#176: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Май 2008 23:17 |
Это ренегаты из 3-х Ф, почему то решившие, что 2 из них чем то лучше 3-ей
#177: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Май 2008 23:59 |
Вот здесь мне точно нужен перевод
#178: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2008 00:12 |
А что же брать тогда
#179: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Май 2008 07:57 |
на что деньги есть, то и брать. Кроме фиата.
#180: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Май 2008 08:27 |
#181: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Май 2008 08:36 |
3. о запудривании мозгов маркетологами: SMF - не ты ли не смог предложить альтернативу в четкие ценовые рамки и с четко сформулированными требованиями? Wink
1. я, конечно, не крутой спец-маркетолог, и даже совсем не маркетолог, НО практик - покажите мне снижение цен на ФФ2. Очень желательна дата и размер снижения явного.
2. в цену до 600 тыр. входит (входило до прошедшего понедельника) порядка 65-70% реально продаваемых комплектаций (даже опрос на эту тему мутили). В диапозон 500-600 тыр - чуть ли не 40%.
з.ы. ну и не согласный я (с) с утверждением о стратегии снятия сливок в случае с ФФ2, imho, имеет место быть долгосрочная стратегия на занятие определенной доли рынка
#182: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Май 2008 08:46 |
#183: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2008 09:12 |
дойка, это продажа товара по цене выше "рыночной" (какой маразм, но все поймут, о чем идет речь).
#184: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Май 2008 11:15 |
Под дойкой еще можно понимать продажу товара по неадекватной цене не с точки зрения средних рыночных цен на авто гольф-класса, а неадекватную с точки зрения качества форда, которое существенно ниже качества одноклассников при сопоставимых ценах. Но и это утверждение я думаю не выдержит никакой критики.
Технологическое преимущество на то и преимущество, чтобы при тех же ценах на продукцию получать большую удельную прибыль за счет снижения издержек (читай себестоимости), т.е. повышать рентабельность.
#185: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Май 2008 11:37 |
Под дойкой еще можно понимать продажу товара по неадекватной цене не с точки зрения средних рыночных цен на авто гольф-класса, а неадекватную с точки зрения качества форда, которое существенно ниже качества одноклассников при сопоставимых ценах.
#186: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2008 11:45 |
критерии качества - в студию
#187: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Май 2008 11:51 |
Навскидку рейтинг TUV,
#188: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2008 11:52 |
там Астра идет вслед Фокусу (рейтинга 07 года не видел, а в 06 так, если правильно помню)
#189: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Май 2008 12:29 |
1. я ни за кого ничего не додумываю: где-то на 8-10 страницах на Алекса напали за его высказывание о том, что ФФ2 это выбор прагматиков. Диферамбы маркетологам Форда пели очень активно.
2. о снижениях - выражай мысли недвусмысленно, в противном случае можно дрнуть цитатку из тебя и попросить тут же выложить прайсы, показывающие снижение цен.
3. поведение Форда с ФФ2 не ложится на приведенную тобой же цитату из учебника с расшифровкой термина; imho, стратегии Форда должно быть другое название. Я так понимаю, что задумка была следующая: недозаработать с единицы товара на начальном этапе; наращивать долю рынка с плавным поднятием цены в течение нескольких лет; заработать в перспективе на конкретном рынке денег больше, чем прямые конкуренты
Но и это утверждение я думаю не выдержит никакой критики. Так высказаться пожалуй можно только про китайцев и отечественные авто, у которых цены имхо задраны непропорционально потребительским качествам. О себестоимости в контексте овеществленных затрат имхо вообще говорить не приходится. Даже вклад полной себестоимости в рыночную цену продукта есть, но его нельзя переоценивать. Технологическое преимущество на то и преимущество, чтобы при тех же ценах на продукцию получать большую удельную прибыль за счет снижения издержек (читай себестоимости), т.е. повышать рентабельность. Не думаю, что цена кремния и меди, входящих в состав самого продвинутого процессора интел для сервера хоть как-то сопоставима с рыночной стоимостью конечного продукта. Как впрочем и все издержки на его производство (не связанные с разработкой, тестированием и сопровождением) благодаря массовости не высоки. Технологии, накопленные десятилетиями и современные разработки весьма дорого стоят. Сопровождение продукта опять же нужно учитывать.
#190: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2008 12:49 |
Ты был близок к истине, но горе от ума... :D
#191: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Май 2008 12:55 |
SMF писал(а):
Ты был близок к истине, но горе от ума...
К твоей истине я был близок? Да, советую умом не пренебрегать, даже если это приближает тебя к социуму, надо задуматься, может это как раз и хорошо?
#192: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Май 2008 13:07 |
inok писал(а):
Навскидку рейтинг TUV,
там Астра идет вслед Фокусу (рейтинга 07 года не видел, а в 06 так, если правильно помню)
#193: Автор: Oll,
Добавлено: 14 Май 2008 13:58 |
Когда это они цену снижали? Что ты опять пургу гонишь?
#194: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2008 14:01 |
Отлетевшие колеса Фокуса и заклинившие задние ступицы Астры тоже учитывались? :D
#195: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Май 2008 14:11 |
Нет, в неметчине таких дорог как у нас нету, поэтому там вообще в рейтинге гусеничный транспорт не участвует, у нас он решает, по жизни.
В общем, Форд снижает цены на свою продукцию (очень ловко - так, что этого никто не замечает) с целью "снятия сливок".
Круто.
#196: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Май 2008 14:13 |
В общем, Форд снижает цены на свою продукцию (очень ловко - так, что этого никто не замечает) с целью "снятия сливок".
Круто.
#197: Автор: inok, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Май 2008 15:05 |
Вот набрел на интересный расклад... скажу честно, раньше я этого не читал (стыдно)
Обрыв ремня ГРМ (**/*****)
Здесь друг на друга наложились две особенности фордовских моторов. Во-первых, при обрыве гнутся клапана. Этот факт следует отнести исключительно к конструктивным недостаткам - результатам недоработки инженеров головной компании. И не стоит ухмыляться, что де "тойотоводы умнее инженеров форда", просто есть вещи, очевидные каждому, кто хочет их видеть.
Откуда вообще появляются конструкции, где клапана встречаются с поршнем при обрыве ремня? Практически невозможно этого избежать, если двигатель максимально форсируется по степени сжатия, с уменьшением объема камеры сгорания. Но нормальный производитель не будет ставить такой агрегат на массовую модель
#198: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Май 2008 15:10 |
#199: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Май 2008 15:13 |
К исходу спора, у меня вызрело понимание, что маркетология это очень и очень круто. Проще в нанотехнологиях разобраться
Моё резюме: писатель либо начинающий автомобилист либо недалекий человек. Не читать такие опусы не стыдно.
#200: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 14 Май 2008 15:14 |
http://toyota-club.net/files/faq/03-09-30_br-focus.htm#2-01