Den-Denver писал(а):С переди немного на Аут XL смахивает,но все же...
Имхо, если прочие ходовые примерно одинаковые, то 6 цилиндров и передач предпочтительнее турбины и 4.mikal писал(а):Имхо, если прочие ходовые примерно одинаковые, то 6 цилиндров и передач предпочтительнее турбины и 4.
Уж больно 3-ех литровый Аут жесткий! И кажется не только из-за другой размерности шин. Ехал пассажиров - всю душу вытряс. В этом плане 2.4 - куда более комфортен. Себе бы выбирал XL с 2.4 и вариатором, ибо он мне вполне понравился и по комфорту и по динамике.
По сабжу: не приятно, что на 2.0 вместо 158 сил стало 148 (они и так не были лишними), ну и конечно АКПП4 - жесть, пора бы обновить.
З.Ы. Интересно, а вновом Форестере капот тоже алюминиевый?Роман-НН писал(а):Уж больно 3-ех литровый Аут жесткий!
Речь же шла о турбированном Форике. Аут 2.4 по динамике с ним не сопоставим, ему и 3.0 сольёт, но хоть аналогию провести можно.mikal писал(а):Роман-НН писал(а):Уж больно 3-ех литровый Аут жесткий!
Речь же шла о турбированном Форике. Аут 2.4 по динамике с ним не сопоставим, ему и 3.0 сольёт, но хоть аналогию провести можно.
Я бы так категорично про 3.0 не говорил, уж как все были уверены, что СХ-7 его сделает, а нет, чуть-чуть да ХЛ убегал...
И между прочим, тут наконец и самому за рулем удалось на 2.4 вариатор покататься - замечательная динамика, замечательное шасси, все меня бы устроило, как бы не жесткая подвеска и шум.Маринер писал(а):тут наконец и самому за рулем удалось на 2.4 вариатор покататься - замечательная динамика, замечательное шасси, все меня бы устроило, как бы не жесткая подвеска и шум.
Я о чем и писал, что на 3.0 мне показалось ну значительно жестче, чем на 2.4! И как мне кажется (хоть и не факт), что в 3.0 подвеска сама по себе имеет другие настройки и бОльшая жесткость обусловлена не только большим радиусом колеса.
З.Ы. Кроме того в 3.0 при морозе за бортом -25С прилично скрипела пластмасса в салоне..... На 2.4 в мороз не ездил, но думаю, что по салону они не сильно отличаются.А вот и цены.
Цитата:Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester
Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года. Кроссовер третьего поколения будет представлен в России в трех вариантах. Базовый – с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. – продается по цене от 923 600 руб. Более динамичная версия оснащена 2,5-литровым мотором, развивающим 230 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, и стоит от 1 057 700 руб.
И наконец, двигатель с турбонаддувом повысит стоимость Forester до 1 167 500 руб. Все автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом" Sportshift, разработанным компанией Prodrive.