Роман-НН писал(а):Проголосовал за Логан. Машина очень надежная, а подвеска неубиваемая. Думается продать потом можно будет без проблем.
если будем брать Логан то голый и базовую версию. Как думаете какова ликвидность будет у этого варианта?Роман-НН писал(а):Проголосовал за Логан. Машина очень надежная, а подвеска неубиваемая. Думается продать потом можно будет без проблем.
По такой логике любая машина ликвидная, только это нужно будут как-то объяснить потенциальному покупателю... :-DSMF писал(а):По такой логике любая машина ликвидная
То есть КАЖДАЯ машина славится надежностью и неубиваемой подвеской?
MEPHI_Aahz писал(а):Логан вообще не продашь имхо.
Откуда столь категоричные данные?Цитата:Откуда столь категоричные данные?
В соседней теме продавали Логан бушный так и не продали.Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
По такой логике любая машина ликвидная
То есть КАЖДАЯ машина славится надежностью и неубиваемой подвеской?
У каждой машины можно найти недостатки и достоинства... "Что для немца смерть..." (с)MEPHI_Aahz писал(а):В соседней теме продавали Логан бушный так и не продали.
Это смотря как продавать, в каком состоянии и какую цену просить! Неадекватные предложения ес-но долго не найдут спроса. Годовалый Логан в приемлемой комплектации (ГУР, 1 подушка, кондей) стоит от 290 тыр., что очень не плохо. Годовалую Калину и за 200 не взял бы, ибо нет смысла, все равно будет сыпаться....Роман-НН писал(а):Это смотря как продавать, в каком состоянии и какую цену просить! Неадекватные предложения ес-но долго не найдут спроса. Годовалый Логан в приемлемой комплектации (ГУР, 1 подушка, кондей) стоит от 290 тыр., что очень не плохо. Годовалую Калину и за 200 не взял бы, ибо нет смысла, все равно будет сыпаться....
Я не пойму а чего так не жалуют голые бюджетные машины. их ведь небогатые люди покупают, которые вибирают более менее качественную машину в ущерб всяким наворотам...Роман-НН писал(а):Проголосовал за Логан. Машина очень надежная, а подвеска неубиваемая. Думается продать потом можно будет без проблем.
дело не в надежности, а в большей мере в сложившемся мнении о машине в массах. Пока имхо переднеприводные тазы хапают лучше остального. С калиной имхо несколько сложнее - репутация еще толком не определена. В любом случае сильно зависит от региона. В менее крупных таз имхо проще продать...Роман-НН писал(а):Годовалую Калину и за 200 не взял бы
отличная оценка ликвидности машины !eugene-vaz писал(а):Роман-НН писал(а):Годовалую Калину и за 200 не взял бы
отличная оценка ликвидности машины !
годовалая хорошая калина аккурат 200 и стоит... даже 205... и уходит если хорошая буквально моментом. Ну а нехорошую и за 190, и за 180 даже можно взять не Шумахер писал(а):ИМХО, ваще бред выбирать машину по принципу ликвидности через 3 года-а) за это время (может так получиться) она будет полностью перекрашена и будет не нужна никому и б) кто ж его знает, что через 3 года будет-с ростом благосостояния граждан ценники вторичного рынка могут очень сильно поменяться
таким обраом можно рассуждать и вот как:
ты вот с работы выходить будешь и тебе может кирпич на голову упасть... следовательно зачам тебе вообще квартиру покупать, машину, завтракать итд....
человек ни на что на 100 процентов увереным быть не может. однако он может предполагать с той или иной степенью вероятности....не Шумахер писал(а):ИМХО, ваще бред выбирать машину по принципу ликвидности через 3 года-а) за это время (может так получиться) она будет полностью перекрашена и будет не нужна никому и б) кто ж его знает, что через 3 года будет-с ростом благосостояния граждан ценники вторичного рынка могут очень сильно поменяться
таким обраом можно рассуждать и вот как:
ты вот с работы выходить будешь и тебе может кирпич на голову упасть... следовательно зачам тебе вообще квартиру покупать, машину, завтракать итд....
человек ни на что на 100 процентов увереным быть не может. однако он может предполагать с той или иной степенью вероятности....IvSPb писал(а):Подробно не интересовался, но на профильном форуме пишут, что 2-летние Логаны продаются легко. Годовалые - тоже.
Трудности возникают, если машина без кондиционера и при этом с кучей допов, за которые владелец накрутил цену.
Да что вы все про этот кодиционер говорите то???
Логан это машина для "не совсем обеспеченных" у которых нет особых придирок что бы машина с кондеем была, гуром итд... я вот салоны сейчас обзваниваю и везде говорят что одна из самых больших очередей это на базовый, полностью голый Логан. небогатый народ народ хочет лучше покачественнее, хоть и в ущерб каким либо наворотам...
согласны?