#1: Семейный авто с АКПП в районе 500т.р.не б/у Автор: ~Toxa~, Откуда: Москва,Сев.Тушино
Добавлено: 21 Апреля 2008 12:24 |
#2: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 21 Апреля 2008 12:31 |
#3: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2008 13:33 |
#4: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Апреля 2008 14:17 |
#5: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 21 Апреля 2008 18:30 |
#6: Автор: ~Toxa~, Откуда: Москва,Сев.Тушино
Добавлено: 21 Апреля 2008 18:54 |
Megan II sedan Aut+
с меривой сложнее (хоть она и больше), там только робот, рекомендовать его я бы не стал..
Если робот не устраивает, то, только Опель Корса
#7: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Апреля 2008 19:03 |
Это немного расстраивает,до этого опель был в первых рядах,сейчас смещается.Джазз смущает способностью везти 4х человек в паре с автоматом и двигателем 1.4...Хотя динамика,повторюсь почти по барабану,главное чтоб без ущерба безопасности обгонов,о которой много говорят на данном форуме. :D
#8: Автор: ~Toxa~, Откуда: Москва,Сев.Тушино
Добавлено: 21 Апреля 2008 21:10 |
вариатор на джазе
#9: Автор: BIOMAKS, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2008 21:29 |
#10: Автор: Oll,
Добавлено: 21 Апреля 2008 21:47 |
...Для трассы (в россии читай куйзнаетчто, то ли пересеченная местность местами, то ли дорога после бомбежки) по моему разумению надо джип с более менее приличным моторчиком. Но это имхо.
#11: Автор: dark-hunter, Откуда: М.О. г.Истра
Добавлено: 21 Апреля 2008 21:55 |
#12: Автор: Oll,
Добавлено: 21 Апреля 2008 22:07 |
#13: Автор: dark-hunter, Откуда: М.О. г.Истра
Добавлено: 21 Апреля 2008 22:18 |
#14: Автор: dark-hunter, Откуда: М.О. г.Истра
Добавлено: 21 Апреля 2008 22:22 |
#15: Автор: Хренобляк,
Добавлено: 22 Апреля 2008 08:07 |
#16: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Апреля 2008 08:31 |
#17: Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 22 Апреля 2008 10:27 |
#18: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 22 Апреля 2008 10:36 |
Автор, пери Пежо 308 - машина как раз по твоим запросам.
Места в салоне хватит четверым с лихвой.
Багажник - 430 литров, плюс возможности трансформации.
#19: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Апреля 2008 13:47 |
Шутник ИМХО. Прожорливый медленный кирпич для езды по трассе?
#20: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 22 Апреля 2008 14:05 |
Я имею в виду именно паркетники, автомобили с большим клиренсом и достаточно комфортные для водителя/пассажиров. А паркетник это: 1) комфорт вкупе с высокой посадкой, 2) независимая обычно подвеска, 3) отсутствие понижающей передачи но 4) наличие полного привода в том или ином виде и 5) отличная экономичность для подобного рода автомобилей.
#21: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Апреля 2008 14:44 |
Или другими словами, ничего особенного? :D
#22: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 22 Апреля 2008 15:14 |
По-отдельности может и так, но вкупе - прекрасный на мой взгляд результат. Наша жизнь - это хитросплетение компромиссов, во всех отношениях.
#23: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Апреля 2008 16:33 |
Да вы батенька философ... :grin: Сумма средневзвешанных, а порой и худших, значений ну никак не способно выдать максимального или около максимального результата, только средний, это и есть проблема всего универсального...
Часть и целое.
Много веков назад сложилось убеждение, что понять тот или иной предмет - значит узнать, из чего он состоит. Философскими понятиями, с помощью которых ранее всего, и притом долгое время, осмысливалось “устройство” бытия, служили понятия “простого - сложного”, “части - целого”. Эти пары категорий тесно связаны между собой, ибо простое долгое время мыслилось как элементарное, не имеющее частей, а сложное - как составленное из частей, разложимое на простые составляющие.
Под частями понимали такие “предметы”, которые в своей совокупности образуют новые, более сложные предметы. Целое же рассматривалось как результат сочетания частей того или иного предмета. Если говорить более просто, то целое считалось простой суммой своих частей.
Однако постепенно в науке и философии складывалось убеждение, что свойства целого несводимы к набору свойств его частей, его составляющих. Но оставалось неясным, в чем же заключается секрет целостности. Ответить на этот вопрос на основе метафизического мышления не удается. Ключ к решению дает диалектика: тайна целостности, ее несводимости к простой сумме частей заключается в связи, объединяющей предметы в сложные комплексы, во взаимовлиянии частей. Таким образом, был открыт, сформулирован принцип целостности, играющий важную роль в развитии знаний и практики. Еще Сократ заметил, что лицо связывает в единое целое свои части: губы, рот, нос, глаза, уши, подбородок, щеки. И как бы ни различались по виду и функциям все части лица, и как бы ни были сходны, сами по себе они не образуют лица. Лицо есть нечто единое, целое. Оно неразделимо и несводимо к тем частям, из которых состоит, без потери своей качественной определенности как именно лица. Оно объединяет части, охватывает их все и образует уникальное целое, обладающее новыми интегративными свойствами.
Роль принципа целостности в современном научном и философском анализе, а также в других формах осмысления действительности исключительно велика. Ориентация на данный принцип позволяет преодолеть ограниченные способы уяснения, преобладавшие на прежних стадиях познания: элементаризм (разделение сложного на простые составляющие), механицизм (понимание целого лишь как суммы частей), редукционизм (сведение сложного, более высокого по уровню развития к простому).
В определенных границах способ уяснения сложных объектов в понятиях “часть - целое” и сегодня в общем - то не потерял своего значения, но получил серьезное углубление, обогащение, занял важное место в современном системном подходе к самым различным объектам.
Обогащение категорий “часть - целое” понятием связи открыло путь к постепенному формированию новых категорий: элемент, структура, система. Понятие связи прежде всего дало импульс к уточнению и развитию представлений о способах упорядоченности различных объектов.
#24: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 22 Апреля 2008 16:45 |
иначе бы существовал только B класс и гусеничный транспорт.
ЕДИНСТВО И борьба ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ - один из основных законов диалектики, раскрывающий источник самодвижения и развития объективного мира и познания. Исходит из положения, что основу всякого развития составляет противоречие - борьба (взаимодействие) противоположных сторон и тенденций, находящихся вместе с тем во внутреннем единстве и взаимопроникновении.
#25: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Апреля 2008 17:01 |
Таким образом резюмируя нарефлексированное приходим к выводу, что у паркетников нет будущего, ибо эталон является тупиковой ветвью развития. 8-)