Number писал(а):А чем Сбербанк плох!? Почему именно Райффайзин?
Просто как вариант, что в нем не требуются поручители, но таких банков сейчас масса.
Может и Сбер стал давать кредиты без поручителей, не знаю.не Шумахер писал(а):есть минусы и в автокредите-дорогая страховка, например...
:не Шумахер писал(а):есть минусы и в автокредите-дорогая страховка, например...
+ еще куча гнусных засад по страховке, например, ЕДИНЫЙ платеж за год (никаких рассрочек), в случае ДТП - никакой налички на руки, а просто направление на ремонт, что не есть гуд.... Так конечно не во всех страховых, но в большинстве, когда речь про кредитный авто. А еще некоторые страховые на кредитные авто требуют справку из ГАИ за каждую куйню, типа фары и лобовика, хотя для НЕ кредитных такого требования нет. В общем, выворачивают руки, пользуясь случаем сцуки и при этом скажут, что, якобы, это требование Банка.
А вот насчет самой дороговизны страховки - не верно, просто вносить потребуют ВСЮ сумму сразу за весь год.Number писал(а):Машина получается пренадлежит банку, они могут, действительно, обязать ченить её, и так далее только в каком-то конркетном месте.
не говорите глупостей. машина принадлежит вам, у банка она в залоге - это разные вещи.
Number писал(а):и так далее только в каком-то конркетном месте
вас не устраивает фирменный сервис? вы решили забить на гарантию?
Number писал(а):Обязывают страховать по полной программе
объясните, что такое "по полной программе"?
имхо глупо не страховать новую машину по КАСКО...
Number писал(а):а разница в цене\переплате не такая уж и большая получается!
воистинну русская душа широка...Number писал(а):Машина получается пренадлежит банку
Нет, она принадлежит тебе, все документы оформляются на твое имя, просто ты ее закладываешь Банку на время кредита.
Number писал(а):они могут, действительно, обязать ченить её, и так далее только в каком-то конркетном месте.
У дилера. А где ты еще собрался чинить новую гарантийную машину?
Number писал(а):Тем более, если быстро отдать кредит, то нормально будет.
Если кредит не большой (сумма), то лучше брать потребительский в СБ РФ.BlackCat писал(а):Не проще ли (и дешевле) тот же год перетерпеть и подкопить денег
а смысл копить если % ставка ниже или равна инфляции?
это какое то неискоренимое чувство в советских людях копить до посинения, даже если это безсмысленно sLonic писал(а):а смысл копить если % ставка ниже или равна инфляции?
Т.е. ты считаешь, что банк будет работать себе в убыток? Чудес не бывает, а банк не благотворительная организация.
Я еще могу понять кредит на 2-3 года. Когда сильно надо (хочется) машину, а копить терпения не хватает. Но если собираешся расплатиться за год, то гораздо проще накопить недостающую сумму за 6-9 месяцев и быть свободным в случае каких либо непредвиденных ситуаций.Number писал(а):Затем, чтоб не было потом возможных проблем! Машина получается пренадлежит банку, они могут, действительно, обязать ченить её, и так далее только в каком-то конркетном месте. Обязывают страховать по полной программе. Ну а так, когда авто за наличку покупается, она уже 100% моя и никак с банком связано не будет! а разница в цене\переплате не такая уж и большая получается! В итоге, может оказаться что это дешевле даже будет... Ведь всегда можно наколоться, где-то ошибку допустить и\или лохануться! Тем более, если быстро отдать кредит, то нормально будет.
Машина банку не принадлежит. Она может находиться в залоге, но тут все равно много возможностей. Например, при кредите в Сбербанке даже ПТС на руках остается. По закону, насколько я знаю, продать машину, которая в залоге, можно. В общем, надо поизучать вопрос, чтобы решить что да как выгоднее в конкретном случае.
Копить даже год не очень выгодно, по статистике машины дорожают быстрее, чем растут зарплаты.