rattle писал(а):Я не спорю лошадей надо кормить..))
Сейчас за 10 сек среднестатистические пони разгоняются... Вопчем на позорь марку, пересаживайся на 3л... MIK1982 писал(а):если она у тебя жрет 12 литров то это очень хорошо, 2-х литровый больше жрет
Вчера с мериноводом говорили..)) Ну не верит он..)) Ну а я то что сделаю...)) Если расход такой..)))
SMF писал(а):Сейчас за 10 сек среднестатистические пони разгоняются... Вопчем на позорь марку, пересаживайся на 3л...
Это тебе фиатовцы напели про 10 сек.??)) Ну давай, зимой так же марку держи..))) Да я бы с удовольствием на 3,0 пересл, да только у нас в Перми таких аутов в продаже нету..А Легаси спец.В только праворукие, сегодня за таким ехал..Шустро уходит..сволочь..))rattle писал(а):Это тебе фиатовцы напели про 10 сек.??))
А скока? rattle писал(а):Ну давай, зимой так же марку держи..))
До зимы далеко, после революции ещё выжить нужно... rattle писал(а):Ну а я то что сделаю...)) Если расход такой..)))
Да признайся что 14 и хрен с ним... :-D
А х.з. я же не гонсчег с синими пИсалками..)) Для меня это не самая важная характеристика..SMF писал(а):Да признайся что 14 и хрен с ним...
Я пишу по факту..Первоначально была 15-ка, сейчас упало до 12, дороги и пробки те же, стиль такой же..Остается только бенз..rattle писал(а):А х.з. я же не гонсчег с синими пИсалками..)) Для меня это не самая важная характеристика..
Тогда ты должен знать, как устроен дрыгатель и сколько коней из него разбегается при торможении в пол... По моим подсчетам, от 2110 оторваться будет проблематично... MIK1982 писал(а):SMF писал(а):А ВРХ порвет?
если не тюненная или не твинтурбо раскачанная то да.
Думаешь порвёт? Такой Цивик конечно очень шустрый но 160 лошадок против 218, плюс проигранный старт.. Сомневаюсь короче SMF писал(а):Тогда ты должен знать, как устроен дрыгатель и сколько коней из него разбегается при торможении в пол... По моим подсчетам, от 2110 оторваться будет проблематично...
Че та ваще не вкурил...MIK1982 писал(а):уверен соотношение мощность/масса то в пользу цивика, а старт тут уже от прокладки зависит.
Фиг его знает.. Может и так. Но старт на полном приводе продуть переднему надо сильно постараться Имхо, такие экземпляры ВРХ не покупают.MIK1982 писал(а):Для информации 600 мерин в старом кузове спокойно рвет СТИ в разгоне со сфетофора, а у него вообще задний привод.
Ну ты сказанул. Во первых у Мерена что-то около 390 лошадей, во-вторых задний привод при старте на-а-амного прибыльнее переднего. А нормальный старт.. ты думаешь если с 4000 об бросить сцепление и педаль в пол он шлифовать не будет? Всё равно играть придётся, а суба просто поедет. Другое дело, что потом полный привод только помеха.MIK1982 писал(а):СТИ и ВРХ это ралийные машины на них в городе не очень удобно ездить
Современные СТИ и ВРХ две разные машины... На ВРХ можно комфортно передвигаться по городу, по крайней мере не жестче, чем в Мазде3...
mikal писал(а):Это да, минус. Но пуляет он правда лихо. Уних и по ТТХ вроде у обоих что-то около 6 секунд, так что запросто.[/i]
Интересно, сколько привезет корпусов на 402 метра, разница в 2,5 сек до 100 км/ч? Корпуса 4 будет?