Milordk писал(а):- Подвеска для плохих дорог, дорожный просвет увеличен примерно на 20 мм.
а вот это скорее всего писдеш (в смысле 20 мм) - че то многовато. ежели так - то авто будет избой на курьих ногах (с)...хотя если клиренс там 130 - хм... может и так
стоит недешево однакоMilordk писал(а):- Полноразмерное стальное запасное колесо.
ФВ - жжет не подецки...
по теме - оборзели совсем...., хотя у меня друг недавно Турана взял - за 890тыс - правда там и ЕСП и климат 2-ной, но все равно для "народного автомобиля" ценники неадекватные....Elhowk писал(а):а за что за евро 36р дают? 8-)
вопрос тоже неизвестный.. евро говорят ко дну идет вслед за долларом.. :-D золото! вот это да!не Шумахер писал(а):А смысл? Ну, понятно, это ФВ, но за седанчик гольф-класса с чахлым моторчиком и даже без ESP(!) 763 тыс это не много?
Машина телега- в топку... 8-) не Шумахер писал(а):А смысл? Ну, понятно, это ФВ, но за седанчик гольф-класса с чахлым моторчиком и даже без ESP(!) 763 тыс это не много?
И ты говоришь на Браво неадекватная цена? Там столько же чудес, как после Гётца в Пунте, даже посел А4.... Цитата:Jetta не для гонок от светофора до светофора
А для чего же тогда вообще машины нужны?
Гонки либо выпыживание либо мебель возить.Milordk писал(а):Кстати - A6 такая же по вместительности как и VW Jetta, но багажник меньше и ценник от 50k$...
Автор пиши истчо!!!
А6 по вместительности такая же как Джета!!!
Ты ее хоть на картинках то видел?
По цене за Джету - нормальная цена, за нормальный автомобиль.walkera писал(а):Может таки А4???
А6 уже другой класс авто.
Впрочем А4 - класс D. Джета - С.
А4 малость поболеее будет.
Именно A6 (у босса такая машинка - вот на ней он иногда и катает своих замов)
по поводу классовости.. Passat и Jetta при сравнении внешних габаритов с внутренними - Passat проигрывает:) это фича у всех вендоров....