JEEP Liberty [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: JEEP Liberty Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:30
Всем привет!
Захотелось машинку "поджипистее", чтоб и на дачу и в лес и на пляжик))). Бюджет около 800 т.р. Обратил внимание на САБЖ.
За 770 т.р. версия на ручке 2.4 бенз. 170 л.с. Есть с вариатором, но дороже на 100 т.р. Порыл инет , большинство материала-не отзывы владельцев, а статьи. А как известно , кто платит-то и пишут). Ещё важный момент-машины "в наличии" а не летом-осенью. Ещё в наличии нашёл Nissan X-Trail с 2 литровым 140 сильным дв., но разница почти 200 т.р.
Собственно, кто что скажет по поводу как JEEP Liberty в эксплуатации, какие могут проблемы ожидать и прочее , если есть люди в теме вопроса. Заранее спасибо!

#2:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 00:26
Думаю что стоит порыться на форумах владельцев Dodge Caliber - машины сделаны на одной платформе.
#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:56
Amigo
Поищи в инете статью, то ли авторевю, то ли за рулем, сранивал трейл, либерти и рав4.
Что могу сказать сразу, Либерти гораздо удобней для задних пассажиров, трэйл делали явно не для них...

#4:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 10:52
мим
Спасибо, я эти публикации и имел в виду, почему-то как раз и возникло ощущение не совсем объективного обзора, по поводу покататься:
ездил на Либерти с вариатором(других нет на тест драйв) подтупливает слегка, в режиме авто но не ужасно, на ручке как будет-достаточно прогнозируемо, а вот с ниссаном икстрейл -засада, ездил на тестовой V6(ВЕЗДЕ! на тест драйв только такие), понятно что всё ок пуляет замечательно, а вот в планах покупки - 2-литровая версия, там по-отзывам всё гораздо хуже, но вот самому понять это нет возможности. Тойоту стрёмно из-за популярности у угонщиков-раз, да и стоимость ...

#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:01
Amigo писал(а):

2-литровая версия


Почитай на профильных форумах.
Целая огромная тема на том же клаб-ниссане.
2 литра на механике по отзывам в городе - достаточно.
У меня вариатор, но пока ничего определенного сказать не могу, так как обкатка и не понял еще.
После Реццо на МКПП (12.2с до 100) эта (11.9с до 100) кажется более динамичной в диапазоне 40-80 км/ч.
Но правда за счет совершенно иного уровня шумоизоляции, а может и других факторов - скорость набирается незаметно и не чувствуется.

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:05
Amigo
Я кстати в Либерти только сидел (к тому моменту Икс уже был заказан). Мне понравилось в нем пространство для задних пассажиров, кожанная двуцветная оббивка, да пожалуй и все.
Пластик - ужас, на комлектации с кожей отсутсвие климата (только кондей) - тупо.
Но с другой стороны, да - дешевле и в наличии.

#7:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:46
Марка Jeep недорогая в обслуге и не ломучая, с новой машиной какие проблемы должны быть? Она новая! Меняй расходники как предписано и катайся, если что накроецца - есть гарантия.

ЗЫ За эти деньги можно взять шикарный 4-летний Grand Cherokee, а не уродца Liberty с чахлым моторчиком и палкой-копалкой Laughing

#8:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:04
802 писал(а):

За эти деньги можно взять шикарный 4-летний Grand Cherokee, а не уродца Liberty с чахлым моторчиком и палкой-копалкой



Если со штатов, то у него за четыре года пробег будет как до луны и обратно. Confused

#9:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:07
Витару можешь посмотреть.
#10:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:17
BlackCat писал(а):

Если со штатов, то у него за четыре года пробег будет как до луны и обратно. Confused



Бывает и такое, я без труда нашел экземпляр с пробегом 80 тыков, в сервисе проверили все что можно проверить - ничто не указывало на обман. Пусть машын и не новый, зато кайфовый :-D

#11:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:42
мим писал(а):

...У меня вариатор, но пока ничего определенного сказать не могу, так как обкатка и не понял еще.
После Реццо на МКПП (12.2с до 100) эта (11.9с до 100) кажется более динамичной в диапазоне 40-80 км/ч.
Но правда за счет совершенно иного уровня шумоизоляции, а может и других факторов - скорость набирается незаметно и не чувствуется.



во сколько обошелся? какая конфигурация? тоже задумываюсь о покупке оного аппарата...

#12:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:48
hjk
Цены есть на сайте ОД http://www.nissan-tlt.ru/models/list-models/x-trail/details/
Если скинешь в личку мыло, скину прайс на допы.

#13:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 18:00
мим
Я правильно понял, что у тебя 2 л. на вариаторе?

#14:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:42
Трейл 2 литра варик отлично едет - поверьте мне, я обкатал Smile Единственная проблема - после 150 набрать скорость целая история. 140 - вообще без проблем, 150 - тоже поедем. 160 - поедем с трудом. Максималку 175 поедем под горку и при попутном ветре Smile В остальном - отличнейшая машина, вы не представляете как она пуляет до 120. Я помню как на тест-драйвах той же Витары при попытке перестроиться с ускорением АКПП начинала переключать передачи, и в итоге место уже давно занято... Варик едет моментально и с хорошим ускорением.
#15:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:47
ДениS
на гранд витаре я как понимаю задний привод с жёстко подключаемым передом? такой вариант не годится.

#16:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 23:57
На Гранд-Витаре постоянный полный с понижающей передачей для грязи.
#17:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 01:21
на витаре с двигателем 1,6 постоянный полный. На витаре 2.0 так же постояный полный с разделением момента 40/60 % по осям, понижающая и блокировка дифф-ла
#18:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 06:55
Amigo писал(а):

Я правильно понял, что у тебя 2 л. на вариаторе?


Да.
Ёхан Палыч
:cool:

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:25
dimm_82 писал(а):

на витаре с двигателем 1,6 постоянный полный. На витаре 2.0 так же постояный полный с разделением момента 40/60 % по осям, понижающая и блокировка дифф-ла


Т.е. тронуться на льду он самостоятельно не сможет, т.к. блокировки межколёсного нет? Very Happy

#20:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:08
на 1.6 трехдверке нету, на пятидверной 2.0 блокировка есть
#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:16
dimm_82 писал(а):

на 1.6 трехдверке нету, на пятидверной 2.0 блокировка есть


Межколёсного или межосевого?

#22:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:24
SMF хз, у меня фокус )))))))
#23:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:21
dimm_82 писал(а):

SMF хз, у меня фокус )))))))


Ну на Фокусе то у тебя хоть диф то есть? Very Happy

#24:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:35
SMF писал(а):

Межколёсного или межосевого?


Межосевого

#25:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 16:36
Amigo писал(а):

ДениS
на гранд витаре я как понимаю задний привод с жёстко подключаемым передом? такой вариант не годится.


Постоянный полный с понижайкой и межосевым диффом, если 2 литра 5 дверей.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU