиснуть всякие соединения, закиснуть тормозные цилиндры... ну ивобще различные "старческие" процессы.
/quote]
Фигня всё это-наследие совкового дефицита.В начале 90-х пара-тройка друзей моих брали достаточно свежие Волги из таксопарков-да, движки были в идеале...только всё остальное было убитым-на двух-трёхлетних машинах с пробегом 150-200 ткм.Дверки там провисшие и т.д.

#21:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:44
Именно, тогда летсгоу за волгами в автопарк. Выбираем из пары десятков, все по 20 т.р.! Smile
#22:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:46
Serge! писал(а):

Grishka
все равно не понимаю я этого. Будь она трижды в идеальном состоянии - покупатель наверняка знать не может! Так зачем рисковать, экономя 5-10 процентов цены??? Это еще прокатывало с тазами, ибо гарантия и так не работает, ремонт дешев, а удачная бу может запросто дать фору новой. Так в чем прикол?



Ну не 5-10 Smile, чаще всего в машине все допы, резина сигналка, особенно привлекает богатая комплектация. Да и цена на логан подросла за последнйи год.

Вот у меня например комплектация привеледж, купленная еще когда конедй входил в базу, т.е. реально баксов на 700 дешевле чем сейчас.

А пробег 40-50к не сильно пугает, особенно если машина обслуживлась в сервисе и есть все документы.

#23:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:50
Вообще чем пугает покупка очень бюджетных б/у типа Логана и ланоса - возможность нарваться на ато из-под таксиста со скрученным пробегом.
#24:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:53
Роман-НН писал(а):

Вообще чем пугает покупка очень бюджетных б/у типа Логана и ланоса - возможность нарваться на ато из-под таксиста со скрученным пробегом.


Кстати, еще год назад стал замечать "частников"-таксистов (но с шашечками), что резко начали брать акценты, калины и т.п. машины новые. И верно ведь, за год-два откатал, пробег скрутил, по мелочи лоск навел - и welcome! Один хозяин, пробег всего 40 тыс.км и т.п.

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:57
SMF писал(а):

Jackal, это очень умная мысль, по поводу таксистов никогда такое в голову не приходило!


Это я не сам придумал, а прочитал где-то пару раз в журналах.
Основная мысль такая - нельзя автоматом один в один экстраполировать опыт эксплуатации в такси на "личную эксплуатацию". О НЮАНСАХ МОЖНО СПОРИТЬ.
Роман-НН писал(а):

Насчет двигателя - согласен. Остальное - выдумка! А насчет подвески такси тоже "не показатель"?


Что значит "Остальное - выдумка!"? Что конкретно?
Я привел пример с закисанием тормозных цилиндров. За год они точно не закиснут (даже на русской машине), а вот за 9 лет скорее всего хоть парочку да придется заменить. Коррозия за 1 и 9 лет что разная будет? Старение резиновых элементов тоже?
Еще пример - мой прошлый авто, продан с пробегом 155 тыс (честным). За почти 9 лет просела задняя опора коробки, в нашем гнилом Питерском климате подгнили топливные трубки (надо менять) и т.д. Если бы машина пробежала в такси это расстояние за год, то у нее вышеназванных проблем бы не было.

Насчет подвески - верно отчасти, есть нюансы. Действительно таксисты не очень щадят подвеску, поэтому это безусловно "показатель".
Но за год в ней не успевает ничего закиснуть, резина в сайлент блоках, пыльниках ШРУСА, пыльниках шаровых не успевает высохнуть, состариться, покрыться трещинами. Все соединения не успевают закиснуть. Например я сунулся делать "развал/схождение", но меня отслали менять развальный болт, ибо он закис. У годовалой машины такситста таких "старческих" проблем в подвеске нет.
Короче есть нюансы, опыт таксистов один в один учитывать нельзя в обычной личной эксплуатации.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU