Ken13 писал(а):.. Поэтому если машина также надежна и недорога в обслуживании как я надеюсь, то морально с кредитом легче справляться.
Ну так пару тройку лет любая авто не будет приносить беспокойства.
А вообще, мечтать о хатке и авто конечно хорошо, но вот осуществлять от эти мечты лучше по очереди.Ken13 писал(а):Все вместе я и не потяну. Годик еще точно покатаюсь на ВАЗе. Потом продам. Если надо, похожу пешком, пока за хатку не раскидаюсь. А уж потом-мечта №2
ну ты дал...через столько времени выйдет еще куча интересных авто, что сейчас то голову ломатьне Шумахер писал(а):paravoz
уже не оверпрайс: насколько я понимаю, на неё цены держатся уже пару лет,за это время все конкуренты успели изрядно подорожали, а Октавия-нет
Это так и сейчас Октавии выметают из салонов,затруднился бы назвать в этом классе и цене лучше ее..Наблюдатель писал(а):атруднился бы назвать в этом классе и цене лучше ее..
ну на самом деле варианты есть, особенно если говорить о Мск))))
например, в диапазоне "до 500" есть очень приятный megane2
446 900 руб (1,6л) или 507 550 в комплектации Expression, довольно приличной.
тот же упомянутый Фокус...
чуть около 500 выйдет и Пежо307 (правда без особых опций)..
paravoz писал(а):на Д октавия имхо в такой лисапедно-овощной комплектации не тянет.
уж кто-кто а Октавия при всем уважении на D ни в какой комплектации не потянет, хотя-бы из-за салона своего.. простоватого спереди и тесноватого сзади.. хотя машинка мне лично симпатична
Ken13 писал(а):начинка вроде вольксвагеновская в основе. Поэтому и расходники с запчастями не должны шибко кусаться
Оригинальные детали VW уже не совсем "народные".. да еще если в авторизованном сервисе делать..ProYuri писал(а):Наблюдатель писал(а):атруднился бы назвать в этом классе и цене лучше ее..
ну на самом деле варианты есть, особенно если говорить о Мск))))
например, в диапазоне "до 500" есть очень приятный megane2
446 900 руб (1,6л) или 507 550 в комплектации Expression, довольно приличной.
тот же упомянутый Фокус...
чуть около 500 выйдет и Пежо307 (правда без особых опций)..
..
По мне так не конкуренты..ни в чем.paravoz писал(а):то тот же банальный фф2 хэтч за эти деньги будет 2,0 акпп, велюр, ксенон, двухзонный климат, ESP.
Не будет. ФФ2 в описанной комплектации уже подтягивается к 680 тырам. Я пробовал пересчитать свою комплектацию, так у меня вышло 680 тысяч....Роман-НН писал(а):Не будет. ФФ2 в описанной комплектации уже подтягивается к 680 тырам. Я пробовал пересчитать свою комплектацию, так у меня вышло 680 тысяч....
А брал по чём? 650?Ken13 писал(а):Цена сейчас на нее от 500 тыс. в самом бедном комплекте.
Очень внимательно посчитай стоимость обслуживания... выясни цены на ТО и на материалы... Если не будет КАСКО то и на кузовщину.SMF писал(а):выясни цены на ТО и на материалы
интервал 15 тыс.км. никаких 0-х ТО
1-е=2500
2-е=7000
3-е=2500
4-е=7000
и так далее...
замена ремня ГРМ на 90 тыс. ну и т.д....SMF писал(а):Очень внимательно посчитай стоимость обслуживания... выясни цены на ТО и на материалы... Если не будет КАСКО то и на кузовщину.
Стоимость обслуживания составляет столь малую часть расходов на авто, что считать ее - тратить время попусту!
PS Катал Октавию Нью - очень понравилась, но ценник был какой-то небюджетный совсем. У коллеги Октавия Тур в самой бедной комплектации: фантастический багажник, очень бедно внутри.Роман-НН писал(а):575. Все кроме кожи.
Ничего себе... Это цены так скакнули? Я думал тысяч на 30... Т.е. решили уходить в другой сегмент? Думаю, что у них это получится, т.к. долю они себе нормальную хапнули. aai писал(а):Стоимость обслуживания составляет столь малую часть расходов на авто, что считать ее - тратить время попусту!
Это до того момента, пока машину не перевернешь или двигатель не стуканет, вот там и начинается самое нитересное... Я например всегда рассчитываю покупку таким образом, что в любой момент смогу купить новый двигатель... 8-)