R/S ...наши движки и распредвалы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: R/S ...наши движки и распредвалы... Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 08:46
...вы спрашиваете почему 1.6 двигатель тупой ?...могу помочь с ответом...вы R/S считать у 1.6 пробовали ?
...я прикинул и получился R/S=1.6 вместо желаемых R/S=1.75 ...вот двигатель и не крутится...
R/S считается просто...длину шатуна делим на ход поршня ...
...малый R/S - хорошее наполнение на малых оборотах и не работа вверху...
...большой R/S - хорошая работа на верху и нет тяги внизу...
...оптимально - 1.75...
...я прикидывал длину шатуна под калиновский коленвал ...получилось 131мм. ...в короткий блок только с 2-х колечным поршнем встанет зараза...вот и получается что наши движки с малым R/S не крутятся...ход колена изменили а шатуны под этот ход не сделали...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (Вт Май 13, 2008 7:38), всего редактировалось 1 раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2680969#2680969

...а прикиньте если на дрыгатель с малым R/S поставить верховой распредвал ?...
...думаю что для низовых распредов - малый R/S а для верховых - большой нужен...мы при постройке дрыгателя это както не учитываем...

...господа хорошие...у кого какое мнение на этот вопрос ?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 08:51
Жжошь Smile

А ничего что мой движок 78*121*82,8 с Р/С 1,55 дегко крутится в 8000? Very Happy Опровергая все твои умозаключения Very Happy

Сама идея изначально правильная, только Р/С было раньше сильно модно. А щас на него все забили в гражданском тюнинге, все и так крутится - дай только мотору воздуха и бензина (распредвалы).. В спорте наверно еще заморачиваются с Р/С, но на то он и спорт. А вообще самые мощные ТАЗодвигатели (турбомонстры по 300 с **** сил) делают на конфе 71*121*82. Но вовсе не из-за Р/С, а из-за качества запчастей и прочности. 8-)

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 08:55
...выходит теорию в топку ?
...121\78 на низах работает ? с твоими валами ...валы верховые (наверное а р\с низовой)...( у тя 16 кл. вроде ? )
...а если еще и Р\С поправить ? не лучше будет ?
...я к чему ?...если все подогнать то и работать будет по другому...
...может инженерный состав автоваза что скажет ?
...кстати...не зря наверное 121\71 всетаки делают...р\с=1.7 да + меньшая нагрузка на стенки цилиндров...меньше износ...
...ох чую что не зря все это...

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 09:32
1) Не совсем прям в топку. Теория от практики всегда отличалась и будет отличаться. В теории самый идеал 1.75.. Хотя этот идеал выведен насколько мне известно опять таки не расчетами, а опытным путем. Very Happy Просто кто-то когда-то решил что взять за идеал надо атмосферные движки Хонды, а там как раз Р/С 1,75. На практике низы с Р/С даже 1,5 будут крутиться в 7000, но это не их рабочие режимы. Т.е. постоянно валить на 7000 на таком низе чревато. Very Happy Но согласись, даже на штатном ТАЗу с идеальным Р/С 1,75 ты не будешь долго валить на 7000, а если будешь - он тоже долго жить не будет. Very Happy В пиковые обороты мы попадаем нечасто, а раз так - можно пренебречь Р/С. Вот спорт, еще раз повторюсь, другое дело. Там они всю гонку едут в пиковых режимах, как раз на оборотах 7000-9000. Там Р/С важен.
2) Попрвить?
Уменьшив объем? Хуже будет ехать везде..
Удлинив шатун? Укоротим поршень и его жизнь - ресурс хуже будет по идее. Ну может на 1,5-2% лучше будет наполнение после 6000..
Поставив высокий блок и длинный шатун при том же поршне? Да, это правильный вариант. Но дорого и гемморно, оставим это как раз спорццменам или богатым дядям. Very Happy
3) По другому? В пределах погрешности измерений. Жопометром разницу от Р/С 1,55 и 1,75 не почуешь.
4) Не зря делают 121/71? Да ничего подобного, давно уже клепают 75,6/121 тот же завод. Просто у них не хватает элементарно то ли мозгов, то ли желания сделать нормальный мотор, литра хотя бы в 2.. Как сто лет назад скоммуниздили идею у Фиата, так и клепают по сей день. Smile
5) Для рядового потребителя - пофиг, т.е. зря

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:47
...согласен...мотоколхоз блин...калиновский 1.4 момент удвинули аж в 4500...по городу самое то...ага...походу тупо объем уменьшили и все...
#6:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:56
Более менее точно и грамотно про корявую магию R/S расписано на сайте ab-engine где бойко критиковали team-rs в свое время.

сейчас на тиме уже обсуждений R/S не встретить вродь.

общий вывод из ab-engine таков: R/S конечно влияет. но его влияние на порядок меньше на итоговые характеристики чем непосредствено влияние рабочего объема.
поэтому в тюнинге при цели поднять характеристики двигателя гораздо правильнее идти по пути роста рабочего объема, нежели по пути оптимизации R/S.
короче говоря, сказано было так: хочешь максимум дури на атмосфернике - ставь самый большой коленвал и поршни что влезут в блок.
хочешь крутильности мотора - делай правильно ГБЦ.
заниматься сексом с R/S и тратить дохрена бабла на установку длинных шатунов в тюнинге типа глуповасто по соотношению приход/затраты.

