John_06
http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=145969&start=30
Здесь посмотри.
John_06 писал(а):- что использовать в качестве переходника, вместо штатного краника?
У меня стоит "самоварный " кран без потрохов (В своё время закис отработав полгода).John_06 писал(а):Привет всем участникам жигулевского форума!
У меня банальная проблема - закис краник отопителя.
Почитав отзывы и проанализировав частоту замены этих краников, решил упростить эту систему и установить обычный водопроводный краник, путем перемещения его в подкапотное пространство.
Личный опыт. Проездил 2,5 года с такой конструкцией, потом продал.
1. Один водопроводный шаровый кран.
2. Сгон на шланг 2 штуки коротких.
3. сгон на 90 градусов.
4. Холодная сварка (на всякий случай).
5. Фум лента.
6. Еще один кривой шланг на вход штатному кранику.
7. 4 хомута по размеру шланга
Собираем всю эту конструкцию (чем меньше по высоте, тем лучше) и колхозим вместо трубки на вход штатному кранику.
Если течет в стыках и ФУМ лента не помогает, сажаем все на холодную сварку.
PS: Краники зубил текут дай бог, эт как обладатель оной говорю. электрокраники от волги - г@$но полное, текут в стыках пластика, заливает шаговый двигатель и пр.John_06 писал(а):Kirgudu Можно поподробнее, что представляет собой "Сгон на шланг" и "сгон на 90 градусов"
Если не сложно, напиши пожалуйста подробнее весь процесс установки.
ALEX_69 Реально ли вытощить потроха крана, не снимая его?
Сгон на шланг - с одной стороны резьба сверху, с другой зубцы, чтобы шланг надеть и затянуть хамутом.
Сгон под 90 градусов, просто изгиб трубки. С одной стороны внутренняя резьба, с другой внешняя, чтобы закрутить в кран.John_06 писал(а):Посоветуйте, что воткнуть взамен штатного краника?
Штатный хочу в топку.
А не трогай его, пусть торчит открытым....John_06 писал(а):ALEX_69 Реально ли вытощить потроха крана, не снимая его?
Вряд-ли такой трюк получится, у того который у меня стоял крышка была ещё и эпоксидкой залита, да и закис он так что потроха молотком еле высадил.
Самосвальщик писал(а):А если посмотреть на конструкцию крана от ИЖа? Он изначально стоит в моторном отсеке.
Так он и есть, от москвича 41.
John_06 писал(а):Может шланг напрямки под капот пустить.
Посоветуйте где можно достать коротенький фланец и из какого материала лучше поставить шланг?
Выходной патрубок с крана на радиатор прикрутить, на него шланг, петлю и в дырку куда выходил раньше патрубок, так хотел у себя сделать, пока с краном старым не сообразил. Шланг даже не знаю от чего был, с тряпочной оплёткой какойто, типа от вакуума.48rus писал(а):Kirgudu
А привод своего крана как сделал?
Открываешь капот и крутишь. Регулировал температуру движком воздушной заслонки John_06 писал(а):Oleg Ты ставил его 3 года назад, когда еще можно было найти запчасти называемые запчастями.
А сейчас одно гамно.
Нехочется мне, каж раз при замене краника, извращаться под панелью. С девушкой др дело
В общем хочу поставить под капот и забыть про его существование.
А регулировать, я его все равно регулирую только 2 раза в год
Зато потом, если вдруг надо будет заменить, процедура займет минут 5.
Сейчас дожидаюсь теплых деньков, чтобы можно было спокойно поковыряться. А то не люблю в холоде)
ну хз...ставил не 3 года назад...а хватило на 3 года...потом тачку продал... а продал пару лет назад :-D ...эт да! кач - во запсастей гумно! но! так и кач- во восьмерошного буит гумно!...единственный плюс остается что удобно менять...John_06 писал(а):Oleg
а я хочу не 8-ый, а водопроводный-шаровый из латуни
ГЫЫЫЫЫ...фотко не забуть!!!!!!!!! :-D