OlAlG писал(а):ААа, ну это другое дело... Просто не въехал сразу. Ну отпишитесь о впечатлении, особенно интересует работа подвески и троника!
Про подвеску не скажу, а вот про автомат могу: лучший из того, что я видел и на чем ездил на НЕпремиум машинах. Переключает практически незаметно и быстро, умеет переключать передачи не только последовательно, но и "прыгать" через одну. Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).Milordk писал(а):Сегодня вечером с менеджером прокатимся (есть там кусочек дороги - где можно оценить с 0 до 100), вроде по отзывам с Jetta-Club - всех устраивает 1.6+АКПП...
Это скорее потому, что с другими двигателями их не так часто покупают, тк очень дорого.VadimG писал(а):Про подвеску не скажу, а вот про автомат могу: лучший из того, что я видел и на чем ездил на НЕпремиум машинах. Переключает практически незаметно и быстро, умеет переключать передачи не только последовательно, но и "прыгать" через одну. Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).
Ну тут Вы ничем меня не удивили, мой "древний" тойотвский автомат такой же, только спорт режима у меня нет, а есть кнопка отключающая 4 передачу, а момент переключения определяется тем насколько интенсивно топишь педальку газа, при максимальном разгоне автомат выкручивает движок ровно до максимума...
Удивляет немного только 75 лошадок на 1,6 объема- видимо древний движок совсем. У меня к примеру 110 л.с. на тот же объем, а у новой короллы так вообще 124...OlAlG писал(а):Ну тут Вы ничем меня не удивили, мой "древний" тойотвский автомат абсолютно такой же (может они вообще одинаковые? не знаю)
Удивляет немного только 75 лошадок на 1,6 объема- древний движок совсем. У меня к примеру 110 л.с. на тот же объем, а у новой короллы так вообще 124...
это не лошади:) это мощность в киловаттах (вроде), 1.6 75kw - это 102 лс
Про автоматы - происходит эволюция.. и АКПП на машине конца 90-х (к примеру) однозначно хуже тех что производят сейчас...АА точно, киловатты, вот тормоз то сообразить не могу как так...
Milordk писал(а):Про автоматы - происходит эволюция.. и АКПП на машине конца 90-х (к примеру) однозначно хуже тех что производят сейчас...
Эт точно, если не разговаривать об роботизированной трансмиссии...OlAlG писал(а):Ну тут Вы ничем меня не удивили, мой "древний" тойотвский автомат такой же, только спорт режима у меня нет, а есть кнопка отключающая 4 передачу, а момент переключения определяется тем насколько интенсивно топишь педальку газа, при максимальном разгоне автомат выкручивает движок ровно до максимума...
Спортивный режим не отключает никакие передачи, меняется логика выбора передач, не путайте это с overdrive и kick down.VadimG писал(а):...Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).
Что за ерунда, на оборотах 2-2,5 тыс. машина ехать не будет, не то что гонять.
Milordk писал(а):...могу согласиться что берут неохотно с двигателями более 1.6 - так как статистика по форуму имеется и в ней явно прослеживается тенденция к 1.6..., но не готов делать поспешных выводов относительно цены... возможно реально хватает 1.6л...
Мощности не может быть "достаточно" или "избыточно", тем более, мощности двигателя 1,6 л. Иначе никто бы не покупал автомобили с более мощными двигателями.Oll писал(а):VadimG писал(а):...Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).
Что за ерунда, на оборотах 2-2,5 тыс. машина ехать не будет, не то что гонять.
Я говорил про особенности спорт-режима, а не про то, на каких оборотах машина будет максимально быстро ездить. Я не знаю, как у Вас (стесняетесь написать свой авто в профиль?), но у меня в спорт-режиме машина становится порезвее.VadimG писал(а):Я говорил про особенности спорт-режима, а не про то, на каких оборотах машина будет максимально быстро ездить. Я не знаю, как у Вас (стесняетесь написать свой авто в профиль?), но у меня в спорт-режиме машина становится порезвее.