идеальный R/S имеет смысл выводить если рабочий объем, диаметр впускных каналов в ГБЦ, и др. важные параметры ограничены регламентом, и вы готовы тратить тысячи $$$ на ловлю каждой лишней лошадки.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:13
Илкари писал(а):

идеальный R/S имеет смысл выводить если рабочий объем, диаметр впускных каналов в ГБЦ, и др. важные параметры ограничены регламентом, и вы готовы тратить тысячи $$$ на ловлю каждой лишней лошадки.



...нам-то конечно так...но почему на заводе клепают паровозы ?...боятся что начнем быстро ездить ?
...и второй момент...весь тюнинх складывается из мелочей...если например апгрейдить мой 083-ий двигатель , то есть смысл поставить хотяб 129 шатуны ?

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:21
AMAROCK писал(а):

Илкари писал(а):

идеальный R/S имеет смысл выводить если рабочий объем, диаметр впускных каналов в ГБЦ, и др. важные параметры ограничены регламентом, и вы готовы тратить тысячи $$$ на ловлю каждой лишней лошадки.



...нам-то конечно так...но почему на заводе клепают паровозы ?...боятся что начнем быстро ездить ?
...и второй момент...весь тюнинх складывается из мелочей...если например апгрейдить мой 083-ий двигатель , то есть смысл поставить хотяб 129 шатуны с калиновским валом?


#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:29
Нет смысла 8-)
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 15:00
...понятно...
#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 08:11
AMAROCK

если хочешь аццкий крутильный двиг, тогда уж собирай бутерброд на 78-м колене и нивовских шатунах (136мм), почти бюджетно. тока я хз зачем оно надо, у хонд, которые, как правильно написал Кирилл, зачем-то взяли за идеал, всю жизнь движки были оборотистые, редлайн около 7000 в стоке. по мне так 1,6 с р/с 1,6 крутится ниразу не хуже, чем 1,5 с р/с 1,7, а тупость 124 двига, ИМХО скорее из-за другой СЖ.

#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 09:31
Shes110 писал(а):

AMAROCK

если хочешь аццкий крутильный двиг, тогда уж собирай бутерброд на 78-м колене и нивовских шатунах (136мм), почти бюджетно. тока я хз зачем оно надо, у хонд, которые, как правильно написал Кирилл, зачем-то взяли за идеал, всю жизнь движки были оборотистые, редлайн около 7000 в стоке. по мне так 1,6 с р/с 1,6 крутится ниразу не хуже, чем 1,5 с р/с 1,7, а тупость 124 двига, ИМХО скорее из-за другой СЖ.

+ к СЖ остались таже башка 1 валы стог
Я когда ездил на пиленой голове с сток валами и на 78 колене ниразу незаметил проблем с некрутильностью с чуть задвинутыми валами и аццки переливающими форсами от волги оч легко и не принуждённо выкручивалось всё это в 7

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 10:32
...я почему спрашиваю ?...рано или поздно будет капиталка...(стиль езды - умеренно\сильно агрессивный) я не хочу сток...и лохом в построении мотора тоже быть не хочу...вот и собираю данные по мелочи...600слишним страниц ветки САМАРА осилил...ща вот тюнинговую копаю...
...чем больше данных - тем лучше...лучше учиться на опыте других...ато какойнить вася придет и начнет мне про РС тереть а я не в теме...
...так что спасибо за разъяснения...думаю что осилив ветку ТЮНИНХ вопросов не останется вообще...)))

#14:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:08
AMAROCK

на 50-ти страницах форума www.team-rs.ru
информации нужной тебе больше в 100 000 раз чем на 600-х страницах форума "Самара"

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:21
точно. в Самаре вообще треть тем про печку, треть про генератор, ну и треть на всё остальное:-)
#16:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:30
/офф
http://www.kartuning.ru и тут ещё до кучи смотри...
тим-рс не очень удобно читать...

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:35
На картюнинге мусор один в форуме, умных мыслей и полезной инфы минимум :ooo:
#18:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:00
Kirill111
Базу данных открывай.
Нормуль там все.

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:20
И че там в базе данных? Куча овощей и нифига полезного Confused

Там один Гонза чего стоит, за пару месяцев засрал форум напрочь. Раньше там еще спецы попадались, но после появления Гонзы все по тихому свалили. Ибо цирк и клоунада. Smile

#20:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:50
Kirill111
куча ни куча, но есть нормальные машинки.
ПП, DiGoth, Gremlin и др. Под 200 лс с таза по-моему неплохо.
А Гонзу к херам. Из-за одного мудака форум уж совсем испортится не может.

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:09
Спор ниачем.. Я на Картюне для себя ничего ценного почерпнуть не могу, на том же тиме постоянно новые вещи узнаю. А на КТ тока и обсуждают что (бугага, открыл щас спецом КТ):

Стоит ли резать пружины? :ooo:
8v против civic 1,8 Smile Smile Smile
Валик на 1.4,подскажите :-D
калибровки Солекс 24*26 Shocked
динамический наддув холодного воздуха в карбюратор Smile Smile Smile
Свечи для карбового моторчика? :ooo:
Выпотрошить "коллектор" в12й? Smile
флок /делаю салон из бархата/ Confused Smile
Экология и Тюнинг Confused Smile


и т.д. и т.п.

#22:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 22:37
Я не о том говорил. Я говорю что интерес представляют некотрые машинки в БД.
Интересные там вещи про ресиверы есть. Про зажигание на катушках.
Влияние просчитаного паука и т.д. Открой темы мной перечисленных - будет интресно.
Чарджерная 10ка интерсна. Мегасквирт и MSD - тоже знаешь на овощных машинах не стоят.
А так действительно спор ниачем.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU