mylena писал(а):что тут забавного
америка гораздо моложе европы
когда европа колесила, америка ещё под стол пешком ходила
Вот история автомобилестроения
http://www.auto39.ru/articles/2002/a252806.html
Что-то я не вижу подтверждения. Хотя Фиат раньше начал, чем я думал. Но не раньше Паккарда. По сути паритет.
Предлагаю тут ломать копия по вопросам истории автомобилестроения - без мата и флуда, ну или перенос в курилку.не Шумахер писал(а):Вообще-то, насколько я помню, первым был Мерседес, а Фиат, Рено, Пежо, Опель и несколько американцев возникли практически одновременно
Вообще говоря 8-) , штатники были первыми кто построил поточную конвеерную сборку автомобиля. Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.BlackCat писал(а):Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.
А человеком считается только тот, у кого 2 ноги, 2 руки, рост 176 и вес 75... остальных людьми назвать нельзя?
SMF писал(а):А человеком считается только тот, у кого 2 ноги, 2 руки, рост 176 и вес 75... остальных людьми назвать нельзя?
Ты разницу между заводом и мастерской в которой кустарным образом навешивают кузов на шасси сделанное в другой мастерской видишь или как?BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Вообще-то, насколько я помню, первым был Мерседес, а Фиат, Рено, Пежо, Опель и несколько американцев возникли практически одновременно
Вообще говоря 8-) , штатники были первыми кто построил поточную конвеерную сборку автомобиля. Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.
Да брось, производство было вполне массовым и до Форда, просто он его упростил у удешевил. Широко известен, к примеру, случай, как летом 1914 года перебросили из Парижа на фронт целую дивизию, собрав со всего города такси Рено и посадив на них бойцов-это ж несколько тысяч машин получается.А фордовскими технологиями Рено пользоваться никак не мог, ибо, в 1913 году впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять в полтора раза производительность труда.BlackCat писал(а):[ Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.
Абсолютно прав :)Хотя официально первые Паккард и Фиат в 1899 году,Мерс годом позже и т.д.Наблюдатель писал(а):BlackCat писал(а):
[ Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.
Абсолютно прав :)Хотя официально первые Паккард и Фиат в 1899 году,Мерс годом позже и т.д.
Он прав потому, что речь идёт о Фиате? А Фиат не машина?
Кстати, забыл спросить: ты Форика нового уже смотрел?не Шумахер писал(а):Да брось, производство было вполне массовым и до Форда, просто он его упростил у удешевил
Не было до форда никакого массового производства авто и в европейских городах основным видом транспорта была лошадь. В основе первой мировой войны лежала перевозка войск на поездах - это как раз общеизвестно. Сейчас это кажется банальностью, но немцы первыми применили это на практике и доставили огромное количестов личного состава к боевым позициям.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):BlackCat писал(а):
[ Т.е. Форд был первым автопроизводителем в мире, то что до него делали в мастерских малыми партиями, автопроизводством назвать нельзя.
Абсолютно прав :)Хотя официально первые Паккард и Фиат в 1899 году,Мерс годом позже и т.д.
Он прав потому, что речь идёт о Фиате? А Фиат не машина?
Кстати, забыл спросить: ты Форика нового уже смотрел?
Он говорит о массовом производстве,первый Форд(1903)..ведь название самых первых мало чего говорит,вот и ведут отсчет с 1899 года..А Фиат машина..
Непримлю совсем нового Форика,непонимаю что хотели сказать дизайнеры..просто Китай AlexVic писал(а):Не было до форда никакого массового производства
Небыло конвейера, а массовое производство было... 8-)
А вообще, речь шла о звании "автопроизводство"...SMF писал(а):А вообще, речь шла о звании "автопроизводство"...
До Форда, была масса мелких фирм. Одни делали шасси, другие разрабатывали кузова и ставили их на эти шасси. Я могу найти целую кучу таких "автопроизводителей" от которых уже и названий то не осталось. Автопроизводство, это массовая конвеерная сборка. А если рассуждать как ты, то можно считать автопроизводителями мастерские которые ставили на телегу паровой двигатель. А что? Едет сам, без лошади, значит автомобиль. А то, что выпущено таких 1-2, так это ерунда.BlackCat писал(а):SMF писал(а):А вообще, речь шла о звании "автопроизводство"...
До Форда, была масса мелких фирм. Одни делали шасси, другие разрабатывали кузова и ставили их на эти шасси. Я могу найти целую кучу таких "автопроизводителей" от которых уже и названий то не осталось. Автопроизводство, это массовая конвеерная сборка. А если рассуждать как ты, то можно считать автопроизводителями мастерские которые ставили на телегу паровой двигатель. А что? Едет сам, без лошади, значит автомобиль. А то, что выпущено таких 1-2, так это ерунда.
Именно так BlackCat писал(а):Автопроизводство, это массовая конвеерная сборка.
Авто + производство...
Производишь авто? Значит автопроизводитель... Производишь мало? Мелкосерийны, либо штучный автопроизводитель...
BlackCat писал(а):А то, что выпущено таких 1-2, так это ерунда.
При чём здесь 1-2 машины? Феррари и сейчас делает по 500 машин, он что не автопроизводитель по твоему? SMF писал(а):При чём здесь 1-2 машины? Феррари и сейчас делает по 500 машин, он что не автопроизводитель по твоему?
Я где-то говорил про сейчас?Т.е чуть меньше,чем в 1908 Форд выпустил Модели Т..не Шумахер писал(а):ЗЫ был в шоке, когда узнал, что Шкода существует с 1905 года
почему был в шоке?
кстати а вот была марка ТАТРА (имею ввиду легковые)
кстати не она ли стоит перед Волгой Димы Семицветова в эпризоде перед попыткой угона возле комиссионки на Садовой-Самотёчной? помните? у меня в детстве была такая игрушечная, синяя... mylena писал(а):не Шумахер писал(а):ЗЫ был в шоке, когда узнал, что Шкода существует с 1905 года
почему был в шоке?
кстати а вот была марка ТАТРА (имею ввиду легковые)
кстати не она ли стоит перед Волгой Димы Семицветова в эпризоде перед попыткой угона возле комиссионки на Садовой-Самотёчной? помните? у меня в детстве была такая игрушечная, синяя...
Татра это тоже что-то древнее..явно до второй мировой войны выпускалась...