Ремонт ГБЦ. Чем и как чистить каналы..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт ГБЦ. Чем и как чистить каналы..... Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:26
Возрождаю свою семерку (2001г. 1,5 2103 КСЗ 07Солекс) вскрытие ГБЦ показало полнейший ужас Surprised
Явно не держали сальники клапанов как следствие обилие твердого "пластилина" на клапанах и во впускных и выпускных каналах.
Нагар на тарелкапх клапанов и днищах поршней.
Нормальную притертость лишь ОДНОГО Surprised клапана(впускного).
Разбитость втулок....
Некислый износ РВ, рокеролв, солдатиков и торцев(канавы до 0,5мм) клапанов: все, естественно под замену.
ВОПРОС: чем лучше чистить нагар и жуткую смесь нагара с вязким маслом с поршней и каналов????

#2:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:10
ну с поршней то легче...можно чем угодно...от шетки и насадки на дрель до шкурки...вот с каналами ГБЦ сложнее...я делал так...проволку...желательно пожесче...на конце загиб...вставляю туда шкурку...другой конец в дрель...и вперед...туда сюда... ещё коллектор совмести... там 1-2 а то и 3 мм ступенька!
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 18:41
по твоим описаниям проще новую головку купить

а так - войлочный круг небольшой на оправку и дрелью на низких оборотах. можно с пастой гои.

#4:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 18:44
Himik писал(а):

по твоим описаниям проще новую головку купить

а так - войлочный круг небольшой на оправку и дрелью на низких оборотах. можно с пастой гои.



ххаааа...ты хоть се представляешь канал головки засраный??? а ты гришь войлочный круг...да ещё и гои...может и проще.... тока не дешевле...а тут зачистил каналы...заменил направляющие притер клапана и сё!

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 18:56
Просто шкуркой отшкрябать западло? И промыть уайтспиритом? Не понимаю таких проблем Smile Smile Smile
#6:  Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 05:35
В том-то, грубо говоря, вопрос и заключается: вот нанесу я этой шкуренцией риски всякие - не окажут ли они отрицательного влияния на работу???
#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:18
Boris80 писал(а):

В том-то, грубо говоря, вопрос и заключается: вот нанесу я этой шкуренцией риски всякие - не окажут ли они отрицательного влияния на работу???



ничо они не окажут! ты погляди как он вылит то!!! это кошмар! сделаешь тока лучше...да ещё каналы совмести не поленись головки и впускного коллектора! там несастыковка на несколько мм!! я там ваще головку напильником драчёвым херачил!

#8:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:25
мелкой шкуркой сверху и будет вобще классно.. полировать не рекомендую на низах тяга уменьшится.
#9:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 15:26
dima_spb писал(а):

мелкой шкуркой сверху и будет вобще классно.. полировать не рекомендую на низах тяга уменьшится.



c чегобы??? я полировал и каналы и коллектор!.. ничо не уменьшается эт точно... тока прибавки!!! есесно не пипец как...волшебства нечо ждать...ну так, повеселее...

#10:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:25
на ваз.ее читал статейку. говорят, при полировке на стенках смесь каплеобразуется, что мешает наполнению КС
#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:27
dima_spb писал(а):

на ваз.ее читал статейку. говорят, при полировке на стенках смесь каплеобразуется, что мешает наполнению КС



хм...наоборот везде читал что от полировки коллектора только +++ смесь не задерживается....и по себе реально заметил тока +...небольшой правда...

#12:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 01:17
Расточка каналов ГБЦ! Странно не нашел здесь обсуждение Pardon Весь интернет гудит, что это суперэффективная весщь! Ну попадались темы на ветке по Самаре, но хотелось бы от соплеменников узнать,-стоит ли овчинка выделки на классических движках? Глянул цены в нете. За такую операцию просят 4тыр. по дешевке wwow . Глянул цены на фрезы, в среднем по 1тыр за штуку, а надо их как минимум три! Может на рынке дешевле, не знаю пока не спрашивал. Стоит оно этих затрат? Причем не понимаю нафига точить до 34мм., если выпуск 27 а впуск 32??? Можно и на метр расточить,но толку то если седло клапана 32!?
#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 15:07
mihail197 писал(а):

Расточка каналов ГБЦ! Странно не нашел здесь обсуждение....не понимаю нафига точить до 34мм., если выпуск 27 а впуск 32??? Можно и на метр расточить,но толку то если седло клапана 32!?

Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?
Каналы системы охлаждения, смазки и пр. - я понимаю, нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое....

#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 15:11
mihail197, еще как стоит. Морально готовился года два. Дрель мощная, сверло затупленное, на сверло тряпку наматываешь и шкурку подмоткой. Погнали! Шарошками можно нашорошить дыр от усердия или от неумения. Потом краской намазал поверхность прилегания впускного коллектора, получил отпечаток на обоих сторонах, проточтил отвестия коллектора, подпортил прокладку и хватит. День-два с клапанами и машину не узнать.
#15:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 16:46
"Oleg" писал(а):

вставляю туда шкурку...


facepalm
Абразив от шкурки останется в каналах и сделает свое черное дело.

