BlackCat писал(а):SMF писал(а):
На 308-м через барабанчики, на остальных по разному...
Насколько я знаю, у всех ЗДТ есть барабаны для ручника. По крайней мере у меня тоже так реализовано.
Где-то я уже читал подобный дилаг про ручник на ЗДТ и барабанички. У меня дежавю или вы повторяетесь?kolhoznik писал(а):Где-то я уже читал подобный дилаг про ручник на ЗДТ и барабанички. У меня дежавю или вы повторяетесь?
У тебя дежавю в перемешку с весенним обострением и как итог гипервосприимчивостью...
По моему в соседней теме начали обсуждать, но до теории и примеров так и не дошли... SMF писал(а):я тебе просто рассказал, что ручники бывают разных видов и принципов действия, ну и принцип: "у меня не так, а везде как у меня", здесь плохо работает...
Еще раз повторюсь. Приведи пример машины с задними дисковыми тормозами у которых ручник был бы реализован не посредством барабана. Колхоз собственными силами типа - ЗДТ на зубиле, это не аргумент, я про серийные машины.BlackCat писал(а):Приведи пример машины с задними дисковыми тормозами у которых ручник был бы реализован не посредством барабана. Колхоз собственными силами типа - ЗДТ на зубиле, это не аргумент, я про серийные машины.
С каких это пор сертифицированные заводские механизмы стали колхозом? SMF писал(а):С каких это пор сертифицированные заводские механизмы стали колхозом?
А с каких пор, стали ставить серийно ЗДТ на зубилы? Вообще хоть один серийный ВАЗ с ЗДТ можешь назвать? И еще раз, повторяю вопрос: Приведи пример машины с задними дисковыми тормозами у которых ручник был бы реализован не посредством барабана. Колхоз собственными силами типа - ЗДТ на зубиле, это не аргумент, я про серийные машины.
Не уходи от темы.BlackCat писал(а):SMF писал(а):
С каких это пор сертифицированные заводские механизмы стали колхозом?
А с каких пор, стали ставить серийно ЗДТ на зубилы? Вообще хоть один серийный ВАЗ с ЗДТ можешь назвать? И еще раз, повторяю вопрос: Приведи пример машины с задними дисковыми тормозами у которых ручник был бы реализован не посредством барабана. Колхоз собственными силами типа - ЗДТ на зубиле, это не аргумент, я про серийные машины.
Не уходи от темы.
Тебе надо, ты и ищи... Повторять и требовать будешь у своей жены! :-D
Я тебе ещё раз говорю:
Цитата:На некоторых стоит гидроручник... На некторых тросики тянут гидроклапан, тем саммы зажимая колодки...
SMF писал(а):Тебе надо, ты и ищи... Повторять и требовать будешь у своей жены!
Слив защитан.
ЧТД: На всех машинах с ЗДТ стоят барабаны для ручника.Dima red писал(а):Рассказывал один гаишнег из Челнов - взяли в городе два человека себя одинаковые BMW X5 - загнали на станцию техосмотра, где выяснилось, что у обоих абсолютно иднтичные номера кузова, машины естественно арестовали, потом выяснилось, что всего по РФ ездит 5 автомобилей с тем же номером.
так боян это... но надо регистрировать в разных регионах.. тк в 21 веке наше гаи не имеет общей базы данных.. :-D что абсурд по моему полнейший..BlackCat писал(а):SMF писал(а):
Тебе надо, ты и ищи... Повторять и требовать будешь у своей жены!
Слив защитан.
ЧТД: На всех машинах с ЗДТ стоят барабаны для ручника.
Логика на высоте! У тебя точно техническое образование? Вот уже пошли сливы, абрикосы... что за детский лепет? :-DНа на абсолютном большинстве (более чем 9 из 10 машин) автомобилей с ЗДТ ручник устроен так : внутри дисков расположены маленькие барабаны, которые приводятся в движение тросом ручника.
SMF писал(а):У меня на 2114 небыло...
Да, обычно на "тюнинговых" вазах, где ЗДТ не от иномарки, а от оки (или другой отеч. машины) трос ручника приводит в движение рабочие колодки, никаких барабанов внутри нет. Эти системмы могут быть даже офиц сертифицированы.
Но это не заводское исполнение, малые предприятия, тюних, короче.
Цитата:На УАЗике вообще нет тросиков...
не помню насчте тросиков, разговор был о устройстве ЗДТ.
Цитата:На некоторых стоит гидроручник...
гидроручник - это АВТОСПОРТ! Он там нужен не для стоянки авто, а для управляемого заноса и пр. На дороги обычного пользования "гидроручник" допуска не имеет. То, что колхозят в гаражах "почти как у спарцменов" - незаконно.
Цитата:На некторых тросики тянут гидроклапан, тем саммы зажимая колодки...
гидросистема на ручнике не есть хорошо. Гидравлика всегда немного равит. Я не слышал чтобы кто-то делал машины с ручником на сонове гидравлики. Т.е. именно чтобы гидравлика держала колодки, а не участвовала опосредовано.Jackal писал(а):На на абсолютном большинстве (более чем 9 из 10 машин) автомобилей с ЗДТ ручник устроен так : внутри дисков расположены маленькие барабаны, которые приводятся в движение тросом ручника.
Вот скажи мне, на Фокусе как устроен ручник? А если окажется, что он устроен также, как на "колхозном" ВАЗе? Jackal писал(а):Но это не заводское исполнение, малые предприятия, тюних, короче.
Поставку половины деталей на конвейер осуществляют малые предприятия. Сцепления, панели, обшивку, гидравлику... 8-) Это всё колхоз? Ты видел хоть раз производство Брембо и Эйбах? :-DSMF писал(а):Логика на высоте!
Стараюсь придерживаться твоего уровня.
SMF писал(а):У тебя точно техническое образование?
Точно, даже два - связное и программистское.
SMF писал(а): Вот уже пошли сливы, абрикосы... что за детский лепет?
Ну я привык придерживаться уровня собеседника. Что же делать, если ты оперируешь понятиями на уровне детсада.BlackCat, ты в очередной раз хочешь взять тупостью и измором?
8-)
На вот покури... С какой машины не скажу, но такой же на Фокусе...
luch писал(а):Jackal
Про мпевморучники на грузовиках импортных,камазах... не курил?
У них принцип, опустить меня ниже плинтуса... luch
Вот мануал:
http://opel-frontera.5go.ru/html/10_3.htm
и
http://crimean.com.ua/tuning/tormoza/
Цитата:6. Диски тормозные задние. Они же барабаны тормозные задние для ручного тормоза. Очень оригинально. Такое решение, похоже, Toyota применяет для всех своих машин.
SMF писал(а):ты в очередной раз хочешь взять тупостью и измором?
Нет, в этом я тебе не конкурент. 8-)BlackCat писал(а):SMF писал(а):
ты в очередной раз хочешь взять тупостью и измором?
Нет, в этом я тебе не конкурент. Cool
Это ты точно подметил, ты явно преуспел, специальные курсы отупения проходил? Наверно много заплатил? luch писал(а):SMF
и я про то же и такая конструкция везде где я не сталкивался.и это проще чем делать ещё колодки,привод к ним и вставить всё это в 5мм зазор между фланцем ступици и диском-полный бред.
Есть конструкции и с барабанчиками... 8-)