Camel писал(а):больше всего поражает отношение диллера к этому вопросу
+1 8-)не Шумахер писал(а):Ну, задушила человека жаба немного денег заплатить за номера с талоном
Ну в данном случае и хорошо, что задушила. Потому что если у дилер действительно нашли косяк с ручником - это серьезно, ИМХО.Демон123 писал(а):потому как на этой машине это болезьн, судя по форуму.
Марку и модель в студию!не Шумахер писал(а):Ну, задушила человека жаба немного денег заплатить за номера с талоном ТО-он и огрёб по полной программе-обычная история, на всех форумах это описано, как новые дилерские машины разных марок ТО пройти не могут легальным образом
Ну если не работает ручник, это нормально? Или купил ТО и нормалек?
Если не работают как надо тормоза это серьезно. Чтобы в рай попасть тоже взятку советуете дать?
Многие ино без АБС не проходят ТО по задним тормозам из-за примитивного, удешевленного решения с клапаниами. Например Акцент, у ФФ2 плохо с этим. Вывод - не скопительс на тормозах, берите с АБС, сэкономьте на коже и климате. Нормальная машина, за которой следят без проблем честно проходит ТО - и ФФ2 и 10-ка (на личном опыте).luch писал(а):Можа резина шибко хорошая-цепкая.
Наоборот дерьмовая. У меня ещё в 2000 году был случай. Взяли 10-ку на фирму, а на юр. лица уже тогда был обязательна инструменталка сразу. Так вот она его не прошла. Не развивает зад нужного суммарного усилия на оси и всё тут. Я ездил на сервис, гоняли на барабанах, вроде всё путём. Ещё попритирал колодки серией торможений. Поехал второй раз, стало лучше, но всё равно не проходит. Выкинул сраную Л-5, поставил Бридж GR-50 и сразу всё с запасом прошло. Вот и на Пиканто с Акцентом такое же дерьмо в базе ставят. Надо сразу снимать и выкидывать, хотя я за 2000 комплект оттдал, чем был сильно доволен не Шумахер писал(а):И чего теперь-Форд что ли покупать? Ну, задушила человека жаба немного денег заплатить за номера с талоном ТО-он и огрёб по полной программе-обычная история, на всех форумах это описано, как новые дилерские машины разных марок ТО пройти не могут легальным образом
А надо было с неисправными тормозами ездить, по-твоему? "ТО купил, а тормоза забыл?"
В прошлом году честно проходил ТО без всяких проблем, и на новом Форде, и на двухгодовалой тогда 2111.luch писал(а):так у них что колёса колом,а барабан крутится по заблокированным колёсам?и типа недостаточное усилие торможения?барабан шипастый металический ващето.
Барабан был гладкий. Как крутится не видел, я в машине сидел по педали стучал. Стоит прибор который при торможении выдаёт ряд параметров, в том числе передние, задние, ручник, распределение по осям в процентах, между колёс в них же и суммарное усилие по осям. Может ещё что, уже не помню.bandgap писал(а):
А надо было с неисправными тормозами ездить, по-твоему? "ТО купил, а тормоза забыл?"
А что знаит "неисправные тормоза"? ТО машины вообще без тормозов, типа ВАЗа проходят, а П308, у которого при этой неисправности, тормозной путь будет в полтора раза меньше чем у какой-нибудь "абсолютно исправной" вазовской десятки нет? Это бред, а точнее придирки, с целью срубить бабла...А касаемо самого ТО,с целью контроля тормозов-лично мне это не нужно-за состоянием колодок я худо -бедно слежу, а в случае некоей гипотетической неисправности сработает диагностика и покажет неисправность системы распределения тормозных усилий-чему я верю гораздо больше, чем аппаратуре в пунктах ТО Camel писал(а):Иван_aka_Gaiver
Видимо нет, все вперед за старыми бехами!
других машин кроме старых бех видимо не предлагается... кстати на старую бэху ремкомплект тормозных барабанов стоит 10 долларов и в наличии свободном... 8-) ну эт так к сведению..
Цитата:А вот запчастями у Пежо действительно ж...па - сроки поставки за рамками добра и зла
а что вы хотели? бум панимаешь кредитования в стране.. все понабрали машин себе, а инфраструктуры то и нет оказывается...Иван_aka_Gaiver писал(а):а что вы хотели? бум панимаешь кредитования в стране.. все понабрали машин себе, а инфраструктуры то и нет оказывается...
Потому и брал Форд. У нас в НН запускают уже 3-ий дилерский центр со своей СТО. Реальная конкуренция между ними наблюдается, что гуд для пользователя а/м данной марки. А вот с РЕНО у нас полная ж...а. Логанов напродавали дофига, а дилер один, офигевший с крошечной ремзоной и дикими ценами на з/ч. Кто обслуживает Пежо и Ситроены не знаю. Фиаты по-моему даже и не продает никто...