Volkswagen Jetta [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:48
хорошо:) как будет возможность оценить - отпишу отчетик:)
#77:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:54
OlAlG писал(а):

ААа, ну это другое дело... Просто не въехал сразу. Ну отпишитесь о впечатлении, особенно интересует работа подвески и троника!



Про подвеску не скажу, а вот про автомат могу: лучший из того, что я видел и на чем ездил на НЕпремиум машинах. Переключает практически незаметно и быстро, умеет переключать передачи не только последовательно, но и "прыгать" через одну. Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).

#78:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:01
Сегодня вечером с менеджером прокатимся (есть там кусочек дороги - где можно оценить с 0 до 100), вроде по отзывам с Jetta-Club - всех устраивает 1.6+АКПП...
#79:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:12
Milordk писал(а):

Сегодня вечером с менеджером прокатимся (есть там кусочек дороги - где можно оценить с 0 до 100), вроде по отзывам с Jetta-Club - всех устраивает 1.6+АКПП...



Это скорее потому, что с другими двигателями их не так часто покупают, тк очень дорого.

#80:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:14
ХЗ:) гамма двигателей вроде нормальная, но в данном случаи - машины поступающие в апреле/мае - все идут с 1.6л либо АКПП либо МКПП...

зы: могу согласиться что берут неохотно с двигателями более 1.6 - так как статистика по форуму имеется и в ней явно прослеживается тенденция к 1.6..., но не готов делать поспешных выводов относительно цены... возможно реально хватает 1.6л...

#81:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:44
Гамма двигателей

Комплектация United
- Бензин
1.6 (75 kW), 5-Gang
1.6 (75 kW), 6-Gang-Automatik
1.4 TSI (90 kW), 6-Gang
1.4 TSI (90 kW), 7-Gang-DSG

- Дизель
1.9 TDI (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI DPF (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI BlueMotion DPF (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI (77 kW), 6-Gang-DSG
1.9 TDI DPF (77 kW), 7-Gang-DSG

Комплектация Comfortline
- Безнин
1.6 (75 kW), 5-Gang
1.6 (75 kW), 6-Gang-Automatik
1.4 TSI (90 kW), 6-Gang
1.4 TSI (90 kW), 7-Gang-DSG
1.4 TSI (103 kW), 6-Gang
1.4 TSI (103 kW ), 6-Gang-DSG
2.0 FSI (110 kW), 6-Gang
2.0 FSI (110 kW), 6-Gang-Automatik
1.4 TSI (125 kW), 6-Gang
1.4 TSI (125 kW), 6-Gang-DSG

-Дизель
1.9 TDI (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI DPF (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI BlueMotion DPF (77 kW), 5-Gang
1.9 TDI (77 kW), 6-Gang-DSG
1.9 TDI DPF (77 kW), 7-Gang-DSG
2.0 TDI (103 kW), 6-Gang
2.0 TDI DPF (103 kW), 6-Gang
2.0 TDI (103 kW), 6-Gang-DSG
2.0 TDI DPF (103 kW), 6-Gang-DSG
2.0 TDI DPF (125 kW), 6-Gang

зы: DSG - АКПП...

#82:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 16:49
VadimG писал(а):

Про подвеску не скажу, а вот про автомат могу: лучший из того, что я видел и на чем ездил на НЕпремиум машинах. Переключает практически незаметно и быстро, умеет переключать передачи не только последовательно, но и "прыгать" через одну. Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).


Ну тут Вы ничем меня не удивили, мой "древний" тойотвский автомат такой же, только спорт режима у меня нет, а есть кнопка отключающая 4 передачу, а момент переключения определяется тем насколько интенсивно топишь педальку газа, при максимальном разгоне автомат выкручивает движок ровно до максимума...

Удивляет немного только 75 лошадок на 1,6 объема- видимо древний движок совсем. У меня к примеру 110 л.с. на тот же объем, а у новой короллы так вообще 124...

Последний раз редактировалось: OlAlG (01 Апреля 2008 16:52), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 16:50
OlAlG писал(а):

Ну тут Вы ничем меня не удивили, мой "древний" тойотвский автомат абсолютно такой же (может они вообще одинаковые? не знаю)
Удивляет немного только 75 лошадок на 1,6 объема- древний движок совсем. У меня к примеру 110 л.с. на тот же объем, а у новой короллы так вообще 124...


это не лошади:) это мощность в киловаттах (вроде), 1.6 75kw - это 102 лс

Про автоматы - происходит эволюция.. и АКПП на машине конца 90-х (к примеру) однозначно хуже тех что производят сейчас...

#84:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 16:57
АА точно, киловатты, вот тормоз то Smile сообразить не могу как так...

Milordk писал(а):

Про автоматы - происходит эволюция.. и АКПП на машине конца 90-х (к примеру) однозначно хуже тех что производят сейчас...


Эт точно, если не разговаривать об роботизированной трансмиссии...

#85:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 18:58
OlAlG писал(а):

Ну тут Вы ничем меня не удивили, мой "древний" тойотвский автомат такой же, только спорт режима у меня нет, а есть кнопка отключающая 4 передачу, а момент переключения определяется тем насколько интенсивно топишь педальку газа, при максимальном разгоне автомат выкручивает движок ровно до максимума...



Спортивный режим не отключает никакие передачи, меняется логика выбора передач, не путайте это с overdrive и kick down.

#86:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 19:26
VadimG писал(а):

...Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).


Что за ерунда, на оборотах 2-2,5 тыс. машина ехать не будет, не то что гонять.
Milordk писал(а):

...могу согласиться что берут неохотно с двигателями более 1.6 - так как статистика по форуму имеется и в ней явно прослеживается тенденция к 1.6..., но не готов делать поспешных выводов относительно цены... возможно реально хватает 1.6л...


