Человек на новом П-308 не прошел ТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:27
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
На 308-м через барабанчики, на остальных по разному...

Насколько я знаю, у всех ЗДТ есть барабаны для ручника. По крайней мере у меня тоже так реализовано.


Где-то я уже читал подобный дилаг про ручник на ЗДТ и барабанички. У меня дежавю или вы повторяетесь?

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:30
kolhoznik писал(а):

Где-то я уже читал подобный дилаг про ручник на ЗДТ и барабанички. У меня дежавю или вы повторяетесь?


У тебя дежавю в перемешку с весенним обострением и как итог гипервосприимчивостью... Smile
По моему в соседней теме начали обсуждать, но до теории и примеров так и не дошли... Wink

#53:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:55
SMF писал(а):

я тебе просто рассказал, что ручники бывают разных видов и принципов действия, ну и принцип: "у меня не так, а везде как у меня", здесь плохо работает...


Еще раз повторюсь. Приведи пример машины с задними дисковыми тормозами у которых ручник был бы реализован не посредством барабана. Колхоз собственными силами типа - ЗДТ на зубиле, это не аргумент, я про серийные машины.

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:00
BlackCat писал(а):

Приведи пример машины с задними дисковыми тормозами у которых ручник был бы реализован не посредством барабана. Колхоз собственными силами типа - ЗДТ на зубиле, это не аргумент, я про серийные машины.


С каких это пор сертифицированные заводские механизмы стали колхозом? Shocked

#55:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:07
SMF писал(а):

С каких это пор сертифицированные заводские механизмы стали колхозом?


А с каких пор, стали ставить серийно ЗДТ на зубилы? Вообще хоть один серийный ВАЗ с ЗДТ можешь назвать? И еще раз, повторяю вопрос: Приведи пример машины с задними дисковыми тормозами у которых ручник был бы реализован не посредством барабана. Колхоз собственными силами типа - ЗДТ на зубиле, это не аргумент, я про серийные машины.
Не уходи от темы.

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:19
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
С каких это пор сертифицированные заводские механизмы стали колхозом?

А с каких пор, стали ставить серийно ЗДТ на зубилы? Вообще хоть один серийный ВАЗ с ЗДТ можешь назвать? И еще раз, повторяю вопрос: Приведи пример машины с задними дисковыми тормозами у которых ручник был бы реализован не посредством барабана. Колхоз собственными силами типа - ЗДТ на зубиле, это не аргумент, я про серийные машины.
Не уходи от темы.


Тебе надо, ты и ищи... Повторять и требовать будешь у своей жены! :-D
Я тебе ещё раз говорю:
Цитата:

На некоторых стоит гидроручник... На некторых тросики тянут гидроклапан, тем саммы зажимая колодки...


#57:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:21
SMF писал(а):

Тебе надо, ты и ищи... Повторять и требовать будешь у своей жены!


Слив защитан.
ЧТД: На всех машинах с ЗДТ стоят барабаны для ручника.

#58:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:27
Рассказывал один гаишнег из Челнов - взяли в городе два человека себя одинаковые BMW X5 - загнали на станцию техосмотра, где выяснилось, что у обоих абсолютно иднтичные номера кузова, машины естественно арестовали, потом выяснилось, что всего по РФ ездит 5 автомобилей с тем же номером.
#59:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:45
Dima red писал(а):

Рассказывал один гаишнег из Челнов - взяли в городе два человека себя одинаковые BMW X5 - загнали на станцию техосмотра, где выяснилось, что у обоих абсолютно иднтичные номера кузова, машины естественно арестовали, потом выяснилось, что всего по РФ ездит 5 автомобилей с тем же номером.



так боян это... но надо регистрировать в разных регионах.. тк в 21 веке наше гаи не имеет общей базы данных.. :-D что абсурд по моему полнейший..

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:53
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Тебе надо, ты и ищи... Повторять и требовать будешь у своей жены!

Слив защитан.
ЧТД: На всех машинах с ЗДТ стоят барабаны для ручника.


Логика на высоте! Smile У тебя точно техническое образование? Вот уже пошли сливы, абрикосы... что за детский лепет? :-D

#61:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:05
На на абсолютном большинстве (более чем 9 из 10 машин) автомобилей с ЗДТ ручник устроен так : внутри дисков расположены маленькие барабаны, которые приводятся в движение тросом ручника.

SMF писал(а):

У меня на 2114 небыло...


Да, обычно на "тюнинговых" вазах, где ЗДТ не от иномарки, а от оки (или другой отеч. машины) трос ручника приводит в движение рабочие колодки, никаких барабанов внутри нет. Эти системмы могут быть даже офиц сертифицированы.
Но это не заводское исполнение, малые предприятия, тюних, короче.

