Гарантия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Гарантия Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 12:35
Всем доброго времени суток,
ниже постараюсь максимально кратко описать уже прошедшие события с моей машиной, и надеюсь в ответ получить максимально прямой ответ специалиста по гарантии Автоваза

Итак
1. Сразу после покупки загорелась лампа "Проверьте двигатель". На поведении машины этот никак не отражалось, но все равно поехал по гарантии на Алмаатинку. Перед! осмотром машины меня предупредили, что если случай негарантийный, то придется заплатить за диагностику. В результате случай оказался негарантийным. Диагноз плохой бензин. Мне сделали только диагностику и обнулили ошибку.Немного странный конечно диагноз, потому что для всех остальных машин бензин был нормальным))) Причем через километр от станции лампочка вновь загорелась. Но об этом в пункте про ТО.
2. Примерно через пару месяцев возникла проблема с электрикой. Как потом выяснилось из-за лампочек в задних фонарях. Случай, как уже можно догадаться, тоже негарантийный. Делали тоже на Алмаатинке.
3. Апофеоз это ТО-1. Сам процесс сдачи на ТО был относительно нормальным. Т.е. через час ожидания/оформления я убыл со станции ТО, в ожидании звонка о готовности моей машины. В назначенное время звонок раздался и мне вежливый голос сообщил, что я могу прийти и забрать а/м. Только оплата немного увеличилась.
Размер оплаты увеличился действительно незначительно, порядка 300-400 руб. В эту стоимость вошли
- датчик детонации(тот самый датчик, который с новья показывал ошибку, только во время ТО он почему то оказался "контрафактным" и вдобавок неисправным)
- регулировка замка(для меня было большой новостью, что оказывается мой замок уже "кто-то пытался регулировать" и поэтому механики были вынуждены сделать "правильные" регулировки).
На мою просьбу составить акт(или любую другую бумажку) в которой указать проблемы с датчиком и замкой, менеджер сказал, что "Они не экспертная служба и каких либо заключений давать не могут".
ТО делалось также на Алмаатинке.

Вопрос к специалисту по гарантии - насколько корректными и правильными Вы оцениваете действия персонала на станции ТО, особенно в части определения гарантийного случая?

#2:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:28
daemon7, добрый день.
Специалисты ВАЗа тут давненько не участвуют.
По существу:
1. Если "чек" загорелся при проверке состояния авто (до подписания акта приема-передачи) - то зачем Вы подписали этот акт?
Странно, что диагностика не выявила контрафактного датчика (при первом обращении). Следовательно (если стоял муляж датчика, а Вам об этом не сообщили - то получается, что неправомерно взяли плату за диагностирование ЭСУД (ведь оно под собой подразумевает не удаление ошибки, а выяснение её причины)).
Контрафактные датчики детонации (точней их муляжи) несколько месяцев назад имели массовый характер. На ВАЗ данная информация была отправлена, однако с ВАЗа никаких комментариев не поступало (типичное для ВАЗа поведение).

2. А что за проблема была с электрикой?
3. Замки могли регулировать при проведении ППП.

По поводу оплаты не заказанных работ. Вы вправе отказаться от их оплаты, если они небыли с Вами согласованы.
На счет заполнения бумаг. По крайней мере они должны были заполнить соответствующие поля на стр.6 сервисной книги.

#3:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:46
Ubi рus, ibi incisio
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Специалисты ВАЗа тут давненько не участвуют


наверное им это уже не интересно...

2. перемкнули спирали в лампочке задних фонарях(одна лампочка и на габарит и на стоп). Как сказали это болезнь 15-х.

#4:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:54
Офицально отвечают тут: http://www.lada-auto.ru/feedback.xml
Здесь, ВАЗовским специалистам не то чтоб не интересно отвечать, просто тут они могут натолкнуться на мнение ИПГ и уже не выйдет "просто так" (односторонне) обвинить во всем гарантийную станцию. Ведь проще всего по телефону горячей линии сказать, что ВАЗ хороший, а во всем виноваты дилеры на местах (тем самым "столкнув лбами" Вас (Клиентов) и нас (ГСТО).
Цитата:

«горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ»
В режиме: понедельник-суббота (выходной – воскресенье) с 7 до 19 (время московское)
по телефону 8-800-200-4141
Вы можете задавать вопросы
и высказывать свое мнение
о работе предприятий сервисно-сбытовой сети
по ремонту и обслуживанию автомобилей «LADA»
Звонки для вас с любого телефона по России БЕСПЛАТНЫЕ





Проблема в фанарях 2114-15 действительно есть. Только она не в лампах, а в плате заднего фонаря.

#5:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 09:29
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

1. Если "чек" загорелся при проверке состояния авто (до подписания акта приема-передачи) - то зачем Вы подписали этот акт?



я честно говоря никакого акта не помню, и на лампочку обратил внимание уже на следующий день, там вообще прикол был в сервисе когда забирал, на машине сига уже стояла, и стояла она с отключенным аккумом, и "специалист" который сдавал мне машину, ничего умнее не придумал, как одеть клемму, ключи в машине, двери закрыты, сига естественно заблокировала нафиг все двери))) я от души посмеялся глядя на этих специалистов

Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Странно, что диагностика не выявила контрафактного датчика (при первом обращении)


мне самому это очень странно, т.к. после замены датчика на ТО, я обратил внимание на это местного манагера(мол раньше это был "плохой бензин", а сейчас уже контрафакт), ответ примерно такой "Ну может раньше это был действительно плохой бензин?"

Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Проблема в фанарях 2114-15 действительно есть. Только она не в лампах, а в плате заднего фонаря.


мне помогла именно замена лампочек.


Ubi рus, ibi incisio
в любом случае большое спасибо за подробный ответ. Не напомните где был форум, на котором представитель самарского гарантийного сервиса отвечал на отклики о работе?

#6:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:18
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57557
#7:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:01
daemon7 писал(а):

перемкнули спирали в лампочке задних фонарях(одна лампочка и на габарит и на стоп). Как сказали это болезнь 15-х.


Надо называть вещи своими именами. Это не проблема 15-к. Это проблема дешевых лампочек, которые стоят с завода. Я, когда первая лампочка так замкнула, просто поменял все 4 на Филипс, цена вопроса была 80р.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU