art-xakep писал(а):По ощущениям машина стала ехать на более низких обормотах, на второй она при 900-1000 оборотах уже не хочет дергаться...
знаю, что не хорошо мучать двс, но иногда приходится). Так же чувствуется приход на низах немного.
НА верху хз, редко кручу больше 3.5 (по городу тошню обычно до 3), поэтому не знаю точно, как там, в космасе .
Kurd
Kurd писал(а):с выхлопной
ТАм давление в трубе такое же как во впуске?
Опровержение:
Выпуск - нагретый (сильно) газ смешанный с сгоревшим топливом. Сие обстоятельство создает
давление в трубе, которая
не намного шире впускной гофры в стоке.
Kurd писал(а):в 2 раза меньше
И еще,
50%(!!!) уж оооооооооооооочень сильно отличаются от
5-10%. ИМХО бред...
Я же не от "Алисы" бутылку то взял
нафиг тогда люди пилят головы, ставят ФНС, увеличивают диаметр труб на выхлопе, всячески статаются уменьшить сопротивление на впуске и выпуске? Мож я чет не дочитал? Какой диаметр горлышка у бутылки твоей?Daxter писал(а):Это не только забор холодного воздуха, но ещё и индукционный наддув.
Про индукционный наддув лучше не заикайся - тухлыми помидорами закидают Про воздух согласен.Рена писал(а):Daxter писал(а):Это не только забор холодного воздуха, но ещё и индукционный наддув.
Про индукционный наддув лучше не заикайся - тухлыми помидорами закидают
Про воздух согласен.
Всё, молчу молчу!!! art-xakep писал(а):Да и еще, нулевик+дроссель увеличенный на стоке что дают?
Это к теме об увеличении...
Ничего недают, но тема то не об увеличении а об уменьшении. Увеличить дроссель и нулевик поставить на стоке -не даст ничего. но вот уменьшать отверстие на впуск я бы не захотел. Это дело каждого-кто как хочет так и поступает.mishko писал(а):Вот и я думаю, нахрена люди дроссели больших диаметров ставят ...
для максимальных оборотов такие обычно ниже 3000 неездют mishko писал(а): Было бы интересно увидеть замеры на стенде до и после переделки
потратить 120р на переделку,и ехать на стенд промерять гражданскую мафынку :-Drg-45 писал(а):потратить 120р на переделку,и ехать на стенд