SMF писал(а):А можно вопрос, чем обусловленно столь странное сравнение?
Почему странное? Они обе примерно одного класа и ценовой категории.не Шумахер писал(а):Вообще-то Ноут изрядно подороже и идеология у него другая-Гётц машина для одного, а Ноут -семейный транспорт, и заточен именно под седоков сзади
А при чем тут Гетц? Маринер писал(а):А вообще, для грибов-рыблаки тут ща будут фьюжен впаривать
Но, согласись, для грибов-рыбалки выбор разумный А по теме, я тоже за Ноут.VVSFalcon писал(а):Если впятером - тогда Hyundai Matrix можно рассмотреть. По цене - в той же категории. По оснащению - ну так плюс/минус (во многом от вкуса зависит).
Матрикс скоро новый пойдет. У него фары как у Гетца дорестайла будут и "ломанную" линию остекления убрали. Вполне себе вариант, кстати.mikal писал(а):Но, согласись, для грибов-рыбалки выбор разумный А по теме, я тоже за Ноут.
+1 По теме тоже за Ноут.
BlackCat писал(а):Матрикс скоро новый пойдет.
Назвать его "новым" нельзя даже с натяжкой...Роман-НН писал(а):Назвать его "новым" нельзя даже с натяжкой...
Скажем так, фейслифтовый. 8)Маринер писал(а):А вообще, для грибов-рыблаки тут ща будут фьюжен впаривать
да нахнадо.. лэндкрузер 100 рудит eugene-vaz писал(а):тоже за ноут. мерива подороже будет,да и пониже если я не ошибаюсь
Мерива выше НоутаVVSFalcon писал(а):PS Кстати, Opel Meriva тоже стоит рассмотреть.
Мне кажется меривка даже предпочтительнее нота, но это если автомат не нужен. Если автомат нужен, то нот, но вроде на автоматы нарекания были. По динамике и комфорту Note очень неплох (1.6 + автомат). Кольт не понятно как затесался, он маленький. Да и моторчики тоже скромные по литражу.
Касательно дорожного просвета. Мерива как и нот и одноклассники не вездеходы. По личным ощущениям если нужно ездить в труднопроходимых местах не смотри ни на мериву, ни на фьюжн. Самое бюджетное - нива. Или уаз. Либо какой-нибудь хотя бы вседорожник. У меривы короткие свесы, она высокая относительно. Но у нее длинная база, днищем или порогом цепануть самое милое дело. Оно надо? В идеале мерива и одноклассники - это городские автомобили.inok писал(а):... он маленький. Да и моторчики тоже скромные по литражу.
.
Могу сказать точно, что по размеру салона он почти такой же как ноут. Задние сидения тоже двигаются.
И про двигатели не так. У митцу 1.3 и 1.5 и поверьте, 1.5 мкпп 100% сделает ноут 1.6 мкпп, у них даже заводские данные по разгону до сотни отличаются в пользу митцу. Да и вообще, митцу более драйвовая авто, но ноут более сбалансирован и продуман.Маринер писал(а):Могу сказать точно, что по размеру салона он почти такой же как ноут. Задние сидения тоже двигаются.
И про двигатели не так. У митцу 1.3 и 1.5 и поверьте, 1.5 мкпп 100% сделает ноут 1.6 мкпп, у них даже заводские данные по разгону до сотни отличаются в пользу митцу. Да и вообще, митцу более драйвовая авто, но ноут более сбалансирован и продуман.
Да я как раз не про салон говорил. Хотя пятерым там тесно, салон меньше нота все-таки. А автор любит ездить не один. Зажигалка может и не плохая, но я об этом и не говорил, у автора вопроса другие приоритеты. "Более продуман" это хорошо сказано, удобное авто.
PS: Вы не подумайте, кольт не ругаю, он в данном случае просто не очень подходит. Если уж мериву и Note записывать в городские авто преимущественно, то кольт тем более.