Цитата:

На УАЗике вообще нет тросиков...


не помню насчте тросиков, разговор был о устройстве ЗДТ.

Цитата:

На некоторых стоит гидроручник...


гидроручник - это АВТОСПОРТ! Он там нужен не для стоянки авто, а для управляемого заноса и пр. На дороги обычного пользования "гидроручник" допуска не имеет. То, что колхозят в гаражах "почти как у спарцменов" - незаконно.

Цитата:

На некторых тросики тянут гидроклапан, тем саммы зажимая колодки...


гидросистема на ручнике не есть хорошо. Гидравлика всегда немного равит. Я не слышал чтобы кто-то делал машины с ручником на сонове гидравлики. Т.е. именно чтобы гидравлика держала колодки, а не участвовала опосредовано.

#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:15
Jackal писал(а):

На на абсолютном большинстве (более чем 9 из 10 машин) автомобилей с ЗДТ ручник устроен так : внутри дисков расположены маленькие барабаны, которые приводятся в движение тросом ручника.


Вот скажи мне, на Фокусе как устроен ручник? Very Happy А если окажется, что он устроен также, как на "колхозном" ВАЗе?
Jackal писал(а):

Но это не заводское исполнение, малые предприятия, тюних, короче.


Поставку половины деталей на конвейер осуществляют малые предприятия. Сцепления, панели, обшивку, гидравлику... 8-) Это всё колхоз? Ты видел хоть раз производство Брембо и Эйбах? :-D

#63:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:23
BlackCat
Что ты называешь барабанами? на задних суппортах дисковых тормозов имеется механическая часть для ручника.Это рычажок на который через упор цепляется трос.Так было на ино что у меня в подписи.Что за бред про дополнительные барабанчики???!!!

#64:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:25
Jackal
Про мпевморучники на грузовиках импортных,камазах... не курил?

#65:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:25
SMF писал(а):

Логика на высоте!


Стараюсь придерживаться твоего уровня.
SMF писал(а):

У тебя точно техническое образование?


Точно, даже два - связное и программистское.
SMF писал(а):

Вот уже пошли сливы, абрикосы... что за детский лепет?


Ну я привык придерживаться уровня собеседника. Что же делать, если ты оперируешь понятиями на уровне детсада.

#66:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:29
Внутри тормозного диска распологается ступица в которой стоят подшипники.тормозной диск крепится на флянец ступицы,какие ещё там доп.колодки.это что типа два в одном,нахрена?
#67:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:30
BlackCat, ты в очередной раз хочешь взять тупостью и измором?
8-)
На вот покури... С какой машины не скажу, но такой же на Фокусе...
luch писал(а):

Jackal
Про мпевморучники на грузовиках импортных,камазах... не курил?


У них принцип, опустить меня ниже плинтуса... Smile

#68:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:32
luch
Вот мануал:
http://opel-frontera.5go.ru/html/10_3.htm
и
http://crimean.com.ua/tuning/tormoza/
Цитата:

6. Диски тормозные задние. Они же барабаны тормозные задние для ручного тормоза. Очень оригинально. Такое решение, похоже, Toyota применяет для всех своих машин.


#69:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:33
SMF писал(а):

ты в очередной раз хочешь взять тупостью и измором?


Нет, в этом я тебе не конкурент. 8-)

#70:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:35
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
ты в очередной раз хочешь взять тупостью и измором?

Нет, в этом я тебе не конкурент. Cool


Это ты точно подметил, ты явно преуспел, специальные курсы отупения проходил? Наверно много заплатил? Very Happy

#71:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:35
SMF
и я про то же и такая конструкция везде где я не сталкивался.и это проще чем делать ещё колодки,привод к ним и вставить всё это в 5мм зазор между фланцем ступици и диском-полный бред.
Есть мех ручник на тормозной барабан на кардане,тока там колодки снаружи,как на грузовичках типа ГАЗ...

#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:36
luch писал(а):

SMF
и я про то же и такая конструкция везде где я не сталкивался.и это проще чем делать ещё колодки,привод к ним и вставить всё это в 5мм зазор между фланцем ступици и диском-полный бред.


Есть конструкции и с барабанчиками... 8-)

#73:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:41
нифига се! на марковниках вроде нет такого дерьма на кой они нагородили на описанных моделях,чтобы не платить за лицензию,такое усложнение.
#74:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:53
граждане не ссорьтесь, вот кстати одна из ссылок, дабы меня не обвинили в подаче информацЫи в стиле "одна бабка сказала"

http://wwwboards.auto.ru/peugeot/421910.html

#75:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 14:27
там заказали тормозной суппорт.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU