Пара тестдрайвов. Мысли вслух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Пара тестдрайвов. Мысли вслух Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 20:42
Думаю куда сейчас двигаться дальше (заскучал с Логанчиком). Б/у авты больше не хочется, на серьезные (Д-класс) денег нет, думаю вот о С-классе. Потестировал две авты, может кому полезно будет.

Kia Cee'd 1,6Cdi Ex
Несколько с предубеждением относился к корейцам, но т.к.ничего интересного (для меня) не наблюдаецо, дай думаю Цида погляжу. А че, грят машин нормальный, 5 звезд, очередей нет, цена приемлемая и все такое. Забегая впред скажу, что машина превзошла мои ожидания. Внешний осмотр показал, что корейцы потрудились. Все как мне нравицо, снаружи машин мало, внутри места много. Компоновка удачная, ширина внутря хороша, подлокотники, подстаканники, расположение органов управления, все удачно. Я, в принципе, Цида и раньше видел, тока вагонального и он мне понравился, но тут решил оттестдрайвить. К слову сказать, тест мне устроили прекрасный и трассу дали понюхать, и город, полчаса, не меньше, точно ездил. На ходу все четко, руль ЭУР с хорошей обратной связью, газ моментально отзывчивый, подвеска впереди мак-ферсон, сзади многорычажка, подвеска сбитая, не сказать чтобы совсем жесткая, попе хорошо. В повороты на скорости вваливаецо жестко, точно, прогнозируемо. Мотор. Мотор на тестовой машине был 1,6 турбодизель 115 л.с. Я еще подумал, типо кому нафиг надо, такую комплектуху выставили Smile Но, братцы, мотор... мотор - песня, я чуть слюнями не истек. Тянет... тянет просто как чумной, в городе хватает первых 3х передач, тапку нажал и тебя реально вжимает в кресло. Никаких тарахтений и ревов, просто машина как раненый зверь прыгает вперед. Самые ходовые в городе 2а и 3я передача, газ в пол и душа попискивает в оргазме. Причем надо резко ускорицо с 80 км/ч - не проблема. Честно говоря, не ожидал, зауважал дизелек. Типичный пример, что лошади весьма разные бывают. При начале теста сбросили БК, в конце поездки после отжыга показал 8 л. Причем на машине до этого ездили по трассе и на БК горело 5,6л Smile Ну и по мелочи, ничего не скрипит, передачки четкие, все крутицо и нажимаецо как положено.

Ford Focus
Своеобразная машина. Писать вообщем-то не о чем. Просто машина. Нет каких-либо провальных качеств, но и выдающихся не наблюдается. Просто автомобиль. Четыре колеса, руль. Езди, что тебе еще надо? Отмечу несколько негатива. Во-первых это эргономика водительского места. Как-то все неудобно, куча каких-то дебильных переключателей, ручажков и прочего. За управление стеклоочистителями и датчиком дождя конструкторов следует расстрелять имхо. От формы подрулевых чуть смех не разобрал. Все как-то... не по общепринятому.. не знаю. Тесно... точнее нет, не сказать чтобы тесно, но давит, все-таки ощущения пространства вокруг водителя должно быть больше. Мотор... мотор это песня с несчастливым концом. Мне сказали, что 1,8. Ага. Унылое неедущее нечто. По очущениям как 1,6 не самой передовой конструкции. У Мегана тоже 1,6, но как-то... честнее чтоли, все просто, до 3 тыщ не едем (топливо, хозян), после 3,5 рвем, не вдавливаем, конечно, но отдаемся в меру сил. У ФФ просто... просто разгон, стрелка подходит к 4 тыщам и.. и ничего, ни подхватов, ни чего, разгоняемся, конечно, но динамику разгона я ожидал лучше. Шумка так себе. Руль бы неплохо поострее. Позитив... чтобы написать... ага места сзади для пассажиров много, коленями не упираемся и сидеть удобно. Больше ничего не припоминаецо. Просто машина... для езды. Если для вас авто нечто большее чем транспортное средство, то любви пожалуй не получицо. У меня так точно.
З.Ы. 2х литровый тестовый авто был в ремонте, жаль, все-таки одно из лучших предложений в классе.

Вообщем, при смене афты Цид буду первым рассматривать (не факт, что дизель). Корея рулит. Машин оптимальный для меня. Вот Smile
Ваши мнения, мож чего другое посоветуете?

#2: Re: Пара тестдрайвов. Мысли вслух Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 21:11
Hexff писал(а):


Ford Focus
Все как-то... не по общепринятому.. не знаю.


+1
Меня эти чувства до сих пор не отпускают.
Первая машина, где я долго не мог понять как включить противотуманки. Первая машина, где едя уже в полумраке я сначала пять раз помыл заднее стекло (универсал), прежде чем смог помыть лобовое Smile

#3:  Автор: FstepОткуда: Москва,Юзао,Зюзино СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 21:11
Цивег 4д...Для меня после тестдрайва других машин не существует[/u]
#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 21:39
Fstep писал(а):

Цивег 4д...Для меня после тестдрайва других машин не существует[/u]


А какие еще драйвились? Very Happy

#5:  Автор: FstepОткуда: Москва,Юзао,Зюзино СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 21:44
Фокус,авео,астра.

А беру вектру(( (см тему-отдают за 300к)

но надеюсь через полгода на цивег поменяю))

#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 06:17
dezruptor писал(а):

Первая машина, где я долго не мог понять как включить противотуманки. Первая машина, где едя уже в полумраке я сначала пять раз помыл заднее стекло (универсал), прежде чем смог помыть лобовое


ну и пусть не все как у всех. дело привычки. не нужно ведь руки выкручивать при этом.
ЗЫ три дня назад у моего приятеля волосы зашевелились, когда ему менеджер на его новой мазде 3 объяснял работу подрулевых перключателей. я ржал. у меня почти то же самое, мне все понятно, а он после двенашки был в шоке. ну не ездил он до этого в иномарках за рулем.
Hexff писал(а):

Мотор на тестовой машине был 1,6 турбодизель 115 л.с.


у бензового 1,6 такой тяги не наблюдается
Hexff писал(а):

подвеска сбитая, не сказать чтобы совсем жесткая, попе хорошо


и гремит тоже хорошо, задние стоковые аммо у последних корейцев не очень тихие.

#7:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 07:55
Когда я накрутил цивег 4д до 6 тык на тестрайве, я подумал что там не 140 сил, а все 200 8-)
Кишки начали выдавливаться по полной программе.
Сегодня пойду цида смотреть, нравится он мне тоже.
У цивега один минус - очереди.

#8:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:16
Quasar писал(а):

Когда я накрутил цивег 4д до 6 тык на тестрайве, я подумал что там не 140 сил, а все 200 Cool


Мне после ОКУрика показалось, что в 2114 все 500 лошадей, тем более с открытыми окнами... Smile
Quasar писал(а):

У цивега один минус - очереди.


На первый взгляд один минус, а если присмотреться внимательнее, то есть ещё как минимум один. 8-)

#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:22
Hexff писал(а):

Как-то все неудобно, куча каких-то дебильных переключателей, ручажков и прочего. За управление стеклоочистителями и датчиком дождя конструкторов следует расстрелять имхо. От формы подрулевых чуть смех не разобрал. Все как-то... не по общепринятому..


Вот тут ты очень сел в лужу с оценкой эргономики, ибо здесь у Форда все чисто по европейски и четко выверено. О чем не раз писали все наши издания. Видимо не приходилось тебе в машинах с грамотной эргономикой сидеть. К слову, в Гольфе органы и рычаги управления расположены очень похоже с Фокусом, а уж против Гольфовской эргономики не попрешь.
Про двигатель скажу. что мой 2.0 АКПП едет ОЧЕНЬ хорошо, а уж как там 1.6 и 1.8 - не знаю. Знаю одно, что Сид с 1.6 и якобы 122 л.с. едет дай Бог на 100 л.с., так как недавно удалось проехать на таком. Пожалуй то же скажу и про двиг. Короллы 1.6 (якобы аж 124 л.с.). Не знаю откуда они берутся там, эти лишние кобылки...

#10: Re: Пара тестдрайвов. Мысли вслух Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:28
Hexff писал(а):

Как-то все неудобно, куча каких-то дебильных переключателей, ручажков и прочего. За управление стеклоочистителями и датчиком дождя конструкторов следует расстрелять имхо. От формы подрулевых чуть смех не разобрал. Все как-то... не по общепринятому.. не знаю.



Можно поподробнее, по пунктам? А то я иногда езжу на FF2 и мне все довольно удобно. Может я чего не заметил?

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:31
VadimG писал(а):

Можно поподробнее, по пунктам? А то я иногда езжу на FF2 и мне все довольно удобно. Может я чего не заметил?


Просто ты знаком с машинами, имеющими нормальную эргономику, а вот если бы ты пересел в ФФ с Ситроена или Логана (где даже при поливе стекла дворники сами не включаются и нужно перевести рычаг в другое положение), то возможно тебя бы удивила европейская эргономика Very Happy

#12:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:42
Единственное, что мне в эргономике ФФ не нравилось - дополнительный взмах дворников через какое то время после опрыскивания лобовухи.
Но допускаю, што есть люди (напр. на японках всю жизнь ездили), которым европейская эргономика будет непривычна и неудобна...

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:01
Ёхан Палыч писал(а):

Единственное, что мне в эргономике ФФ не нравилось - дополнительный взмах дворников через какое то время после опрыскивания лобовухи.


Вполне логичная функция...

#14:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:12
SMF писал(а):

Вполне логичная функция...


+1 Не только логичная, но и удобно-полезная.

#15:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:23
Всем доброго времени суток.
ИМХО дело в том что конструнтивно КИА СИИД машина по современнее
и возможно, что все так и есть.
Один вопрос чья продукция качественнее и надежнее.
Второй ворос наличие сервисов и дилерских центров.

(крейцы всегда умели создавать не слишком качественные товары с хорошими потребительскими свойствами).

ЗЫ. СИИД самому нравится но у нас он продавался по цене ФФ2. Правда без очереди

#16:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:25
Вожу FFn писал(а):

крейцы всегда умели создавать не слишком качественные товары с хорошими потребительскими свойствами


Тоже самое можно в принципе и про фордовцев сказать... Wink

#17:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:25
Potap писал(а):

SMF писал(а):

Вполне логичная функция...


+1 Не только логичная, но и удобно-полезная.


+1
Тема эргономики в общем то довольно индивидуальная(на вкус и цвет, как говорится)

#18:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:26
SMF писал(а):

Вожу FFn писал(а):

крейцы всегда умели создавать не слишком качественные товары с хорошими потребительскими свойствами


Тоже самое можно в принципе и про фордовцев сказать... Wink


такой национальности не знаю Very Happy

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:32
Вожу FFn писал(а):

такой национальности не знаю


Отдельные представители америкосов... Very Happy

#20:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:39
SMF писал(а):

Отдельные представители америкосов...


да и такой национальности нету....

#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:43
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Отдельные представители америкосов...

да и такой национальности нету...


Некоторые представители англо-саксов... Smile

#22:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 09:56
Вожу FFn писал(а):

(крейцы всегда умели создавать не слишком качественные товары с хорошими потребительскими свойствами).


Весьма спорное утверждение, про не слишком качественные товары.

#23:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 10:04
SMF писал(а):

Отдельные представители америкосов...


Вот только не надо валить в одну кучу евроФорд и штатовский. Форд штатовский это F250, Mustang, Expedition. Достаточно сравнить штатовский Фьюжн (большая картинка) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/Ford-Fusion-SEL.jpg
и евро Фьюжн. И все сразу станет понятно.

#24:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 10:26
BlackCat писал(а):

Вот только не надо валить в одну кучу евроФорд и штатовский.


Да я не валю, амеровских Фокусов не видел? Ничем существенным они не отличаются, тот же блок управления светом не в цвет панели и амфорное чувство качества (говорю чисто за себя, мне так кажется, это мои ощущения), вроде не докапаться, все есть и на месте, но в тоже время... Говорю я конкретно про Фокус 2,5 друга стоимостью 500 тыр., на других ездил и внимание как-то не обращал... возможно в других комплектухах нет такого ощущения.
BlackCat писал(а):

Форд штатовский это F250, Mustang, Expedition.


Про них вообще речь не виду.

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 11:41
Hexff писал(а):

стрелка подходит к 4 тыщам и.. и ничего, ни подхватов, ни чего

Ну. А дальше не пробовал крутить?
У меня двиг 1.8. До 4000 разгон не впечатляет. Он есть и неплохой, но "скучный". Веселье начинается после 4000. Весьма ощутимый подхват.
У дюратеков 1.8НЕ и 2.0НЕ пик крутящего момента гдё-то чуть за 4000 оборотов. Потому, хочешь азартного поведения - крути двигатель.
Чес говоря не понял, где ты нашёл
Цитата:

куча каких-то дебильных переключателей, ручажков и прочего.

Два подрулевых и переключатель света, вот и всё.
Шумка, ИМХО, у фокуса нормальная. А вот виброизоляция ни к чорту, на шероховатом асфальте гул от шин офигительный.
А широкая центральная консоль не мешала правой ноге? Многие жалуются. Жалуются также на электронную педаль газа.
И ещё, двигатели 1.8и 2.0 у ФФ-2 достаточно прожорливые

Последний раз редактировалось: Дюжина (16 Май 2008 12:11), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU