Himik писал(а):по твоим описаниям проще новую головку купить
а так - войлочный круг небольшой на оправку и дрелью на низких оборотах. можно с пастой гои.
ххаааа...ты хоть се представляешь канал головки засраный??? а ты гришь войлочный круг...да ещё и гои...может и проще.... тока не дешевле...а тут зачистил каналы...заменил направляющие притер клапана и сё!Boris80 писал(а):В том-то, грубо говоря, вопрос и заключается: вот нанесу я этой шкуренцией риски всякие - не окажут ли они отрицательного влияния на работу???
ничо они не окажут! ты погляди как он вылит то!!! это кошмар! сделаешь тока лучше...да ещё каналы совмести не поленись головки и впускного коллектора! там несастыковка на несколько мм!! я там ваще головку напильником драчёвым херачил!dima_spb писал(а):мелкой шкуркой сверху и будет вобще классно.. полировать не рекомендую на низах тяга уменьшится.
c чегобы??? я полировал и каналы и коллектор!.. ничо не уменьшается эт точно... тока прибавки!!! есесно не пипец как...волшебства нечо ждать...ну так, повеселее...dima_spb писал(а):на ваз.ее читал статейку. говорят, при полировке на стенках смесь каплеобразуется, что мешает наполнению КС
хм...наоборот везде читал что от полировки коллектора только +++ смесь не задерживается....и по себе реально заметил тока +...небольшой правда...mihail197 писал(а):Расточка каналов ГБЦ! Странно не нашел здесь обсуждение....не понимаю нафига точить до 34мм., если выпуск 27 а впуск 32??? Можно и на метр расточить,но толку то если седло клапана 32!?
Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?
Каналы системы охлаждения, смазки и пр. - я понимаю, нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое....Rezo писал(а):Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?
У клапанов впускные и выпускные каналы.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Rezo писал(а):нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое....
У седел клапанов есть отверстие (седло не шайба) переходящее в канал...
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Ludvig писал(а): еще как стоит.
Ludvig писал(а): День-два с клапанами и машину не узнать.
Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда? А способ с дрелью это вариант! Спасибо. Как-то совсем не хочется из-за одного раза и еще не понятно какого эффекта тратить не малые деньги на шарошки. И в чем всетаки смысл точить отверстие выпускного канала на 33-34, если диаметр клапана 27?!
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Вова Длинный писал(а):"Oleg" писал(а):вставляю туда шкурку...
Абразив от шкурки останется в каналах и сделает свое черное дело.
С такой философией,тогда и шлифовка поверхности, развертка направляющих, притирка клапанов, получается вообще непреемлемой операцией Представляешь, что там еще вместе с этим абразивом будет mihail197 писал(а):
Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда?
При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета. Вот только 6000 об. на пятой никогда не достигал, только 4500. Дальше страшновато и непотребно, очень мягкая подвеска. Поршенвая обычный сток, зажигание +1.Вова Длинный писал(а):mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...
Вова Длинный, тут не казарма.Вова Длинный писал(а):mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...
Открою тебе секрет. Шлифуют. И не лохам,а людям у которых просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию. Еще одно открытие! Есть такие места в России! А что же по твоему получается во время фрезеровки не для лохов!? Не абразив получается?! Такая вот безобидная разноколиберная стружка,после которой ничего и делать не надо Есть такая операция,как мойка и сушка с продувкой Абразивом во все времена и по сегодняшний день притирают клапана! Даже более скажу! Старая гвардия этот абразив вообще даже ленятся вымывать, его выдувает нафиг при первых тактах работы,как они утверждают! Но с этим я не очень согласен, потому лучше помыть продуть и самому душ принять!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Ludvig писал(а):При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета.
Интрига однако Ну чтож. Дрель,шкурка есть. Время не поджимает. Есть смысл попробовать. Хуже точно не будет, а если будут улучшения, будет приятным сюрпризом Ludvig
Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
mihail197
Во времена старой гвардии движки ходили не более 50 тык до капиталки. А потом замена гильз, притирка вручную вкладышей и т.д.
Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался. Правда моторы там были не те, с которыми старая гвардия работала. Высокооборотистые, форсированные. mihail197 писал(а): просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию
С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию? Мы это в 1985 году проходили. Не на самом передовом предприятииВова Длинный писал(а):
Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался.
Вова! Я умею работать на всех станках, только не понял что можно делать на заточном для мотора? Инструмент точить, да. Работа на заточном желания нажираться не вызывает.
Вова Длинный писал(а):
Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.
А я ложил на такой страх. заправляешь обежириватель в брызгалку, побрызгал, обдул воздухом. Готово. Для внутренностей направляек несколько раз повторил. А кого паранойя мучает, тому прямая дорога на мойку.Вова Длинный писал(а):С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию?
А что это? Молоток или зубило? Это сложное очень дорогостоящее промышленное оборудование,которое не продается в каждом хозмаге. Или если ты про это читал в 80х. годах то от этого всему народу проще? И в моем многомиллионом городе,если ты на авторынке спросишь, где можно произвести токарные работы, то разве что каждый десятый тебе что-нибудь не внятное расскажет и то не факт может и двадцатый!!!! Лично с этим столкнулся! Оказалось через забор от моей рабы есть такой цех