Sarmat писал(а):сделал вывод о том, что по ощущениям от динамики в городе, двухлитровые машины С-класса с автоматами не превосходят десятку. Тот же ФФ2 2.0, причём даже если он с механикой
А вот тут ты очень польстил десятке. Sarmat писал(а):Динамичнее не только "на бумаге", но и по ощущениям.
Смотря какие у тебя ощущения Вообще то, тот же Фокус 2.0 заметно шустрее. А самая шустрая, наверное, Мазда 2.0 А, есть ещё Браво WRX, но он подороже VadimG писал(а):у десятки насколько я знаю 12.5 сек до сотни...думаю что немало недорогих ино даже не с 2л ее обьедут
Это всё на бумаге. Тролейбус с электромотором, выдающим максимальный крутящий момент с первого оборота, наверное тоже нехило ускоряется по бумаге. Но всё ж динамичным транспортом его не назовёшь )) Ну преувеличил я сравнение, ну ладно
Я же говорю, читал отзывы владельцев ино с паспортными данными, превосходящими десятку, но не ощущающих это на практике.
А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.S23 писал(а):Из новых С класса самая динамичная Мазда 3 2.0 Имхо.
Динамитричная...
Пусть будет Октавия 1,8Т... mikal писал(а):есть ещё Браво WRX, но он подороже
Жаль Мондюка некуда всунуть... Sarmat писал(а):
А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.
По ощущениям,у десятки нет никаких шансов ни на светофоре,ни на изгибе,ни в шахматы,даже если я кондей включу и газ в полтапки давить буду.Только в пробке ей можно на равных состязаться. Chud писал(а):По ощущениям,у десятки нет никаких шансов ни на светофоре,ни на изгибе,ни в шахматы,даже если я кондей включу и газ в полтапки давить буду.Только в пробке ей можно на равных состязаться.
Такая крутая девятко :-DSarmat писал(а):VadimG писал(а):у десятки насколько я знаю 12.5 сек до сотни...думаю что немало недорогих ино даже не с 2л ее обьедут
Это всё на бумаге. Тролейбус с электромотором, выдающим максимальный крутящий момент с первого оборота, наверное тоже нехило ускоряется по бумаге. Но всё ж динамичным транспортом его не назовёшь
)) Ну преувеличил я сравнение, ну ладно
Я же говорю, читал отзывы владельцев ино с паспортными данными, превосходящими десятку, но не ощущающих это на практике.
А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.
тогда маздатридвалитра на механике )))SMF писал(а):Пусть будет Октавия 1,8Т...
Да, отличная машинка! Тем более мотор проверенный и надёжный, легко чипуемый. Вот только имидж Шкоды мне не нравится. Дизайн не плох, но не "динамичен". Это скорее хорошая семейная машинка.
Честно говоря, даже Фольксваген не входнявляет, хотя и считаю его лучшим по качеству по сравнению с любыми японцами. Да и слишком дорогой он стал.Sarmat писал(а):А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики.
У каждого свой жопометр, а так классика на 140 будет ощущаться просто пулей, нежели ино на той же скорости.maxred писал(а):У каждого свой жопометр, а так классика на 140 будет ощущаться просто пулей, нежели ино на той же скорости.
хорошее замечание! Тогда внощу уточнение-дополнение:
1. Ощущение динамики.
2. Ощущение уверенности и контроля над автомобилем.
второго пункта нет у классики, и порой и у десятки...Sarmat писал(а):
1. Ощущение динамики.
2. Ощущение уверенности и контроля над автомобилем.
второго пункта нет у классики, и порой и у десятки...
А тут тест драйв тебе в помощь. Chud писал(а):Sarmat писал(а):
А я делаю акцент именно на ощущении этой динамики. То есть что мы имеем на практике, то есть в городе. На светофорах, изгибах развязок и т.д.
По ощущениям,у десятки нет никаких шансов ни на светофоре,ни на изгибе,ни в шахматы,даже если я кондей включу и газ в полтапки давить буду.Только в пробке ей можно на равных состязаться.
+1! У меня был Цивик (Сивик, кому как удобнее ) 1987 года, с двумя карбюраторами, двиг. 1386 кубиков, 90 л.с., разгон до сотни по паспорту что-то около 10 секунд (точно уж не помню). Так вот даже с моей старушкой у многих ино не было шансов, не то что у 10-ок и прочих ВАЗов. Не думаю, что современные Цивики хуже едут. Chud писал(а):А тут тест драйв тебе в помощь
ну... я пока не очень близок к процедуре приобретения. Пока покатаюсь немного на любимой десятке Но хочу уже присмотреться и прицениться. Трудно жить, когда нет следующей цели на горизонте 8-)