klimser писал(а):через нее стравливается повышенное давление паров бензина.
через неё выравнивается давление в баке с атмосферным. А давление в баке скорее будет пониженным, т.к. расходуется бензин.klimser писал(а):Из за чего это происходит можно только предположить.
Происходит это из-за засорения этой трубки, которая как раз и связывает с атмосферой полость бензобака, тем самым выравнивая давление внтури бака с атмосферным. Если бы этого не было, то при расходовании бензина (опустошении бака) в нём бы создавалось разрежение (когда пиво пьёшь из бутылки, попробуй не пускать туда воздух :grin: ).
В трубке часто скапливается конденсат, который зимой к тому же ещё и замерзает, из-за чего бывают трудности с доставкой бензонасосом бензина в карбюратор по причине образовавшейся герметичности бензобака. Вот тебе и пшик, только не наружу, а внутрь бака!
Не убедил? Попробуй заткунуть трубку :-Dzaitsman писал(а):Сегодня с утра заметил нехилый выброс жидкости из выхлопной вскоре после завода авто (прям как если бы воду разбрызгивали
Маленький ликбез. Наши ДВС - преобразователи энергии. Химической в тепловую, а затем в механическую. Источник энергии - бензин, углеводородное топливо. ( А расход жидкого бензина десяток литров на сотню!) Углерод, сгорая, образует углекислый газ. А водород - воду. Температура образующихся газов, естественно, высокая и вода из мотора в глушитель выходит в виде пара. Если глушитель на каком то участке имеет температуру ниже ста градусов, то он, по принципу самогонного аппарата, превращается в конденсатор. В результате на выходе из глушителя может потечь жидкая вода. Мой стиль езды таков, что температура выходной трубы из глушителя очень часто превышает сто градусов, поэтому у меня из глушителя вода всегда выходит только в виде пара. Но спокойный стиль езды на малом дросселе и коротких поездках не позволяет глушителю прогреваться до вскипания воды. Вот она и копится, а затем вытекает.Владимирыч писал(а):[Происходит это из-за засорения этой трубки, которая как раз и связывает с атмосферой полость бензобака, тем самым выравнивая давление внтури бака с атмосферным. Если бы этого не было, то при расходовании бензина (опустошении бака) в нём бы создавалось разрежение
Система вентиляции бака на карбовых и инжекторных машинах отличается. На карбовых есть только дренахная трубочка. На инжекторных ее нет, зато есть гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля, далее еще одна трубка, идущая параллельно топливопроводу к адсорберу - такой пластиковый бочонок в моторном отсеке слева от двигателя. Бак дренируется на инжекторах через адсорбер.
Сорри, если чего напутал, досконально не разбирался, куда там чего течет.v_andrew писал(а):Бак дренируется на инжекторах через адсорбер.
Я, честно говоря, об этом не знал (не было инжектора). Однако, смысл остаётся прежним. А адсобер как раз и адсорбирует тот конденсат, который на карбовой машине может скапливаться в дренажной трубочке.klimser писал(а):Я думаю в баке создается излишнее давление из за того что по обратке в бак стекает более теплый бензин,
Ну, пока он течёт до бака, успеет охладиться. А как же физика? Всё таки, бензина не становится больше, наоборот, он убывает, а его место должен занять воздух из атмосферы. Да и бензин - не пиво, пены не даёт По-любому, дренаж нужен для выравнивания давления, даже если в баке оно избыточное. ИМХО.klimser писал(а):Я думаю в баке создается излишнее давление из за того что по обратке в бак стекает более теплый бензин, соответственно давление растет за счет более активного его испарения. А система вентиляции в инжекторах содержит еще предохранительный клапан, который на разряжение быстрее срабатывает чем на излишнее давление(так настроено заводом).
Все верно есть там предохранительный клапан,только в баке не давление создается а именно разряжение,когда крышку откручиваешь воздух в бак засасывает,чем клапан сильнее держит тем ситуация хуже,при полностью неисправном клапане бывают случаи со сплющиванием бака,сам не видел но страшные истории от свидетелей явления слышал.