Adv0 писал(а):А5 другое дело, но ценыыыыы....
Цитата:А кули цены? Вы хотели достаточно современный и надежный движок с прямым впрыском за 2 копейки получить?
На Skoda А5 ставятся другие модификации движков чем на VW. По счастливой случайности на Шкодах меньше проблем с прямым впрыском. В том числе и у 2-х литровых.cherep писал(а):UBER писал(а):надежный движок
а можно примеры ненадежных движков у современных новых автомобилей, которые можно купить исходя из цены больше 15килобаксов? тока плиз не только личные умозаключения, а некоторые факты чтоб присутствовали
Шевроле Лачетти. Зависание клапанов. Проблемы с ЕГР. См. одноименный форум.
Форд Фокус-2 кажется 1,8. Проблемы с "двойным" стартом и "недержанием" холостых. См. одноименный форум.
Уаз Патриот.... Только для настоящих патриотов. См. многострадальную Российскую историю.UBER писал(а):cherep писал(а):UBER писал(а):надежный движок
а можно примеры ненадежных движков у современных новых автомобилей, которые можно купить исходя из цены больше 15килобаксов? тока плиз не только личные умозаключения, а некоторые факты чтоб присутствовали
Шевроле Лачетти. Зависание клапанов. Проблемы с ЕГР. См. одноименный форум.
Форд Фокус-2 кажется 1,8. Проблемы с "двойным" стартом и "недержанием" холостых. См. одноименный форум.
Уаз Патриот.... Только для настоящих патриотов. См. многострадальную Российскую историю.
лацетти ок.
фокус, ну вроде как не у всех, сами фокусоводы думаю поведают
путем введения цены пытался отсеять подобные машины для ценителей, получилось глупо и не помогло
вообще мысль была такая: сейчас новых машин, имеющих явных косяки с движками почти нет, все они тысяч 200 как минимум ходят без проблем, и если не планируешь ездить на одном авто лет эдак 10, то ставить это важным критерием при выборе вообще не стоит.UBER писал(а):Шевроле Лачетти. Зависание клапанов. Проблемы с ЕГР. См. одноименный форум.
Форд Фокус-2 кажется 1,8. Проблемы с "двойным" стартом и "недержанием" холостых. См. одноименный форум.
Уаз Патриот.... Только для настоящих патриотов. См. многострадальную Российскую историю.
Можно ещё добавить Фольцевский 2.0 FSI - отказ заводиться при отрицателььных температурах cherep писал(а):
вообще мысль была такая: сейчас новых машин, имеющих явных косяки с движками почти нет, все они тысяч 200 как минимум ходят без проблем, и если не планируешь ездить на одном авто лет эдак 10, то ставить это важным критерием при выборе вообще не стоит.
Ну все равно надо учитывать "особенности" некоторых двигателей доставлять больше проблем чем нужно.
8-)
Надо будет зайти на СИИД-форум нарыть компроматца
UBER писал(а):Ну все равно надо учитывать "особенности" некоторых двигателей доставлять больше проблем чем нужно.
к сожалению часто это что-то сродни лотереи
UBER писал(а):Надо будет зайти на СИИД-форум нарыть компроматца
мне самому интересно, т.к. никогда глубоко не искал. а при поверхостный проглядке был только один косяк с прогоревшими клапанами, но там на газу ездили. ждемс отчета UBER писал(а):На Skoda А5 ставятся другие модификации движков чем на VW. По счастливой случайности на Шкодах меньше проблем с прямым впрыском. В том числе и у 2-х литровых.
И чем же они другие?mikal писал(а):Можно ещё добавить Фольцевский 2.0 FSI - отказ заводиться при отрицателььных температурах
Точнее сказать - некоторые модификации этого двигателя имеют такую проблему. А вообще, посмотрим зимой. VadimG писал(а):
Точнее сказать - некоторые модификации этого двигателя имеют такую проблему. А вообще, посмотрим зимой.
Чем "другие" точно ответить не могу, скорей в основном прошивками отличаются.
Но вообще это к Октавии Тур отношения не имеет.
Интересно, а топикстартер читал эту ветку до покупки?Dalmatinnn писал(а): Не жалею ни сколько. На днях поставлю 16 литье и сделаю тонировку.
Не хило ты наездил я столько же наездил за 2 месяца.
Странно, не хватило 10 тыс рублей на пакет ВТС с которым литье 16" идет?
Зы Ну и поздравляю конечно! :cool: