SH писал(а):В астре места ощутимо больше, причем при отодвигании до конца - мне не выжать доконца сцепу, как не старайся...
в шкоде при росте где то от 195 не усираясь выжасть сцепу до конца не могу (да и усираясь плохо получается). но что астра что шкода не вписываються в бюджет никак...просто андрей писал(а):а за тобой пассажиру как?
Я за сабой сесть могу, конечно, неособо комфортно. Но на не длинные поездки - вполне.chern.ru писал(а):ИМХО надо машину с высокой крышей. Это минивен, SUV или та же Калина. Допустим в 15-е чтобы ноги не касались руля отодвигаю сиденье назад, а чтобы голова не упиралась в крышу - спинку назад. В итоге руль далеко получается. Приходится искать какое-то среднее положение. Вобщем комфортно сесть с трудом, но получается, но у меня рост всего 185 см. В Калине на этот счет горазда удобнее, можно отодвинуться назад и сесть прямо, над головой еще место остается.
Ну вот, а вы спрашиваете, кто покупает С-Макс? Бывшие тазоводы с извращенной логикой... SH писал(а):А вообще посадка в матрехе и самаре - вообще не подходит для человека ростом выше 170-175. ИМХО.
А если человек будет ниже, то ноги не достанут до педалей...dezruptor писал(а):Акцент? вы гоните
он для не очень больших людей, плюс низкая посадка-высадка, вообще геммор для больших (а если еще и тучных...). В фокусе места поболя.
У меня как раз акцент - с ростом 188см очень удобно сидеть, до этого была и классика и зубилы и десятки - в акценте заметно просторнее.