belvis писал(а):ну а как там шумоизоляция? никакая как на лаче? если да, то я не думаю что машины принципиально разные.
Меган по части шумки чуть ли не лидер в классе.d_core писал(а):DinYa
Просвет однозначно больше. 165мм.
А так ещё про адаптацию к российским условиям втирают.
Про шевроле такое не слышал.
Просвет действительно большой, а еще стальная защита картера с завода.DinYa писал(а):Дизайн,цена имхо не стоят 150 тыр разницы.
Если + шумка, комфорт,коробка - тогда, пожалуй, да.
Еще так и не понял какая из машин больше адаптирована для России.
Вроде Меган? Там побольше дор. просвет?
Дык в том то и дело что разница в цене 70 тыр. при фактически одинаковых комплектациях и двигателе 1,6 АТ. За эти 70 тыр. Меган предлагает более комфортную подвеску, увеличенный дорожный просвет, защиту днища (а не только картера) стальными листами, большой салон и багажник, подогрев сидений (на Лаче его нужно ставить дополнительно в любой комплектации), кнопку "старт-стоп", боковые подушки для задних пасажиров, магнитоллу с МР3, режим ручного переключения на коробке.DinYa писал(а):Еще осталось посравнивать фокус2 в аналогичной комплектации и все станет понятно. Там ценник с меганом отличается поменьше, чем лачетти, где-то 50-70 тык
У фокуса про адаптацию к рос. условиям не знаю.
Фокус ваще не рассматривал ибо в такой же комплектации он дешевле Мегана на 5 тыр :-D При этом в салоне места меньше и ждать его около полугода DinYa писал(а):2 YuRock
Я сравнивал Лачу вагон в комплектации элит1 и меган эстэйт в комплектации экспрешн
Корбка - ручка
тогда разница в 150 тыр объяснима :-D ибо эстейт существенно дороже седана.YuRock писал(а):Уже почти внес предоплату за Меган и тут на горизонте появился еще один конкурент Пежо 308. Кто что скажет про сей аппарат?
Весьма и весьма тёмная лошадка, но судя по тому, что пишут и рисуют в литературе, аппарат достойный внимания... 8-)SMF писал(а):YuRock писал(а):Уже почти внес предоплату за Меган и тут на горизонте появился еще один конкурент Пежо 308. Кто что скажет про сей аппарат?
Весьма и весьма тёмная лошадка, но судя по тому, что пишут и рисуют в литературе, аппарат достойный внимания... 8-)
Чой-то обосрали его в АР, даже СиД , по их мнению, лучше.... не Шумахер писал(а):Чой-то обосрали его в АР, даже СиД , по их мнению, лучше.... Sad
Если читать вдумчиво, то можно легко перевернуть всё с ног на голову... В принципе любой обзор журнала, это чья то субъективная оценка данная в определенном психофизическом состоянии, а вот синтез большого количества литературы, даёт приблизительную картину.... Может у его жены месячные или у друга на кануне поднажрались? :-D Я вот по Браве кучу статеек прочитал, но передающей точную картину не увидел... Где-то перехваливают, где-то поносят не в тему...не Шумахер писал(а):Чой-то обосрали его в АР, даже СиД , по их мнению, лучше....
И в Топ Гире тоже.. mikal писал(а):
И в Топ Гире тоже.. Confused
А кого там хвалили вообще? :-D
Мазератти?SMF писал(а):А кого там хвалили вообще?
Фокус рестайлинговый Да и остальных не ругали, только 308. Их мнение, что все сделали шаг, а Пыж только половину. Но салон там реально прикольный.mikal писал(а):Но салон там реально прикольный.
А двиган плохой? mikal писал(а):SMF писал(а):
А двиган плохой?
Насколько помню, коробка его кастрирует. Ты же вроде сам читал?
Есть такое дело... скорее всего правы те, кто указывают в сильных сторонах дизайн и салон... но говорить, что он не едет? Может баланса нет? Не едет настолько, насколько выглядит?SMF писал(а):но говорить, что он не едет
А кто это говорил? ТГ? Я уже деталей не помню, просто сильно удивило, что они его так припечатали. Не ожидал.Вожу FFn писал(а):Но при прочих равных условиях, ежели Пыж окажеться не хуже, то при продаже не вторичном рынке будет прдпочтительне.
Одинаково.