Обсуждение истории автомобилестроения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Обсуждение истории автомобилестроения. Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 00:43
mylena писал(а):

что тут забавного

америка гораздо моложе европы

когда европа колесила, америка ещё под стол пешком ходила


Вот история автомобилестроения
http://www.auto39.ru/articles/2002/a252806.html
Что-то я не вижу подтверждения. Хотя Фиат раньше начал, чем я думал. Но не раньше Паккарда. По сути паритет.



Предлагаю тут ломать копия по вопросам истории автомобилестроения - без мата и флуда, ну или перенос в курилку.

#2:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 01:14
Вообще-то, насколько я помню, первым был Мерседес, а Фиат, Рено, Пежо, Опель и несколько американцев возникли практически одновременно
#3:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 01:30
не Шумахер писал(а):

первым был Мерседес


Вообщем да. Хотя сама фирма возникла вместе с остальными.

#4:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:48
не Шумахер писал(а):

Вообще-то, насколько я помню, первым был Мерседес, а Фиат, Рено, Пежо, Опель и несколько американцев возникли практически одновременно



Вообще говоря 8-) , штатники были первыми кто построил поточную конвеерную сборку автомобиля. Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.

#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:19
BlackCat писал(а):

Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.


А человеком считается только тот, у кого 2 ноги, 2 руки, рост 176 и вес 75... остальных людьми назвать нельзя?
Very Happy

#6:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:18
SMF писал(а):

А человеком считается только тот, у кого 2 ноги, 2 руки, рост 176 и вес 75... остальных людьми назвать нельзя?


Ты разницу между заводом и мастерской в которой кустарным образом навешивают кузов на шасси сделанное в другой мастерской видишь или как?

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:22
BlackCat
Не совсем так. Конечно до форда автомобили производили, но он был первым, кто решил производить автомобили для простых людей. Он и своим рабочим по тем меркам платил очень высокую зарплату, рабочий за год мог заработать на автомобиль. Но понятно, без существенной модернизации производства нельзя было добиться таких результатов. И в истории штатов много таких людей, одни строили конвейерную сборку автомобилей, другие дороги для них и мосты, третьи расширяли торговые сети и придумали ставить "ценники" на все товары, четвертые строили финансовую систему и т.д......
Жаль в нашей современной элите России таких людей практически нет, одно ворье и лгуны.....тяжелое наследие коммунистического прошлого.

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:25
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вообще-то, насколько я помню, первым был Мерседес, а Фиат, Рено, Пежо, Опель и несколько американцев возникли практически одновременно



Вообще говоря 8-) , штатники были первыми кто построил поточную конвеерную сборку автомобиля. Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.


Да брось, производство было вполне массовым и до Форда, просто он его упростил у удешевил. Широко известен, к примеру, случай, как летом 1914 года перебросили из Парижа на фронт целую дивизию, собрав со всего города такси Рено и посадив на них бойцов-это ж несколько тысяч машин получается.А фордовскими технологиями Рено пользоваться никак не мог, ибо, в 1913 году впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять в полтора раза производительность труда.

#9:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:27
BlackCat писал(а):

[ Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.

Абсолютно прав :)Хотя официально первые Паккард и Фиат в 1899 году,Мерс годом позже и т.д.

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:04
Наблюдатель писал(а):

BlackCat писал(а):
[ Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.
Абсолютно прав :)Хотя официально первые Паккард и Фиат в 1899 году,Мерс годом позже и т.д.


Он прав потому, что речь идёт о Фиате? А Фиат не машина? Very Happy
Кстати, забыл спросить: ты Форика нового уже смотрел?

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:10
не Шумахер писал(а):

Да брось, производство было вполне массовым и до Форда, просто он его упростил у удешевил


Не было до форда никакого массового производства авто и в европейских городах основным видом транспорта была лошадь. В основе первой мировой войны лежала перевозка войск на поездах - это как раз общеизвестно. Сейчас это кажется банальностью, но немцы первыми применили это на практике и доставили огромное количестов личного состава к боевым позициям.

#12:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:16
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

BlackCat писал(а):
[ Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.
Абсолютно прав :)Хотя официально первые Паккард и Фиат в 1899 году,Мерс годом позже и т.д.


Он прав потому, что речь идёт о Фиате? А Фиат не машина? Very Happy
Кстати, забыл спросить: ты Форика нового уже смотрел?

