КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! ДЛЯ ЕЗДЫ!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 20:58
adav писал(а):

Меня тут недавно на мысль натолкнули про 102-й ряд


дак всётаки похоже он у нас и стоит, в конце мая буду менять синхранизатор второй передачи, вот точно и скажу он или нет там стоит, просто судя по графикам если действительно у нас стоит пара3.9, то при стандартном ряду на первой бы мы ваще не разгонялись, и максималка была бы меньше

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:07
Denjas писал(а):

Сколько людей - столько мнений.


Да и города разные бывают Smile
adav писал(а):

Давай показывай, где зарыта? Ибо как я понял - у нас с тобой в принципе схожие взгляды на то, как должна машина работать и ездить.


Собака, нехороший человек, зарыта в том,
что нам нужно
adav писал(а):

102-й ряд. Я поглядел его циферки и в принципе понял, что это почти то, что надо. В нём 1-я 3.1 вместо 3.6 штатной, 2,3,4 - сток, 5- почти сток, чуть длиннее.


но стоить эти 4-6 шестерёнок будут как новая КПП 8-)
И ради чего всё это ???
Чтобы с первой на вторую не провалицца... на моторе 1.8 :-D
adav, смотри, этот провал страшен с высокими валами, причём с любой ГП. Там эти потери смертельны - они с тяги сваливаюцца в жо..,
а сваливацца им нельзя потому, что ГП коротенькая (4.1 и туда дальше...) и внизу тяги нет.
И тут финал - если у двига где-то тяги нет,
то хоть какую ГП ставь, хоть с каким рядом, он будет раскручивать её меееееееедленно Smile
Приора вон, шарашит без всяких провалов 8-) и без всяких паукофф :-D

#28:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:18
Кир-кук
Мне коробка всего в 25 тысяч обошлась.

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:22
Eddard Stark писал(а):

Кир-кук
Мне коробка всего в 25 тысяч обошлась.


А мне мотор 1.8 где-то в 20 Smile

#30:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:25
ну там ряд, блокировка... Smile
#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:32
Eddard Stark писал(а):

ну там ряд, блокировка... Smile


Хоть подшипники скф... Smile двиг 1.8 тебе корпус привезёт 8-) .

#32:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:35
Кир-кук
Ну двигатель тоже далеко не стандартный :-D

#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:35
Кир-кук
такой вот вопрос, ты ведешь калькуляцию во сколько денех тебе сей сарай уже встал?
Мб выложишь в отдельную темку?

#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:46
Eddard Stark
рад за вас... раз вам 25 тыс это всего 8-)

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:11
Вадя™ писал(а):

Кир-кук
такой вот вопрос, ты ведешь калькуляцию во сколько денех тебе сей сарай уже встал?
Мб выложишь в отдельную темку?


Примерно считаю канеш 8-)
Но, он у меня ещё не встал, а пашет каждый день Smile
Вадим, я как-то сразу ограничил модернизацию стоимостью КАСКО,
скажем, на новый Пассат Smile
Вишь, даже КПП сам делать не стал, отдал мужикам, у которых яма есть Smile
+ имею старую привычку требовать и откладывать рубчик/км,
типа, на ТО и крупные попадосы,
например, в виде новой резины или покраски кузова через 5 лет Smile

#36:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:17
Кир-кук
в том и дело, что ты жук
а если всё посчитать по мск-им ценам..
С КПП не знаю...мне 12+3.9 понравилось на полторашике
12+4.1 уже чуток не по мне.
Правда бюджет этих мероприятий мне не понравился вообще.
Про КАСКО..хы...в рамках этой темы просто офф будет, оставим

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:50
Вадя™ писал(а):

а если всё посчитать по мск-им ценам..


Так мне в Мск КПП делали - 2500р Smile
Вадя™ писал(а):

С КПП не знаю...мне 12+3.9 понравилось на полторашике
12+4.1 уже чуток не по мне.
Правда бюджет этих мероприятий мне не понравился вообще.


Даже учитывая, что железки мне привезли с ТЛТ, по нормальным ценам,
оно того не стоит. Собстна, поэтому тему и открыл Smile

#38: Re: КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! Мысли вслух !!! Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:52
Кир-кук писал(а):

Всем привет !!!

Ну чё, где-то с месяцок назад махнул я свою штатную КПП,
на КПП с ГП 3.9 и 8 рядом


8-й ряд 8-)
Честно, я даже не знаю, кому бы он пришёлся как родной.
По мне, так этот ряд - тактическая ошибка...


Езжу на 8ряде и гп3.9 с декабря! Доволен как удаф, больше ничего менять не буду в коробке , потомучто добился того что хотел, сблизил 1ю и 2ю скорость за небошие деньги.