Ну а если момент у машины при 1500 оборотах? SMF писал(а):VadimG писал(а):Я говорил про особенности спорт-режима, а не про то, на каких оборотах машина будет максимально быстро ездить. Я не знаю, как у Вас (стесняетесь написать свой авто в профиль?), но у меня в спорт-режиме машина становится порезвее.
Ну а если момент у машины при 1500 оборотах?
Да гадать можно долго, смысл работы коробки в спорт-режиме от этого не меняется Просто другой алгоритм выбора передач, для разных двигателей думаю он разный. Результат один - машина становится ощутимо резвее :cool:VadimG писал(а):Да гадать можно долго, смысл работы коробки в спорт-режиме от этого не меняется Smile Просто другой алгоритм выбора передач, для разных двигателей думаю он разный. Результат один - машина становится ощутимо резвее Cool
Так я к тому, что Oll заявляет, что машина не будет ехать при 2,5 тыс оборотах...
Oll писал(а):Что за ерунда, на оборотах 2-2,5 тыс. машина ехать не будет, не то что гонять.
SMF писал(а):Так я к тому, что Oll заявляет, что машина не будет ехать при 2,5 тыс оборотах...
Он же конкретный движок подразумевал, 2-х литровый атмосферник. Ехать он, конечно, с 2 тыс. будет, а с 2.5 тем более, но выстреливать вряд ли. mikal писал(а):SMF писал(а):Так я к тому, что Oll заявляет, что машина не будет ехать при 2,5 тыс оборотах...
Он же конкретный движок подразумевал, 2-х литровый атмосферник. Ехать он, конечно, с 2 тыс. будет, а с 2.5 тем более, но выстреливать вряд ли.
"Выстреливать" будет только машина с движком мощностью 200+ лс, если уж на то пошло. Но мы же говорим про обычные машины, а если быть точнее, то про режимы работы фольксовского автомата, и как это отражается на поведении машины.VadimG писал(а):"Выстреливать" будет только машина с движком мощностью 200+ лс, если уж на то пошло
Ну, не выстреливать, так переть
Oll писал(а):А без спорт-режима в каком диапазоне обороты держатся, менее 2 тыс., что ли?
Обычно, в спорт-режиме коробка позволяет движку раскрутиться на 500-1000 оборотов больше при режиме педаль в пол. Грубо 6000 и 6500, плюс время переключения передач сокращается, но, иногда, за счёт плавности работы. На той же бэшке разница достаточно ощутима. В драйве она мне слегка тормознутой казалась, а в спорте очень приятно, но малька дёргает.mikal писал(а):Обычно, в спорт-режиме коробка позволяет движку раскрутиться на 500-1000 оборотов больше при режиме педаль в пол. Грубо 6000 и 6500, плюс время переключения передач сокращается, но, иногда, за счёт плавности работы. На той же бэшке разница достаточно ощутима. В драйве она мне слегка тормознутой казалась, а в спорте очень приятно, но малька дёргает.
Ну это же не то же самое, что утверждалVadimG писал(а):...Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс...
Oll писал(а):Ну это же не то же самое, что утверждал
Имхо, вы друг друга просто недопонимаете. 2-2.5 относится к обычному режиму движения, когда едешь в треть педали, а если начинаешь газ топтать то он крутится выше и не спешит выше переходить при сбросе. Просто Вадим не очень корректно расписал.mikal писал(а):Имхо, вы друг друга просто недопонимаете. 2-2.5 относится к обычному режиму движения, когда едешь в треть педали, а если начинаешь газ топтать то он крутится выше и не спешит выше переходить при сбросе. Просто Вадим не очень корректно расписал.
Наверное. Так скажем, ты сообщил о более существенных особенностях спортрежима, а Вадим - о менее существенных .