Как фам новый Форик? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Как фам новый Форик? Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 19:32
В Хохляндии уже тестили
http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=162&sid=5efd3b294f96b580f96f637f9bc51556

черная турба красив зараза,думаю заказать чтоли.С переди немного на Аут XL смахивает,но все же...

#2:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 20:12
Den-Denver писал(а):

С переди немного на Аут XL смахивает,но все же...


Имхо, если прочие ходовые примерно одинаковые, то 6 цилиндров и передач предпочтительнее турбины и 4.

#3:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 12:22
По моему копия аута. Да и еще универсал превращается в паркетник.
#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 00:59
Неинтересный... Confused
#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 08:32
Думаю попривыкнем мы к нему и будет нравиться. Субару есть субару. Хотя и вправду, если когда форик появился конкурентов у него был мизер, то сейчас - до жопы. Хотя конечно оопозитник и т.д.
#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 12:35
Я жду когда к нам начнут поставлять Аутбеки с Субаровским дизелем :cool:
#7:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 12:39
Точно, а xl похож. Интересно, а как у него на задних местах?
В старом, мне тесно.

#8:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:31
Новая линейка мне вообще никак..Правильно сказали, когда он появился была прикольная тачила, сейчас уже нет..Не люблю зализанные формы на внедорожниках\паркетниках..ИМХО первая серия была красивше в плане дизайна, вторая тоже ниче..Больше нравятся грубые формы..) А сейчас, что осталось от субы??? Только оппозитник?? А нафига он нужен??В плане гемора обслуги - так его больше..А остальные фичи, Суба растеряла..Полный привод, так он у всех одноклассников, да и Субару иногда с ним прокалывается, например как с Active AWD, ну может еще турбу не ставят на одноклассников..
#9:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 16:39
Страшный уменьшенный аутлендер, салон ничего, но тоже не впечатляет.
Предыдущий симпатичнее имхо.

#10:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:28
Очень подробно о новом Форике http://talks.guns.ru/forummessage/53/300968.html Smile
#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:09
mikal писал(а):

Имхо, если прочие ходовые примерно одинаковые, то 6 цилиндров и передач предпочтительнее турбины и 4.


Уж больно 3-ех литровый Аут жесткий! И кажется не только из-за другой размерности шин. Ехал пассажиров - всю душу вытряс. В этом плане 2.4 - куда более комфортен. Себе бы выбирал XL с 2.4 и вариатором, ибо он мне вполне понравился и по комфорту и по динамике.

По сабжу: не приятно, что на 2.0 вместо 158 сил стало 148 (они и так не были лишними), ну и конечно АКПП4 - жесть, пора бы обновить.

З.Ы. Интересно, а вновом Форестере капот тоже алюминиевый?

#12:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:41
Роман-НН писал(а):

Уж больно 3-ех литровый Аут жесткий!


Речь же шла о турбированном Форике. Аут 2.4 по динамике с ним не сопоставим, ему и 3.0 сольёт, но хоть аналогию провести можно.

#13:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 15:17
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Уж больно 3-ех литровый Аут жесткий!


Речь же шла о турбированном Форике. Аут 2.4 по динамике с ним не сопоставим, ему и 3.0 сольёт, но хоть аналогию провести можно.


Я бы так категорично про 3.0 не говорил, уж как все были уверены, что СХ-7 его сделает, а нет, чуть-чуть да ХЛ убегал...
И между прочим, тут наконец и самому за рулем удалось на 2.4 вариатор покататься - замечательная динамика, замечательное шасси, все меня бы устроило, как бы не жесткая подвеска и шум.

#14:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 16:33
Маринер писал(а):

тут наконец и самому за рулем удалось на 2.4 вариатор покататься - замечательная динамика, замечательное шасси, все меня бы устроило, как бы не жесткая подвеска и шум.


Я о чем и писал, что на 3.0 мне показалось ну значительно жестче, чем на 2.4! И как мне кажется (хоть и не факт), что в 3.0 подвеска сама по себе имеет другие настройки и бОльшая жесткость обусловлена не только большим радиусом колеса.

З.Ы. Кроме того в 3.0 при морозе за бортом -25С прилично скрипела пластмасса в салоне..... На 2.4 в мороз не ездил, но думаю, что по салону они не сильно отличаются.

#15:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 19:56
Турба в любом случае выиграет у СХ-7 и XL 3л.,цифры говорят сами за себя 7,9 с до 100 км/ч. За это собственно многие и платят.Вопрос в другом стоит ли эта турба 1300000 руб. и все что там находится,4 АКПП тоже напрягает,экстерьер тоже противоречив.Но с таким клиренсов в 225 мм и с такой динамикой в этом классе не найти,вот в чем вопрос
А 2 л да,вставили от Импрезы 150 л.с.12,7 на АКПП-жуть.Гранд Витара 13,1 по моему только сливает. Confused Но будут у нас и 2,5 атмо те пошустрее.Я же смотрю если пересаживаться то на турбу,атмо мне ничего больше нового не даст.Или же смотреть другие марки,в принципе Суба мне нравится,что то в ней есть,вот и думаю... Confused

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 14:12
А вот и цены.
Цитата:

Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester

Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года. Кроссовер третьего поколения будет представлен в России в трех вариантах. Базовый – с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. – продается по цене от 923 600 руб. Более динамичная версия оснащена 2,5-литровым мотором, развивающим 230 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, и стоит от 1 057 700 руб.



И наконец, двигатель с турбонаддувом повысит стоимость Forester до 1 167 500 руб. Все автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом" Sportshift, разработанным компанией Prodrive.


#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 14:34
мим писал(а):

А вот и цены.


Нормальные цены...

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:01
мим писал(а):

А вот и цены.

Цитата:

Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester

Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года. Кроссовер третьего поколения будет представлен в России в трех вариантах. Базовый – с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. – продается по цене от 923 600 руб. Более динамичная версия оснащена 2,5-литровым мотором, развивающим 230 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, и стоит от 1 057 700 руб.



И наконец, двигатель с турбонаддувом повысит стоимость Forester до 1 167 500 руб. Все автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом" Sportshift, разработанным компанией Prodrive.

Ошибка, не 158(так было у старого),а 148 л.с.,правда уже откуда-то прибавили за пару дней до 150 Smile Хотя у нас и 2,5Т мощнее на худщем бензине на 6 л.с.,такая уж практика у Субары-завышать характеристики,в России проходит Confused
И второе-2,5 173 л.с.,это 2,5 турбо с 224л.с. с 1 167 500 руб

И насколько поинмаю он явно должен быть дешевле старого http://auto.newsru.com/article/01Mar2008/subaru

#19:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:49
http://auto.mail.ru/text.html?id=25823
#20:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:42
Наблюдатель
Да уж... Приятного мало....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU