Так, типа зима настала
Теперь думаем как согреть воздух на впуске
Создал тему: "ДМРВ, влияние температуры на расход" в эсуд, пока тишина.
Вычитал такое:
Цитата:Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха.
Т.е. чем ниже температура входного воздуха тем сильнее охлаждается нить и тем больше расход воздуха?!
В общем не только сильным потоком охлаждается нить, но и более холодным воздухом на впуске, правильно понимаю?
Отсюда какие же это достоверные показания ДМРВ???
Что скажите?Kirill111 писал(а):
Вероятно какая-то своя логика встроена в сам ДМРВ? Для этого тм и стоит встроенный ДТВ..
Какая там логика - сплошная электротехника.
Так ДТВ работает только под евро-3 и то не понятно чё он там делает - похоже даёт команду чтоб форсы сильнее лили при низкой температуре, увеличивает длительность импульса впрыска если не ошибаюсь.Цитата:ДМРВ расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов - с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае - напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.
Рена писал(а):Ага, уже ближе
Но это для евро-3.
Для евро-2 и Р-83 не канает, там расход воздуха определяется как я писал выше без участия ДТВ:
"чем ниже температура входного воздуха тем сильнее охлаждается нить и тем больше расход воздуха?!
В общем не только сильным потоком охлаждается нить, но и более холодным воздухом на впуске"
Отсюда и завышенные показания расхода воздуха с ДМРВ и соответственно больший расход топлива.
Чем воздух холоднее, тем он более плотнее - так что ДМРВ без ДТВ не сильно ошибается. А ДТВ только что б повысить точность ДМРВ для более точной дозировки топлива - под ЕВРО3. Также он нужен если вместо ДМРВ установить ДАД.