Какие недорогие ино с МКПП заметно динамичнее десятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:44
rattle
если она у тебя жрет 12 литров то это очень хорошо, 2-х литровый больше жрет

#202:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:46
rattle писал(а):

Я не спорю лошадей надо кормить..))


Сейчас за 10 сек среднестатистические пони разгоняются... Very Happy Вопчем на позорь марку, пересаживайся на 3л... Wink

#203:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:02
MIK1982 писал(а):

если она у тебя жрет 12 литров то это очень хорошо, 2-х литровый больше жрет


Вчера с мериноводом говорили..)) Ну не верит он..)) Ну а я то что сделаю...)) Если расход такой..)))
SMF писал(а):

Сейчас за 10 сек среднестатистические пони разгоняются... Вопчем на позорь марку, пересаживайся на 3л...


Это тебе фиатовцы напели про 10 сек.??)) Ну давай, зимой так же марку держи..))) Да я бы с удовольствием на 3,0 пересл, да только у нас в Перми таких аутов в продаже нету..А Легаси спец.В только праворукие, сегодня за таким ехал..Шустро уходит..сволочь..))

#204:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:06
rattle писал(а):

Это тебе фиатовцы напели про 10 сек.??))


А скока?
rattle писал(а):

Ну давай, зимой так же марку держи..))

До зимы далеко, после революции ещё выжить нужно... Very Happy
rattle писал(а):

Ну а я то что сделаю...)) Если расход такой..)))


Да признайся что 14 и хрен с ним... :-D

#205:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:13
SMF писал(а):

А скока?


А х.з. я же не гонсчег с синими пИсалками..)) Для меня это не самая важная характеристика..
SMF писал(а):

Да признайся что 14 и хрен с ним...


Я пишу по факту..Первоначально была 15-ка, сейчас упало до 12, дороги и пробки те же, стиль такой же..Остается только бенз..

#206:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:17
rattle писал(а):

А х.з. я же не гонсчег с синими пИсалками..)) Для меня это не самая важная характеристика..


Тогда ты должен знать, как устроен дрыгатель и сколько коней из него разбегается при торможении в пол... Very Happy По моим подсчетам, от 2110 оторваться будет проблематично... Very Happy

#207:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:21
MIK1982 писал(а):

SMF писал(а):

А ВРХ порвет?


если не тюненная или не твинтурбо раскачанная то да.


Думаешь порвёт? Такой Цивик конечно очень шустрый но 160 лошадок против 218, плюс проигранный старт.. Сомневаюсь короче Confused

#208:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:21
SMF писал(а):

Тогда ты должен знать, как устроен дрыгатель и сколько коней из него разбегается при торможении в пол... По моим подсчетам, от 2110 оторваться будет проблематично...


Че та ваще не вкурил...

#209:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:26
rattle писал(а):

Че та ваще не вкурил...


З сколько 100 разменивает? 9,8 сек?

#210:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:53
mikal
уверен соотношение мощность/масса то в пользу цивика, а старт тут уже от прокладки зависит.
У меня сейчас мощность мотора 150 л/с но учитывая массу под две тонны ту же самую 12-ку если надо обогнать с места приходится крутить под 6 тыс.

#211:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:06
MIK1982 писал(а):

уверен соотношение мощность/масса то в пользу цивика, а старт тут уже от прокладки зависит.


Фиг его знает.. Может и так. Но старт на полном приводе продуть переднему надо сильно постараться Laughing Имхо, такие экземпляры ВРХ не покупают.

#212:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:12
у Сивика я глядел при 160 кобылках масса 1050 кг..Максимум движок о 200 лошадях видел..Вес не помню...Но монопривод..Субарик минимум 2литра с турбо 218 кобылок масса 1200 кг, т.е. 150 разницы..но полный привод дает о себе знать при старте...ИМХО Сивик сольет старт..Пока шлифовать будет..Ну или антибукс зарежет старт..
#213:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:12
mikal
на нормальном асфальте старт нормален у обоих машин. Для информации 600 мерин в старом кузове спокойно рвет СТИ в разгоне со сфетофора, а у него вообще задний привод.
СТИ и ВРХ это ралийные машины на них в городе не очень удобно ездить

#214:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:30
MIK1982 писал(а):

Для информации 600 мерин в старом кузове спокойно рвет СТИ в разгоне со сфетофора, а у него вообще задний привод.


Ну ты сказанул. Во первых у Мерена что-то около 390 лошадей, во-вторых задний привод при старте на-а-амного прибыльнее переднего. А нормальный старт.. ты думаешь если с 4000 об бросить сцепление и педаль в пол он шлифовать не будет? Всё равно играть придётся, а суба просто поедет. Другое дело, что потом полный привод только помеха.

#215:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:39
mikal
Вот только мерин автоматный, и при мне гонялись со СТИ на ручке и 4ВД

#216:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:50
MIK1982 писал(а):

автоматный


Это да, минус. Но пуляет он правда лихо. Уних и по ТТХ вроде у обоих что-то около 6 секунд, так что запросто.[/i]

#217:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:53
На больших моторах на коробке сложно тронуться большой крутящий нужно со сцеплением аккуратно играть, например на Супре при мне человек по ошибке при трогании ее чуть боком в стену не впорол
#218:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:12
MIK1982 писал(а):

СТИ и ВРХ это ралийные машины на них в городе не очень удобно ездить


Современные СТИ и ВРХ две разные машины... На ВРХ можно комфортно передвигаться по городу, по крайней мере не жестче, чем в Мазде3...
mikal писал(а):

Это да, минус. Но пуляет он правда лихо. Уних и по ТТХ вроде у обоих что-то около 6 секунд, так что запросто.[/i]


Интересно, сколько привезет корпусов на 402 метра, разница в 2,5 сек до 100 км/ч? Корпуса 4 будет?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU