dark-hunter писал(а):первое ТО через 20000 км
Это если успеешь их за год наездить.
dark-hunter писал(а):никто раньше первого ТО не приезжает
А мой сосед два раза успел съездить а может и больше. И вообще он сильно хотел от него избавится но неполучилось.SMF писал(а):Паркет выбирают те, у кого нет желания или возможности обслуживать 3 автомобиля... Город - А-В, трасса С-Е, пересеченка Реёндж Ровер (или на край Уазик). Всё разумеется ИМХО мои рассуждения и взгляды на жизнь.
во-о ! чего то ты мировоззрение поменял. уже между ренжровером и уазом прикидываешь ка по пересеченке проехать. давно не видел оба авто рядом в предыдущих кузовах но дисковери кажеться больше для говна.dark-hunter писал(а):Не повезло соседу...Всё-таки нет идеальной машины, и попадаются те или иные дефекты.
Да дефекты то были ерундовые, что то с капотом и в салоне что то громыхало.kyzmyk писал(а):Автор, пери Пежо 308 - машина как раз по твоим запросам.
Места в салоне хватит четверым с лихвой.
Багажник - 430 литров, плюс возможности трансформации.
Сегодня смотрел его в атц Москва(и сузуки и шкоду и опель немного тоже-все в одном месте,брать там правда наверняка не стоит из за переплаты )я б сказал очень понравился размером,салон симпотный,
цена правда напрягает-порядка 550 без каско-в бюджет почти не лезает,хотя.........Опель астра неплох,а каско в подарок,правда тоже не айс условия страховки 8-) ....А так пыж оч порадовал,как впрочем и астра с страховкой в бонус.
А кто знает может принципиальные отличия 308 от 307 пыжа???смотрел 2 машины рядом...я так понял 308 динамичнее и чуть больше и все?shubin81 писал(а):во-о ! чего то ты мировоззрение поменял.
Ничего я не поменял, по прежнему не склонен к покупке универсального авто... Просто появилась возможность взять тот же УАЗ (по возможностям), но чуть надёжнее и комфортнее... Короткая база, хорошая геометрическая проходимость, тяговитый двиган, небольшие размеры... Что общего с неповоротливым Крузером? Хотя я больше склонен к прокачке ГАЗика... ~Toxa~ писал(а):А кто знает может принципиальные отличия 308 от 307 пыжа??
Ну как минимум абсолютно разные машины... только шильдик выдаёт родство и дизайн немного...
Вот тут читай подробнее... http://308.ru/1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Но заявлять, что Пежо 307 и Пежо 308 - совершенно разные автомобили, я бы не стал.
Только потому, что у них платформа одна? У Импрезы с Форестером (если не ошибаюсь), тоже одна, но говорить о том, что это одинаковые машины? Размеры разные, движки разные, подвески разные, салоны разные, КПП? Так что общего?1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Как владелец Пежо 308 могу сказа
Так смени запись под аватарой, а то Пежо 308 и ВАЗ-2110 карб. машины совсем разные SMF писал(а):Ну как минимум абсолютно разные машины...
А что там "абсолютно разного"??? Посовременнее, салон заметно лучше, на ходу сколько-нибудь заметной разницы(по комфорту, управляемости) не увидел, в динамике, по субъективным ощущениям, 308-й 1.6 автомат проигрывает 307-у 1.6 на ручке.
PS Возможно ошибаюсь, но 307-й брать сейчас смысла мало - разница в цене невелика, а 308-й поинтереснее будет.
PS А вообще, семейный авто - это паркетник или вэн.aai писал(а):Посовременнее, салон заметно лучше, на ходу сколько-нибудь заметной разницы(по комфорту, управляемости) не увидел, в динамике, по субъективным ощущениям, 308-й 1.6 автомат проигрывает 307-у 1.6 на ручке.
Т.е. разные?
aai писал(а):PS А вообще, семейный авто - это паркетник или вэн.
А чем хетчбек не подходит под это звание или больщой седан?SMF писал(а):Т.е. разные?
Что там "абсолютно разного"??? А так есть отличия конечно, в лучшую сторону надо сказать! Астра, Меган2,ФФ2 и т.д. тоже отличаются, но вот сказать, что это совершенно другие авто нежели 307-й - я не могу.
SMF писал(а):А чем хетчбек не подходит под это звание или больщой седан?
Размерами и возможностями трасформации салона как правило. Хетч, надо сказать, вообще крайне неудобный кузов(за редким исключением - Октавия, например). У паркетника еще повышенный клиренс: по грунтовке проехать, по раздобанным областным дорогам - самое оно.aai писал(а):Размерами и возможностями трасформации салона как правило. Хетч, надо сказать, вообще крайне неудобный кузов(за редким исключением - Октавия, например). У паркетника еще повышенный клиренс: по грунтовке проехать, по раздобанным областным дорогам - самое оно.
"Каждому свое!" (с)Serge! писал(а):В глухой пробке как? Ну когда еле плетешься на полувыжатой сцепухе...
Немного подтупляет,но пока пробег 200 км ,может потом все изменится,да и электронная педаль газа творит свое.Serge! писал(а):На грунтовке в таких же условиях? Позволяет сцеплению сильно буксовать или с умом все делает?
Пока не было случая проверить.Serge! писал(а):При резком троганье до каких обороты поднимает?
когда нужно тапку в пол-крутит где то до 3500 тысяч примерно, иногда чуть больше -приятный разгон,довольно комфортный.~Toxa~ писал(а):
Serge! писал(а):При резком троганье до каких обороты поднимает?
когда нужно тапку в пол-крутит где то до 3500 тысяч примерно, иногда чуть больше -приятный разгон,довольно комфортный.
Я не про то. Просто пытаюсь понять принцип работы робота со сцепухой в момент троганья. Можно ж тронуться по разному: чайник крутит двигло больше нужного, паля сцепление. Неторопливый опытний человек трогается на тыще-1200 об., плавно работая педалями. А робот как? При резком троганье и при неспешном перемещении в пробке?Serge! писал(а):Я не про то. Просто пытаюсь понять принцип работы робота со сцепухой в момент троганья. Можно ж тронуться по разному: чайник крутит двигло больше нужного, паля сцепление. Неторопливый опытний человек трогается на тыще-1200 об., плавно работая педалями. А робот как? При резком троганье и при неспешном перемещении в пробке?
По сабжу не отвечу-я не за рулем,я рядом,будет вариант выяснить-напишу