Hexff писал(а):
Ford Focus
Все как-то... не по общепринятому.. не знаю.
+1
Меня эти чувства до сих пор не отпускают.
Первая машина, где я долго не мог понять как включить противотуманки. Первая машина, где едя уже в полумраке я сначала пять раз помыл заднее стекло (универсал), прежде чем смог помыть лобовое Fstep писал(а):Цивег 4д...Для меня после тестдрайва других машин не существует[/u]
А какие еще драйвились? dezruptor писал(а):Первая машина, где я долго не мог понять как включить противотуманки. Первая машина, где едя уже в полумраке я сначала пять раз помыл заднее стекло (универсал), прежде чем смог помыть лобовое
ну и пусть не все как у всех. дело привычки. не нужно ведь руки выкручивать при этом.
ЗЫ три дня назад у моего приятеля волосы зашевелились, когда ему менеджер на его новой мазде 3 объяснял работу подрулевых перключателей. я ржал. у меня почти то же самое, мне все понятно, а он после двенашки был в шоке. ну не ездил он до этого в иномарках за рулем.Hexff писал(а): Мотор на тестовой машине был 1,6 турбодизель 115 л.с.
у бензового 1,6 такой тяги не наблюдается
Hexff писал(а):подвеска сбитая, не сказать чтобы совсем жесткая, попе хорошо
и гремит тоже хорошо, задние стоковые аммо у последних корейцев не очень тихие.Quasar писал(а):Когда я накрутил цивег 4д до 6 тык на тестрайве, я подумал что там не 140 сил, а все 200 Cool
Мне после ОКУрика показалось, что в 2114 все 500 лошадей, тем более с открытыми окнами... Quasar писал(а):У цивега один минус - очереди.
На первый взгляд один минус, а если присмотреться внимательнее, то есть ещё как минимум один. 8-)Hexff писал(а):Как-то все неудобно, куча каких-то дебильных переключателей, ручажков и прочего. За управление стеклоочистителями и датчиком дождя конструкторов следует расстрелять имхо. От формы подрулевых чуть смех не разобрал. Все как-то... не по общепринятому..
Вот тут ты очень сел в лужу с оценкой эргономики, ибо здесь у Форда все чисто по европейски и четко выверено. О чем не раз писали все наши издания. Видимо не приходилось тебе в машинах с грамотной эргономикой сидеть. К слову, в Гольфе органы и рычаги управления расположены очень похоже с Фокусом, а уж против Гольфовской эргономики не попрешь.
Про двигатель скажу. что мой 2.0 АКПП едет ОЧЕНЬ хорошо, а уж как там 1.6 и 1.8 - не знаю. Знаю одно, что Сид с 1.6 и якобы 122 л.с. едет дай Бог на 100 л.с., так как недавно удалось проехать на таком. Пожалуй то же скажу и про двиг. Короллы 1.6 (якобы аж 124 л.с.). Не знаю откуда они берутся там, эти лишние кобылки...Hexff писал(а):Как-то все неудобно, куча каких-то дебильных переключателей, ручажков и прочего. За управление стеклоочистителями и датчиком дождя конструкторов следует расстрелять имхо. От формы подрулевых чуть смех не разобрал. Все как-то... не по общепринятому.. не знаю.
Можно поподробнее, по пунктам? А то я иногда езжу на FF2 и мне все довольно удобно. Может я чего не заметил?VadimG писал(а):Можно поподробнее, по пунктам? А то я иногда езжу на FF2 и мне все довольно удобно. Может я чего не заметил?
Просто ты знаком с машинами, имеющими нормальную эргономику, а вот если бы ты пересел в ФФ с Ситроена или Логана (где даже при поливе стекла дворники сами не включаются и нужно перевести рычаг в другое положение), то возможно тебя бы удивила европейская эргономика Ёхан Палыч писал(а):Единственное, что мне в эргономике ФФ не нравилось - дополнительный взмах дворников через какое то время после опрыскивания лобовухи.
Вполне логичная функция...SMF писал(а):Вполне логичная функция...
+1 Не только логичная, но и удобно-полезная.Вожу FFn писал(а):крейцы всегда умели создавать не слишком качественные товары с хорошими потребительскими свойствами
Тоже самое можно в принципе и про фордовцев сказать... Potap писал(а):SMF писал(а):Вполне логичная функция...
+1 Не только логичная, но и удобно-полезная.
+1
Тема эргономики в общем то довольно индивидуальная(на вкус и цвет, как говорится)SMF писал(а):Вожу FFn писал(а):крейцы всегда умели создавать не слишком качественные товары с хорошими потребительскими свойствами
Тоже самое можно в принципе и про фордовцев сказать...
такой национальности не знаю Вожу FFn писал(а):такой национальности не знаю
Отдельные представители америкосов... SMF писал(а):Отдельные представители америкосов...
да и такой национальности нету....Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Отдельные представители америкосов...
да и такой национальности нету...
Некоторые представители англо-саксов... Вожу FFn писал(а):(крейцы всегда умели создавать не слишком качественные товары с хорошими потребительскими свойствами).
Весьма спорное утверждение, про не слишком качественные товары.SMF писал(а):Отдельные представители америкосов...
Вот только не надо валить в одну кучу евроФорд и штатовский. Форд штатовский это F250, Mustang, Expedition. Достаточно сравнить штатовский Фьюжн (большая картинка) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/Ford-Fusion-SEL.jpg
и евро Фьюжн. И все сразу станет понятно.BlackCat писал(а):Вот только не надо валить в одну кучу евроФорд и штатовский.
Да я не валю, амеровских Фокусов не видел? Ничем существенным они не отличаются, тот же блок управления светом не в цвет панели и амфорное чувство качества (говорю чисто за себя, мне так кажется, это мои ощущения), вроде не докапаться, все есть и на месте, но в тоже время... Говорю я конкретно про Фокус 2,5 друга стоимостью 500 тыр., на других ездил и внимание как-то не обращал... возможно в других комплектухах нет такого ощущения.
BlackCat писал(а):Форд штатовский это F250, Mustang, Expedition.
Про них вообще речь не виду.Hexff писал(а):стрелка подходит к 4 тыщам и.. и ничего, ни подхватов, ни чего
Ну. А дальше не пробовал крутить?
У меня двиг 1.8. До 4000 разгон не впечатляет. Он есть и неплохой, но "скучный". Веселье начинается после 4000. Весьма ощутимый подхват.
У дюратеков 1.8НЕ и 2.0НЕ пик крутящего момента гдё-то чуть за 4000 оборотов. Потому, хочешь азартного поведения - крути двигатель.
Чес говоря не понял, где ты нашёлЦитата:куча каких-то дебильных переключателей, ручажков и прочего.
Два подрулевых и переключатель света, вот и всё.
Шумка, ИМХО, у фокуса нормальная. А вот виброизоляция ни к чорту, на шероховатом асфальте гул от шин офигительный.
А широкая центральная консоль не мешала правой ноге? Многие жалуются. Жалуются также на электронную педаль газа.
И ещё, двигатели 1.8и 2.0 у ФФ-2 достаточно прожорливые