Он говорит о массовом производстве,первый Форд(1903)..ведь название самых первых мало чего говорит,вот и ведут отсчет с 1899 года..А Фиат машина.. Smile
Непримлю совсем нового Форика,непонимаю что хотели сказать дизайнеры..просто Китай Sad

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:18
AlexVic писал(а):

Не было до форда никакого массового производства


Небыло конвейера, а массовое производство было... 8-)

А вообще, речь шла о звании "автопроизводство"...

#14:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:32
SMF писал(а):

А вообще, речь шла о звании "автопроизводство"...


До Форда, была масса мелких фирм. Одни делали шасси, другие разрабатывали кузова и ставили их на эти шасси. Я могу найти целую кучу таких "автопроизводителей" от которых уже и названий то не осталось. Автопроизводство, это массовая конвеерная сборка. А если рассуждать как ты, то можно считать автопроизводителями мастерские которые ставили на телегу паровой двигатель. А что? Едет сам, без лошади, значит автомобиль. А то, что выпущено таких 1-2, так это ерунда.

#15:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:28
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):

А вообще, речь шла о звании "автопроизводство"...


До Форда, была масса мелких фирм. Одни делали шасси, другие разрабатывали кузова и ставили их на эти шасси. Я могу найти целую кучу таких "автопроизводителей" от которых уже и названий то не осталось. Автопроизводство, это массовая конвеерная сборка. А если рассуждать как ты, то можно считать автопроизводителями мастерские которые ставили на телегу паровой двигатель. А что? Едет сам, без лошади, значит автомобиль. А то, что выпущено таких 1-2, так это ерунда.

Именно так Smile

#16:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:54
BlackCat писал(а):

Автопроизводство, это массовая конвеерная сборка.


Авто + производство...
Производишь авто? Значит автопроизводитель... Производишь мало? Мелкосерийны, либо штучный автопроизводитель...

BlackCat писал(а):

А то, что выпущено таких 1-2, так это ерунда.


При чём здесь 1-2 машины? Феррари и сейчас делает по 500 машин, он что не автопроизводитель по твоему? Very Happy

#17:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 16:15
SMF писал(а):

При чём здесь 1-2 машины? Феррари и сейчас делает по 500 машин, он что не автопроизводитель по твоему?


Я где-то говорил про сейчас?

#18:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 19:08
Из этих ссылочек следует , что в !913 году Рено и Пежо производили по 10000 машин в год без всякого конвейера.Это что, штучное производство?
Shocked
http://www.peugeot.by/info/history/about/
http://avtoavto.ru/historypub.mhtml?PubID=956
ЗЫ был в шоке, когда узнал, что Шкода существует с 1905 года

#19:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:05
не Шумахер писал(а):

Из этих ссылочек следует , что в !913 году Рено и Пежо производили по 10000 машин в год без всякого конвейера.Это что, штучное производство?
Shocked
http://www.peugeot.by/info/history/about/
http://avtoavto.ru/historypub.mhtml?PubID=956
ЗЫ был в шоке, когда узнал, что Шкода существует с 1905 года

Т.е чуть меньше,чем в 1908 Форд выпустил Модели Т..

#20:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:34
не Шумахер писал(а):

ЗЫ был в шоке, когда узнал, что Шкода существует с 1905 года


почему был в шоке?
кстати а вот была марка ТАТРА (имею ввиду легковые)
кстати не она ли стоит перед Волгой Димы Семицветова в эпризоде перед попыткой угона возле комиссионки на Садовой-Самотёчной? помните? у меня в детстве была такая игрушечная, синяя... Smile

#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:50
mylena писал(а):

не Шумахер писал(а):

ЗЫ был в шоке, когда узнал, что Шкода существует с 1905 года


почему был в шоке?
кстати а вот была марка ТАТРА (имею ввиду легковые)
кстати не она ли стоит перед Волгой Димы Семицветова в эпризоде перед попыткой угона возле комиссионки на Садовой-Самотёчной? помните? у меня в детстве была такая игрушечная, синяя... Smile


Татра это тоже что-то древнее..явно до второй мировой войны выпускалась...

#22:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:03
http://www.scalemodels.com.ua/cgi-bin/pict.cgi?pict=CLC090%20Ixo%20Tatra%20603-1%201970.jpg&num=CLC090&sca=1:43&cat=Ixo&name=Tatra%20603-1%201970[url]
#23:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:05
оно выпускалось в легковом виде до 70-х годов прошлого веку
а так мы все знаем трамваи под этой мркой и грузовики, которые выпускются до сих пор

#24:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:08
http://www.tatra.cz/cz/historie_cz.asp[url][/url]
#25:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:14
опять италия мляха http://xage.ru/comments.php?id=1555




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU