Опять игла в Солексе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Опять игла в Солексе Автор: Никола51 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:45
Помогите кто может сталкивался с такой проблеммой. Нива 2331 пробег 57т выпуск2002 дв1.8 В период эксплуатации периодически зависает игла в камере солекса. Утром после ночной стоянки заводиться, 1 мин работает потом глохнет, в карбе топлива нет. приходится стучать, что бы игла упала. Была поставлена игла фирмы Unikar с мет. петлей работала 1год, затем стала залипать, так что даже поплавки за скобу не могут ее уронить. неделю назад была произведена замена карба Солекс на новый(на новом карбе сразу же поставил петелку на заводской иглу), поставлен новый бензонасос и филтр топливный. А сегодня утром опять тоже самое игла зависла топливо не идет. У меня уже ни каких идей нет. Попробую трубку обратки с карба пережать. Может в бензине какой то клей? может какой вакуум создается? Буду Благодарен любым советам. Спасибо. Sad

Последний раз редактировалось: Никола51 (17 Май 2008 17:39), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Arec СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:37
Я могу ошибаться в терминах, т.к. мне перебирал Солекс мастер. Он, по-моему, ставил иглу с каким-то резиновым наконечником. Больше гарантии, что при попадании какой-нить соринки или мет.стружки не заклинит.
#3:  Автор: Никола51 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:43
Игла у клапана фирмы Unikar Имеет обрезиненый наконечник. Я ставил, сначала работала затем стала также зависать. Какое мнение насчет клапана обратного хода. Может в нем собака порылась?. Могу я на Солексе на Ниве 2131 заглушить обратку хотя бы временно?

Последний раз редактировалось: Никола51 (17 Май 2008 17:40), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Alex195022Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:12
С такой проблемой сталкивался неоднократно. Замена клапана не помогала. Пробовал разных производителей. Проблема решилась только, когда заменил на клапан с тягой, как на классике
#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 14:32
Обычно если меняю то ставлю Unikar , ну или стремечко как у классики на родную иглу.
Никола51 У Рекард резиновый кончик наварной или вставлен? Если вставной выбрось её и не жалей об этом, в большинстве своем бяка и обычно в ремкомплектах встречаются. Обычно такие залипания начинаются когда бензинчика с парафином машина хлебнёт, потом долго икается таким вот образом. ну или, крайний случай, если сахарку в бак "доброжелатели" сыпанут, но сахар уже долго не встречался, не в моде наверное. Уж вроде встречались по подобной теме Smile .
Никола51 писал(а):

Могу я на Солексе на Ниве 2131 заглушить обратку хотя бы временно?


Ничего страшного не произойдет, пробуй.

#6:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 06:11
эта резинка рыжего цвета на конце и залипает,а при охлаждении ночном её присасывает вакумом вусмерть.
#7: Игла в Солексе Автор: Никола51 СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 17:37
Последние мои действия. Снял бак промыл чистым бензином. Грязи почти не было. Клапан завис. Поехал на авторынок,Предварительно посмотрел на сайте Unikar как выглядит фирменный клапан и как выглядят подделки. Нашел, поставил 2 недели полет нормальный. Но из опыта эксплуатации предыдущего Unikara когда на обрезиненом кончике иглы образуется кольцевая выработка он тоже станет зависать. Пока все Всем спасибо. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU