#76: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Апреля 2008 09:42 |
Прежде всего делать безопасные обгоны по встречке
За что купил - за то и продаю, лично я в А5 не сидел.
#77: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2008 09:45 |
545 тр. за 1.8T - очень неплохо, но опции какие-то совсем не бюджетные.
#78: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Апреля 2008 11:41 |
Так если я правильно понимаю, то действительно можно купить 1.8Т без всех примочек и даже без кондея за указанную сумму???
#79: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Апреля 2008 12:19 |
Безопасность обгонов по встречке зависит от динамических характеристик авто едва ли не в последнюю очередь(ЕСП, кстати, пожалуй поважнее будет)
#80: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Апреля 2008 12:39 |
привет.
была А4 1,8Т, катал 1год (б/у), двигатель классный!!!
Далее поменял на А5, 1,6МПИ, Эмбиент.
Авто абсолютно разные, именно:
1. доволен очень, но двигатель нужен от 150л.с. (2,0/1,8ТСИ)
2. надежность - пробег 15000км, пока всев норме
3. минусы - плохая шмоиз-я арок и днища (если позволяют кровные, обязательно доп-но сделать). Субъективно - более тонкий металл по кузову, видимо экономия на лицо((((
4. плюсы - ездовой комфорт в целом, больбше места спереди и сзади
5. расход: город 10-11л по пробкам, трасса 7,5-8
6. управляемость отличная, э/у хорош
П.С. 1,6 маловато будет, бери 1,8ТСИ и наслаждайся!!!!
Отличия:
1. Дизайн кузова А5 мне поприятнее, у старой зад совсем не нравится. По салону тоже приятнее дизайн у новой.
2. Салон у А5 больше, но только сзади, спереди мне так же.
3. Управляемость А5 получше и комфорт повыше, тут и база больше колесная и независимая подвеска задняя дают о себе знать
4. Качество материалов салона у обоих одно и тоже с разницей в накладках дверей: у старой многослойный пластик с тонким мягким покрытием по всей площади, у новой - дубовый с мягкой накладкой сверху из вспененного пластика как на торпедо. Что лучше х з, тут больше маркетинг. Замечено как люди проверяют качество салона: просто щупают его и стучат по нему.
5. Шумка по мне у новой мало чем отличается от старой.
6. Новый мотор 1.8 ТСИ лучше по характеристикам старого 1.8Т и экономичнее, если бенз нормальный.
7. По краштестам А5 чуть лучше
#81: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2008 13:03 |
скопировав удачную товарную политику Форда
#82: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2008 13:04 |
Вот стандартная комплектация:
#83: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Апреля 2008 13:07 |
Это с 1.8Т?
#84: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Апреля 2008 13:10 |
Вот стандартная комплектация:
Пакет WTS:
545 000 р.
Форд с 2.0 и без кондея не возьмешь.
#85: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2008 13:13 |
#86: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Апреля 2008 13:20 |
Немного наврал. ФФ2 2.0 можно взять уже в комплектации "Комфорт".
#87: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2008 14:01 |
#88: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Апреля 2008 14:52 |
UBER
стоимостью, внимание, 10 тыс рублей в который входит 16 литые диски, спортсиденья, спойлер, карбон и так.. по мелочи
#89: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Апреля 2008 14:57 |
Агитировать за Шкоду не буду. Более того видел как копейка шла вровень с ТурбоШкодой!!! Surprised Не берите ни в коем случае это старье, записывайтесь в очередь на новый Фокус!!!
#90: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Апреля 2008 15:03 |
Тур это редкостный отстой
#91: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2008 15:16 |
Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!!
#92: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Апреля 2008 15:22 |
Скажу больше! Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!! Кому нужны такие движки - не понятно???
#93: Автор: zO_Om, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Апреля 2008 15:24 |
zO_Om писал(а):
Тур это редкостный отстой
#94: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Апреля 2008 15:25 |
Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!!
#95: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2008 15:28 |
Ну это после ВАЗ2115 достаточно, а вообще ЛС никогда не бывает много
#96: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Апреля 2008 17:13 |
Для меня в первую очередь, т.к. именно этот момент меня очень напрягает на моей десятке.
А все эти ESP расслабляют только и бдительность притупляют ИМХО
#97: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Апреля 2008 17:15 |
Не даром переднеприводные машины выпускают только до 250 л.с.,
#98: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 10 Апреля 2008 19:31 |
Если его чиповать до 200 сил, то ресурс движка офигенно снижается с 500 тыс км до 400 тыс.км!!!
#99: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Апреля 2008 21:41 |
Вот цитаты с шкода-форума о впечатлениях A4 vs A5 (не ауди :-D ):
truten
привет.
была А4 1,8Т, катал 1год (б/у), двигатель классный!!!
Далее поменял на А5, 1,6МПИ, Эмбиент.
Авто абсолютно разные, именно:
1. доволен очень, но двигатель нужен от 150л.с. (2,0/1,8ТСИ)
2. надежность - пробег 15000км, пока всев норме
3. минусы - плохая шмоиз-я арок и днища (если позволяют кровные, обязательно доп-но сделать). Субъективно - более тонкий металл по кузову, видимо экономия на лицо((((
4. плюсы - ездовой комфорт в целом, больбше места спереди и сзади
5. расход: город 10-11л по пробкам, трасса 7,5-8
6. управляемость отличная, э/у хорош
П.С. 1,6 маловато будет, бери 1,8ТСИ и наслаждайся!!!!
Отличия:
1. Дизайн кузова А5 мне поприятнее, у старой зад совсем не нравится. По салону тоже приятнее дизайн у новой.
2. Салон у А5 больше, но только сзади, спереди мне так же.
3. Управляемость А5 получше и комфорт повыше, тут и база больше колесная и независимая подвеска задняя дают о себе знать
4. Качество материалов салона у обоих одно и тоже с разницей в накладках дверей: у старой многослойный пластик с тонким мягким покрытием по всей площади, у новой - дубовый с мягкой накладкой сверху из вспененного пластика как на торпедо. Что лучше х з, тут больше маркетинг. Замечено как люди проверяют качество салона: просто щупают его и стучат по нему.
5. Шумка по мне у новой мало чем отличается от старой.
6. Новый мотор 1.8 ТСИ лучше по характеристикам старого 1.8Т и экономичнее, если бенз нормальный.
7. По краштестам А5 чуть лучше
#100: Автор: Ken13, Откуда: Орёл
Добавлено: 10 Апреля 2008 22:10 |