maxred писал(а):С меньшими потерями - б.у.
По собственному опыту: акцент был куплен в салоне с допами за 380тысяч, через 2 года продан примерно за 250.
А за флаговые номера салон много запросил?Serge! писал(а):Стоимость логана, произведенного в пятом году (эксплуатировался с шестого) ЗР оценивает в 260 т.!
Недавно был в салоне дилера РЕНО. Там уже стоит Логан 2006 г.в. с пробегом. Комплектация какая-то средненькая: ГУР, 1 подушка, обычные зеркала и кондиционер. Просят за него 306000 руб.!!! Долго улыбался, ибо в крутой (для Логана конечно) комплектации в этом же салоне стоял еще один НОВЫЙ Логан: все в цвет кузова полностью (и бампера и зеркала и решетка радиатора), ЭСП все, большие электро зеркала, подогрев сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя (с регул. поясничного упора), ГУР, 1 подушка, двери с отделкой тканью, кондиционер, белые шкалы приборов, отделка руля и рычага КПП КОЖЕЙ(!) и какая-то интересная отделка бороды ПО ЦЕНЕ 368000 руб.!
Двигатели на обоих были 1.6Serge! писал(а):ступица-барабан - одно целое, и еще много разных мелких западло
Зато сколько раз говорил с таксистами на Логанах. Пробег за год - 145000 км.! Меняли только передние подшипники ступиц после 100000 км. (а некоторые только с одной стороны даже).Serge! писал(а):тоже есть знакомый таксист, да и другие подтверждают: 140 тыков без лазаний в подвеску
Да у меня не знакомые . Просто есть у нас тут одно такси, где только Логаны белого цвета с шашечками на бортах. Часто их услугами пользуюсь (счетчик, чек, все культурно). Вот и интересуюсь.Роман-НН писал(а):Зато сколько раз говорил с таксистами на Логанах. Пробег за год - 145000 км.! ....
Таксисты - это особый случай. Не стоит обольщаться большими пробегами. Я читал что и у Волг были упомрачительные пробеги без капремонта...
Обьясняется довольно просто - двигатель реже работает в режиме пуск/стоп, меньше частота холодных пусков. За короткий срок эксплуатации пробег большой - значит не успевают состариться резиновые детали, коррозия не успевает попортить кузов и закиснуть всякие соединения, закиснуть тормозные цилиндры... ну ивобще различные "старческие" процессы.
В общем у "обычного" человека при аналогичном пробеге будет горазхдо больше проблем. Такси - особый случай.Serge! писал(а):Jackal
может резинки высохнуть не успевают и холодных пусков меньше, но нагрузка большую часть узлов имхо изначально выше чем у среднестатистического автолюбителя...Сцепление, подвеска, стартер в конце-концов....я в будний день им зачастую пару раз "чиркаю": на работу - с работы...и цз столько же. А таксист? Про подвеску и говорить нечего...да что там, принцип не мое, не жалко - всегда "отягчающий фактор" для любого устройства!
Ну если машина используется только на время гарантии, то все это не критично. Я вот до 100 000 пробега ее точно продам
В по поводу цены, на том же авто ру цена на 2х летки ниже 300к не опускается (1.6 - двигло) это даже с учетом того что там цены завышены и комплектации не максимальные.Jackal писал(а):Обьясняется довольно просто - двигатель реже работает в режиме пуск/стоп, меньше частота холодных пусков.
Насчет двигателя - согласен. Остальное - выдумка! А насчет подвески такси тоже "не показатель"?Serge! писал(а):Grishka
все равно не понимаю я этого. Будь она трижды в идеальном состоянии - покупатель наверняка знать не может! Так зачем рисковать, экономя 5-10 процентов цены??? Это еще прокатывало с тазами, ибо гарантия и так не работает, ремонт дешев, а удачная бу может запросто дать фору новой. Так в чем прикол?
Ну не 5-10 , чаще всего в машине все допы, резина сигналка, особенно привлекает богатая комплектация. Да и цена на логан подросла за последнйи год.
Вот у меня например комплектация привеледж, купленная еще когда конедй входил в базу, т.е. реально баксов на 700 дешевле чем сейчас.
А пробег 40-50к не сильно пугает, особенно если машина обслуживлась в сервисе и есть все документы.Роман-НН писал(а):Вообще чем пугает покупка очень бюджетных б/у типа Логана и ланоса - возможность нарваться на ато из-под таксиста со скрученным пробегом.
Кстати, еще год назад стал замечать "частников"-таксистов (но с шашечками), что резко начали брать акценты, калины и т.п. машины новые. И верно ведь, за год-два откатал, пробег скрутил, по мелочи лоск навел - и welcome! Один хозяин, пробег всего 40 тыс.км и т.п.SMF писал(а):Jackal, это очень умная мысль, по поводу таксистов никогда такое в голову не приходило!
Это я не сам придумал, а прочитал где-то пару раз в журналах.
Основная мысль такая - нельзя автоматом один в один экстраполировать опыт эксплуатации в такси на "личную эксплуатацию". О НЮАНСАХ МОЖНО СПОРИТЬ.
Роман-НН писал(а):Насчет двигателя - согласен. Остальное - выдумка! А насчет подвески такси тоже "не показатель"?
Что значит "Остальное - выдумка!"? Что конкретно?
Я привел пример с закисанием тормозных цилиндров. За год они точно не закиснут (даже на русской машине), а вот за 9 лет скорее всего хоть парочку да придется заменить. Коррозия за 1 и 9 лет что разная будет? Старение резиновых элементов тоже?
Еще пример - мой прошлый авто, продан с пробегом 155 тыс (честным). За почти 9 лет просела задняя опора коробки, в нашем гнилом Питерском климате подгнили топливные трубки (надо менять) и т.д. Если бы машина пробежала в такси это расстояние за год, то у нее вышеназванных проблем бы не было.
Насчет подвески - верно отчасти, есть нюансы. Действительно таксисты не очень щадят подвеску, поэтому это безусловно "показатель".
Но за год в ней не успевает ничего закиснуть, резина в сайлент блоках, пыльниках ШРУСА, пыльниках шаровых не успевает высохнуть, состариться, покрыться трещинами. Все соединения не успевают закиснуть. Например я сунулся делать "развал/схождение", но меня отслали менять развальный болт, ибо он закис. У годовалой машины такситста таких "старческих" проблем в подвеске нет.
Короче есть нюансы, опыт таксистов один в один учитывать нельзя в обычной личной эксплуатации.