#16:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 18:06
Rezo писал(а):

Вот и я не понимаю о каких каналах для клапанов идёт речь?


У клапанов впускные и выпускные каналы.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Rezo писал(а):

нов от каналы сёдел для клапанов, для меня что-то впервые слышимое....


У седел клапанов есть отверстие (седло не шайба) переходящее в канал...

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

Ludvig писал(а):

еще как стоит.


Ludvig писал(а):

День-два с клапанами и машину не узнать.


Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда? А способ с дрелью это вариант! Спасибо. Как-то совсем не хочется из-за одного раза и еще не понятно какого эффекта тратить не малые деньги на шарошки. И в чем всетаки смысл точить отверстие выпускного канала на 33-34, если диаметр клапана 27?!

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Вова Длинный писал(а):

"Oleg" писал(а):

вставляю туда шкурку...


facepalm
Абразив от шкурки останется в каналах и сделает свое черное дело.



facepalm С такой философией,тогда и шлифовка поверхности, развертка направляющих, притирка клапанов, получается вообще непреемлемой операцией ROFL Представляешь, что там еще вместе с этим абразивом будет hehe

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 20:16
mihail197 писал(а):


Ты уверен,что все эти улучшения ты ощутил именно от расточки, а не от замены поршневой или регулировки зажигания? По науке эффект от расточки ощутим только при нажатии педали газа в пол после 6000 оборотов!! А по отзывам народ ощущает улучшения на всех режимах работы. Вот и пойми ,где правда?

При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета. Вот только 6000 об. на пятой никогда не достигал, только 4500. Дальше страшновато и непотребно, очень мягкая подвеска. Поршенвая обычный сток, зажигание +1.

Последний раз редактировалось: Ludvig (21 Августа 2016 20:17), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 20:16
mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...

#19:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 20:26
Вова Длинный писал(а):

mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...

Вова Длинный, тут не казарма.

#20:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 20:28
Ludvig
Чо сказать то хотел?

#21:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 21:23
Просто продолжи свою мыслю. Почему не шлифуют абразивом. Я шлифую и никто мне не указ.
#22:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 21:30
Вова Длинный писал(а):

mihail197
Открою тебе секрет: башку абразивом не шлифуют. Ну разве что лохам...



Открою тебе секрет. Шлифуют. И не лохам,а людям у которых просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию. Еще одно открытие! Есть такие места в России! А что же по твоему получается во время фрезеровки не для лохов!? Не абразив получается?! Такая вот безобидная разноколиберная стружка,после которой ничего и делать не надо hehe Есть такая операция,как мойка и сушка с продувкой Smile Абразивом во все времена и по сегодняшний день притирают клапана! Даже более скажу! Старая гвардия этот абразив вообще даже ленятся вымывать, его выдувает нафиг при первых тактах работы,как они утверждают! Но с этим я не очень согласен, потому лучше помыть продуть и самому душ принять!

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Ludvig писал(а):

При езде одному, машине больше ничего не надо, это ракета.


Интрига однако Smile Ну чтож. Дрель,шкурка есть. Время не поджимает. Есть смысл попробовать. Хуже точно не будет, а если будут улучшения, будет приятным сюрпризом Smile

#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 21:48
Ludvig
Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

mihail197
Во времена старой гвардии движки ходили не более 50 тык до капиталки. А потом замена гильз, притирка вручную вкладышей и т.д.
Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался. Правда моторы там были не те, с которыми старая гвардия работала. Высокооборотистые, форсированные.
mihail197 писал(а):

просто нет возможностей и доступа к высокотехнологичному оборудованию


С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию? Мы это в 1985 году проходили. Не на самом передовом предприятии

#24:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 22:12
Вова Длинный писал(а):


Знавал я одного спеца по моторами, так вот он если на заточном станке поработал, то потом сутки к моторами не прикасался.

Вова! Я умею работать на всех станках, только не понял что можно делать на заточном для мотора? Инструмент точить, да. Работа на заточном желания нажираться не вызывает.
Вова Длинный писал(а):


Потому что абращив остаётся в каналах и потом делает своё чёрное дело.

А я ложил на такой страх. заправляешь обежириватель в брызгалку, побрызгал, обдул воздухом. Готово. Для внутренностей направляек несколько раз повторил. А кого паранойя мучает, тому прямая дорога на мойку.

#25:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 23:21
Вова Длинный писал(а):

С каких пор координатной расточной станок, или фрещерный стали относится к высокотехнологичному оборудованию?


А что это? Молоток или зубило? Это сложное очень дорогостоящее промышленное оборудование,которое не продается в каждом хозмаге. Или если ты про это читал в 80х. годах то от этого всему народу проще? hehe И в моем многомиллионом городе,если ты на авторынке спросишь, где можно произвести токарные работы, то разве что каждый десятый тебе что-нибудь не внятное расскажет и то не факт может и двадцатый!!!! Лично с этим столкнулся! Оказалось через забор от моей рабы есть такой цех Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU