Hexff писал(а):не Шумахер
Серьезно? Не должна Шевролет дорого в обслуге стоить. Я на Эпику ТО глядел (счета), копейки, а Лача как дороже быть может?
Я счета Ланоса видел-ТО дороже, чем у моего ГП обходится Правда, юзер-девушка...VadimG писал(а):Сигнализация на Меган не нужна вообще. Брызговики можно тоже купить не у дилера и самому поставить. Коврик в багажник - по желанию, я ездил 3 года без него.
Расскажите - почему не нужна?DinYa писал(а):VadimG писал(а):Сигнализация на Меган не нужна вообще. Брызговики можно тоже купить не у дилера и самому поставить. Коврик в багажник - по желанию, я ездил 3 года без него.
Расскажите - почему не нужна?
1. Меган не угоняют (никому не нужен)
2. Можно поиметь проблемы с электроникой (при установке кривыми руками официалов) или проблемы с гарантией (при установке прямыми руками в специализированной мастерской)
Единственный плюс у неродной сигналки - пейджер. Родная бесполезна в принципе.DinYa писал(а):VadimG
Спасибо за ответ! Я так понял по подписи Вы Меганом владели некоторое время - расскажите о машинке что-нибудь объективно.
Я присматриваюсь к Меган универсал - только не понял, продается ли он в Питере.
Я владел им три года Вот ссылка на мой отчет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171716DinYa писал(а):Огромное спасибо за отчет.
Лача где-то на 150 тык дешевле, но и по качеству машины вряд ли сравнимы.
Еще интересует шумоизоляция и комфорт в дальных поездках - (~500 км).
Шумоизоляция очень хорошая, комфорт тоже на высоте. На Мегане очень удобно ездить на дальние расстояния, особенно по нашим разбитым дорогам (имею опыт поездок 800+ км). Единственное неудобство может быть связано только с недостаточной мощностью двигателя 1.6 для уверенных обгонов по трассе.Pavel239 писал(а):Лачетти понадежнее будет
а вот это зря сказал , щас получишь...
Pavel239 писал(а):Я вот сам думаю на что Лачу менять - на максимальную комплектацию опять же Лачи либо на тот же Меган экстрим.
а смысл? у тебя и так Elit. или побольше примочек хочешь? ну вообще-то платинум в частности и в плане безопасности чуть получше оснащен, чем элит. ну все равно, повторно такую же машину, зачем? или по принципу "от добра добра не ищут"? отчасти разделяю
Pavel239 писал(а):В принципе, надо брать что больше нравится.
как можно покупать то, что не нравится?belvis писал(а):Я недавно тоже выбирал, катался по салонам, мне меган показался тесным за рулем,
Не более месяца назад взял меган, и сейчас при выборе Меган-Лачети взял бы Меган, хотя ценой он получается подороже. А рулевая колонка регулируется и сидение регулируется. Так что места там дофига.Hans11 писал(а):belvis писал(а):Я недавно тоже выбирал, катался по салонам, мне меган показался тесным за рулем,
Не более месяца назад взял меган, и сейчас при выборе Меган-Лачети взял бы Меган, хотя ценой он получается подороже. А рулевая колонка регулируется и сидение регулируется. Так что места там дофига.
я имел ввиду что узко както. Дверь чуть ли не упирается в тебя.belvis писал(а):я имел ввиду что узко както.
мне так казалось когда я после жены сел за руль.Hans11 писал(а):belvis писал(а):я имел ввиду что узко както.
мне так казалось когда я после жены сел за руль.
Не знаю, но руку между сиденьем и дверью не просунешь, хоть кресло я опустил до конца. И не повернуться. А я между прочим субтильный: 176 - 85
ну а как там шумоизоляция? никакая как на лаче? если да, то я не думаю что машины принципиально разные. Только дизайн и цена.