Илкари писал(а):идеальный R/S имеет смысл выводить если рабочий объем, диаметр впускных каналов в ГБЦ, и др. важные параметры ограничены регламентом, и вы готовы тратить тысячи $$$ на ловлю каждой лишней лошадки.
...нам-то конечно так...но почему на заводе клепают паровозы ?...боятся что начнем быстро ездить ?
...и второй момент...весь тюнинх складывается из мелочей...если например апгрейдить мой 083-ий двигатель , то есть смысл поставить хотяб 129 шатуны ?AMAROCK писал(а):Илкари писал(а):идеальный R/S имеет смысл выводить если рабочий объем, диаметр впускных каналов в ГБЦ, и др. важные параметры ограничены регламентом, и вы готовы тратить тысячи $$$ на ловлю каждой лишней лошадки.
...нам-то конечно так...но почему на заводе клепают паровозы ?...боятся что начнем быстро ездить ?
...и второй момент...весь тюнинх складывается из мелочей...если например апгрейдить мой 083-ий двигатель , то есть смысл поставить хотяб 129 шатуны с калиновским валом?
Shes110 писал(а):AMAROCK
если хочешь аццкий крутильный двиг, тогда уж собирай бутерброд на 78-м колене и нивовских шатунах (136мм), почти бюджетно. тока я хз зачем оно надо, у хонд, которые, как правильно написал Кирилл, зачем-то взяли за идеал, всю жизнь движки были оборотистые, редлайн около 7000 в стоке. по мне так 1,6 с р/с 1,6 крутится ниразу не хуже, чем 1,5 с р/с 1,7, а тупость 124 двига, ИМХО скорее из-за другой СЖ.
+ к СЖ остались таже башка 1 валы стог
Я когда ездил на пиленой голове с сток валами и на 78 колене ниразу незаметил проблем с некрутильностью с чуть задвинутыми валами и аццки переливающими форсами от волги оч легко и не принуждённо выкручивалось всё это в 7