#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:57
Кир-кук
фик знает...по мне, так провал1-2 всёж имеет место быть, и от него избавляться надо.
Либо движок должен быть более эластичным

#40:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 23:42
Цитата:


но я например ее включаю на 1 сек - тронулся с места и вторую, а вот вторая слишком длинная



Ну да все правильно. Дык этож хорошо что длинная - можно разгонять хоть до 80 не теряя время на переключения.

Цитата:


И в пробках получается не езда а издевательство - на первой не заметишь как за ограничитель выкрутишь.



Бред сивой кобылы, какой-то. За ограничитель на первой это скорость в районе 50км/ч . Это у тебя пробкой называется что-ли? На первой в пробке одно удовольствие, и главная изюминка в том что ее можно легко включить, без каких-либо перегазовок, даже когда машина движется вплоть до скоростей 10-12км/ч. Вот например на Кадетте это было невозможно.

#41:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 07:32
Goha012 писал(а):

adav писал(а):

Меня тут недавно на мысль натолкнули про 102-й ряд


дак всётаки похоже он у нас и стоит, в конце мая буду менять синхранизатор второй передачи, вот точно и скажу он или нет там стоит, просто судя по графикам если действительно у нас стоит пара3.9, то при стандартном ряду на первой бы мы ваще не разгонялись, и максималка была бы меньше


я проверял, на 1-й при 3000 об. БК пишет 24 км/ч - а это полный сток с ГП 3.7

#42:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 07:37
Кир-кук писал(а):

А мне мотор 1.8 где-то в 20 Smile


чё, уже трудится???
а где атчёт? Very Happy

#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 08:58
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

А мне мотор 1.8 где-то в 20 Smile


чё, уже трудится??? а где атчёт? Very Happy


Ещё нет, но уже скоро 8-) Будут ещё темы, будут.... :-D

#44:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 09:33
adav писал(а):

я проверял, на 1-й при 3000 об. БК пишет 24 км/ч


Я тоже специально БК купил чтоб проверить, у меня показывает 26км\ч

#45:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:24
Eddard Stark писал(а):

Кир-кук
Мне коробка всего в 25 тысяч обошлась.

"ни муя себе"с
это что туда нужно было вставить чтоб коробка на таз стоила 25 Smile
ряд 6 блока 6 ну пара 2 комплект для перехода с 10ой на 8ую штуцер
переборка 2.5 итого 17 это край уже....

#46:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 14:26
Я в свое время начинал тему (она даже в ФАКе висит, но не открывается - видимо утрачена) про 8-й ряд... Она потом плавно переросла в обсуждение возможных рядов и ГП. Вот что интересно - в ходе обсуждения было установлено, что на ино "расклад" передач примерно тот же, что и на нашей КПП. Та же самая ступенька между 1 и 2. Только вот почему она не ощущается на ино - так и не могу понять...

Чуть позже встретил замечательную статью http://www.chiptuner.ru/content/pub_06/ Обратите внимание на рис.6 (ведь есть же ступенька!) и на следующий абзац Короткая первая – недостатки и преимущества.

Осмыслив все, пришел к выводу, что скорее всего наша КПП спроектирована правильно и нефиг туда соваться с целью что-то улучшить.

ЗЫ. А короткая первая все равно напрягает! Very Happy

#47:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:03
Alex07-11i писал(а):

Я в свое время начинал тему (она даже в ФАКе висит, но не открывается - видимо утрачена) про 8-й ряд... Она потом плавно переросла в обсуждение возможных рядов и ГП. Вот что интересно - в ходе обсуждения было установлено, что на ино "расклад" передач примерно тот же, что и на нашей КПП. Та же самая ступенька между 1 и 2. Только вот почему она не ощущается на ино - так и не могу понять...


Потому что движки эластичнее и синхронизаторы лучше.

#48:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:21
alex83i
Чет цены не московские ты заявляешь Smile У нас поменять ремень ГРМ в ара-сервисах 1800 рублей за работу берут Very Happy

#49:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:38
Eddard Stark писал(а):

alex83i
Чет цены не московские ты заявляешь Smile У нас поменять ремень ГРМ в ара-сервисах 1800 рублей за работу берут Very Happy

я незнаю что у вас там за арасервисы Smile но яб на твоём месте туда не ездил...

#50:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:47
alex83i
Да я туда и не ездил - я просто мимо пробегая интересовался. 1800 рублей ремень ГРМ. 2000 рублей поменять переднюю балку. Рулевые и шаровые вместе 1500 рублей поменять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU