Северный олень писал(а):БонПари
у чужих не стал бы автомат брать если честно, да и остальную историю не узнаешь толком.
Rivet
уже зарегин там. с американками там все плохо. у каждой второй летят автоматы. там какой-то датчик летит. говорят меняется за 10 минут и стоит где-то в районе 1500-2000р, хотя у одного было что там что-то отвалилось и пробило корпус коробки
Такая же песня с Американскими Санта Фе, приходят в РФ с пробегом 80-100 миль и масло ни разу не менялось.
Так что, возможно после покупки сразу поменять этот датчик, не большие деньги. Все можно посмотреть тут - http://www.hyundai-zapad.ru/
ИМХО если они ТО большое сделают они, ремни с роликами поменяют, тыс 60 можно без забот кататься, только масло менять.
Если есть яма, или пара домкратов можно самостоятельно обслуживать, документации на том сайте в достатке, если что - могу скинуть, я не удалял.-GnoM- писал(а):Сами стойки надо посмотреть и передние опорники, если родные то вероятно скоро им капут, а это 10т+работа. Зачем меняют масло в коробке его должны были заменить на 90т, следующий раз на 180?
Стойки и опоры меняны по гарантии на 87 тысячах по гарантии о чем есть отметка в сервисной книжке. масло в коробке меняли в 65 токв, сейчас 130. замена через 60-70 тыков рекомендуется!
Смотрю у тебя элантра , слушай ничего по поводу автоматов на 1.6 не слышал? вообще сколько у них движки ходят. я слышал чуть ли не милионники.