Milordk писал(а):в Golf-е за 25k$ не регулируется только влево/вправо
А зачем руль регулировать в этих направлениях?Milordk писал(а):А ЭУР!!! приведите мне список "нормальных" авто, с вашей точки зрения (по соотн цена/качетсво) - где есть такое замечательное изобретение?.. ха! редкость! а в моей TrendLine - в базе идет ЭУР!
Я вот эту мысль не понял. Ну у меня ЭУР в Х-трэйле? А еще в Калине и в Приоре Milordk писал(а):]На Рено ставят только на Меганы 2 и выше - Логан (который пытаются поставить в один ряд с Jetta) - с ГУР (ниже ГУР-а просто ничо не бывае
ниже гура это как? Milordk писал(а):Смотря по каким критериям мы воспринимаем Golf и/или Jetta - бюджетными...
Вот мне кажется, что некоторые воспринимают его немного выше этого уровня. Но судя по продажам - все-таки это не статусная модель с довольно сильно завышенной ценой.
Например, Пежо 308 или Фиат Браво ничуть не хуже (ну правда если рассматривать механику).Milordk писал(а):Итого тут одно: у каждого свои критерии оценки! поэтому объективно оценить невозможно!
Надо уйти от "а мне главное чтоб двигало крутое", "а мне главное салон чтоб люкс" - надо всю машину рассматривать! от и до! иначе - тупик!
Тут все равно любой выбор - компромисс.
Ну например, я вот тащусь от салона Лагуны, но внешний дизайн и цена с нормальным мотором мне не нравятся (еще и нет возможности выбрать автомат).
За ту же цену есть тот же Пассат 1.8т с АКПП, но мне не нравится уныло-практичный дизайн салона, например.
В комплексе нравится опять же за ту же цену Шевроле Эпика 2.5 в топе, но платить за корейское авто цену европейского или японского, стремно.
И т.д. и т.п.
Еще раз - завидую тем, кто привержен конкретной марке БМВ или ФВ Я к сожалению в этом отношении полигамен Milordk писал(а):pklyonov, не хуже в чем?.... да мраковые салоны!
У 308 и Бравы по сравнению с Гольфом мраковые салоны? Milordk писал(а):вы все время уходите в динамику, в какие технические подробности! если вам дать запорожец и поставить туда 300лс, отличную 6-ти ступку механику, и тп - вы купите такой автомибиль?...
Типа ты Гольфа сравниваешь с Пыжо и Фиатом? И типа Гольф блещет выправкой и надежностью?мим писал(а):Еще раз - завидую тем, кто привержен конкретной марке БМВ или ФВ Я к сожалению в этом отношении полигамен
Плюс один. Когда фанатеешь от ФВ, то тут уже все неважно. Купил мечту и не паришься. И все отлично и все устраивает. И на ценник не смотришь.
И согласен с SMF, на мой взгляд, салон у Гольфа по качеству примерно на уровне Фиата или Пежо. А по унылости даст фору, я думаю.Milordk писал(а):комфорт и уют - это несколько больше чем отсутствие зазоров в элементах торпеды
Согласен, в Пежо и Браве меньше комфорта и уюта?
Milordk писал(а):Если вам нужен салон-елочная-игрушка - да не проблемаSmile мне от машины одно надо: приятная поездка от А до Б в условиях диких пробок!
Где ты в Пежо и Браве увидел салон-елочную-игрушку?
Milordk писал(а):На разных авто ездил... от VAG-овского салона в восторге - мне это было нужно!
Да, эргономика удобна и продуманна, кто же спорит? Но это не противоречит тому, что в этом классе имеются варианты с неменьшим комфортом и не менее продуманные...Milordk писал(а):последний абзац совсем не понятен...
Что непонятного? Есть из чего выбрать...
Milordk писал(а):По мне - в Пыжах уюта нет! холодные интерьеры Smile (*у каждого свое понимание)
Речь не о Пыжах вообще, а конкретно о 308...Milordk писал(а):а с каких таких времен - у концерна Пежо - дизайнеров стало много?... общая концепция - во всех авто под их маркой! по мне - "холодно" там!
Ты сам то понимаешь чего пишешь?Cobusca писал(а):Я сидел в салоне Гольфа-5(та-же Джетта).Именно салон Гольфа и 308 кажется абсолютно равны по качеству,материалам,ощущениям.Дизайн и уютность салона у 308 мне нравятся больше.Но сколько людей,столько и мнений.
Может Гольф по ходовым качествам и выигрывает у 308,не знаю,не ездил.
Сверху мягко, снизу жестко... в этой ценовой нише, почти у всех так...Amigo писал(а):Я бы взял Октавию-II вместо джетты. Те же яйца но практичнее. ИМХО
практичнее взять ВАЗ... по мне так если 21043 - самое то! вместительность супер, обзорность супер, при мелких авариях - можно молотком обратно все вернуть! стоит мало и даже если несколько лет пользовать - стоимость вложений много меньше чем в любую ино!
Вопрос в другом - для меня авто это прежде всего уют! Skoda - это направление главного акционера VAG (Porsche) бюджетных авто!
Исходя из здравого смысла: в рамках одного холдинга никто не будет создавать себе конкурентов!
Skoda - это "все проще" чем в аналогичных VW!
зы: уюта в Skoda мало - зато дешевле
Как уже говорил - гама двигателей у Skoda и VW - совпадает! многие узлы одинаковы из-за того что так выгоднее для бизнеса, но экономий море!
Одно из последних - открытие капота в Skoda - это гарантированно грязные руки
По поводу Golf 5 и Jetta... господа! не путайте! платформенность у них есть... но это разные авто:) база базой - остальное переработка и очень неплохая!Amigo писал(а):Я бы взял Октавию-II вместо джетты. Те же яйца но практичнее.
Во-во. И попросторнее в салоне