Мощности не может быть "достаточно" или "избыточно", тем более, мощности двигателя 1,6 л. Иначе никто бы не покупал автомобили с более мощными двигателями.

#87:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:11
Oll писал(а):

VadimG писал(а):

...Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс (это у меня, как на 1.6 - не знаю).


Что за ерунда, на оборотах 2-2,5 тыс. машина ехать не будет, не то что гонять.



Я говорил про особенности спорт-режима, а не про то, на каких оборотах машина будет максимально быстро ездить. Я не знаю, как у Вас (стесняетесь написать свой авто в профиль?), но у меня в спорт-режиме машина становится порезвее.

#88:  Автор: saperОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:22
Калужская скидка:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/04/02/144854

#89:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:38
VadimG писал(а):

Я говорил про особенности спорт-режима, а не про то, на каких оборотах машина будет максимально быстро ездить. Я не знаю, как у Вас (стесняетесь написать свой авто в профиль?), но у меня в спорт-режиме машина становится порезвее.


Ну а если момент у машины при 1500 оборотах? Very Happy

#90:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:05
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Я говорил про особенности спорт-режима, а не про то, на каких оборотах машина будет максимально быстро ездить. Я не знаю, как у Вас (стесняетесь написать свой авто в профиль?), но у меня в спорт-режиме машина становится порезвее.


Ну а если момент у машины при 1500 оборотах? Very Happy



Да гадать можно долго, смысл работы коробки в спорт-режиме от этого не меняется Smile Просто другой алгоритм выбора передач, для разных двигателей думаю он разный. Результат один - машина становится ощутимо резвее :cool:

#91:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:14
VadimG писал(а):

Да гадать можно долго, смысл работы коробки в спорт-режиме от этого не меняется Smile Просто другой алгоритм выбора передач, для разных двигателей думаю он разный. Результат один - машина становится ощутимо резвее Cool


Так я к тому, что Oll заявляет, что машина не будет ехать при 2,5 тыс оборотах...
Confused
Oll писал(а):

Что за ерунда, на оборотах 2-2,5 тыс. машина ехать не будет, не то что гонять.


#92:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:47
SMF писал(а):

Так я к тому, что Oll заявляет, что машина не будет ехать при 2,5 тыс оборотах...


Он же конкретный движок подразумевал, 2-х литровый атмосферник. Ехать он, конечно, с 2 тыс. будет, а с 2.5 тем более, но выстреливать вряд ли. Confused

#93:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:01
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Так я к тому, что Oll заявляет, что машина не будет ехать при 2,5 тыс оборотах...


Он же конкретный движок подразумевал, 2-х литровый атмосферник. Ехать он, конечно, с 2 тыс. будет, а с 2.5 тем более, но выстреливать вряд ли. Confused



"Выстреливать" будет только машина с движком мощностью 200+ лс, если уж на то пошло. Но мы же говорим про обычные машины, а если быть точнее, то про режимы работы фольксовского автомата, и как это отражается на поведении машины.

#94:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:20
Наверное, я чего-то не понимаю, но странноватый какой-то спорт режим, в котором обороты поддерживаются в диапазоне 2-2,5 тыс.
А без спорт-режима в каком диапазоне обороты держатся, менее 2 тыс., что ли?
А в каком режиме обороты поднимаются выше 2,5 тыс.? И что, при этом машина едет менее шустро, чем в спорт-режиме?

#95:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:53
VadimG писал(а):

"Выстреливать" будет только машина с движком мощностью 200+ лс, если уж на то пошло


Ну, не выстреливать, так переть Laughing
Oll писал(а):

А без спорт-режима в каком диапазоне обороты держатся, менее 2 тыс., что ли?


Обычно, в спорт-режиме коробка позволяет движку раскрутиться на 500-1000 оборотов больше при режиме педаль в пол. Грубо 6000 и 6500, плюс время переключения передач сокращается, но, иногда, за счёт плавности работы. На той же бэшке разница достаточно ощутима. В драйве она мне слегка тормознутой казалась, а в спорте очень приятно, но малька дёргает.

#96:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:00
mikal писал(а):

Обычно, в спорт-режиме коробка позволяет движку раскрутиться на 500-1000 оборотов больше при режиме педаль в пол. Грубо 6000 и 6500, плюс время переключения передач сокращается, но, иногда, за счёт плавности работы. На той же бэшке разница достаточно ощутима. В драйве она мне слегка тормознутой казалась, а в спорте очень приятно, но малька дёргает.


Ну это же не то же самое, что утверждал
VadimG писал(а):

...Есть замечательный спортивный режим для любителей погонять. В этом режиме автомат старается не переключаться на высшие передачи и держит обороты примерно на 2-2.5 тыс...


#97:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:11
Oll писал(а):

Ну это же не то же самое, что утверждал


Имхо, вы друг друга просто недопонимаете. 2-2.5 относится к обычному режиму движения, когда едешь в треть педали, а если начинаешь газ топтать то он крутится выше и не спешит выше переходить при сбросе. Просто Вадим не очень корректно расписал.

#98:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:21
mikal писал(а):

Имхо, вы друг друга просто недопонимаете. 2-2.5 относится к обычному режиму движения, когда едешь в треть педали, а если начинаешь газ топтать то он крутится выше и не спешит выше переходить при сбросе. Просто Вадим не очень корректно расписал.


Наверное. Так скажем, ты сообщил о более существенных особенностях спортрежима, а Вадим - о менее существенных Very Happy .

#99:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:03
Так называемый спортрежим на автомате это курам насмех а вот зимний это уже другое дело и гораздо полезней.
#100:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 00:02
...но ведь и на приличных машинах встречаются коробки без кнопки спорт режима(Вольво, например)...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU