Mobil 0w30 и 0w40 в двигателе ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

Подходит ли масло Мобил (0w30 и 0w40) для двигателя ВАЗ 2112?

  • Да[ 11 ]64%
  • Нет[ 6 ]35%
Всего голосов: 17

#1: Mobil 0w30 и 0w40 в двигателе ВАЗ 2112 Автор: EDvarDTОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:15
Кто лил?С сальниками проблем нет?И какова будет периодичность замены?
З.Ы. Прошу сильно не ругать,если тема уже затрагивалась

#2:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:40
Масло то подходит, но смысл его лить имеет в северных регионах с суровой зимой.
#3:  Автор: EDvarDTОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 19:11
Смех-смехом,но той зимой -40 было пару раз.Всеми кишками чувствовал,как тяжело было в момент утреннего запуска стартеру:)
#4:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 00:41
EDvarD21103

0W30 не лей, особенно летом и двигетель у тебя уже не новый т.к. летом это почти "вода" будет. Зимой еще можно, но лучше не надо, чтобы летом смешивать не приходилось.
А 0W40 можешь круглогодично заливать. Только вот синька эта дорогая.

#5:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 13:37
Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности в наших движках на тех оборотах, на которых мы ездим. Вот на БМВ, где маслом охлаждается ШПГ, масло подается из форсунок туда, вот там такая вязкость в самый раз.
Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Изза 2 дней с -40 мучать двиг...не стоит того.

В движке есть такие места, напрмер, как точка соприкосновения шатуна и коленвала, так вот, представь, какое там давление, и масло там должно быть абсолютно всегда, чтобы оставаться там и смазывать (а не вытыекать оттуда:))

Если в чем ошибся, поправьте.

#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:11
art-xakep писал(а):

Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.


Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.

#7:  Автор: EDvarDTОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 19:59
Спасибо большое за советы!
#8:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:40
Гош писал(а):

art-xakep писал(а):

Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.


Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.


ни в чем он не ошибся 10w40 более густой да при темпер движка в 105гр а 0w 40 на холодную жиже чем 10w40.Летом масло должно быть гуще зимой наоборот.Летом 10 или 5 W40 в жарких районах как сочи 15w40 заливают, а 0W40 летом значительно уменьшить ресурс авто, правдо и зимой тоже просто зимой вреднее на густом во время холодного пуска

#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 12:13
Anden
Читайте больше умной литературы по маслам, тогда не
будете этого писать. Могу посоветовать пару умных книг.
Советую начать с азов сей науки, просветиться для начала
что есть зимний ряд, что есть летний и изучите классификацию
SAE J300.

#10:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 11:22
А вот здесь (http://www.zr.ru/articles/55786) написано что "на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей -например, 30 вместо 40,40 вместо 50". Т.е. например 5W40 зимой гуще, чем 5W30! Хотя первая цифра (зимняя) одинаковая.

Последний раз редактировалось: Kernel (24 Май 2008 12:04), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 11:46
Да, прогрев быстрее - "прогрев зимой идет долго, значит, топлива на вязких маслах израсходуем заметно больше". Но и при прогретом моторе тоже - "зимой масло в поддоне градусов на 20-40 холоднее, чем летом".
И в самом конце статьи - машина "эксплуатируемая зимой [просит вязкости] – меньшей, причем по обеим цифрам индекса SAE". Very Happy




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU