art-xakep писал(а):Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.
Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.Гош писал(а):art-xakep писал(а):Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.
Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.
ни в чем он не ошибся 10w40 более густой да при темпер движка в 105гр а 0w 40 на холодную жиже чем 10w40.Летом масло должно быть гуще зимой наоборот.Летом 10 или 5 W40 в жарких районах как сочи 15w40 заливают, а 0W40 летом значительно уменьшить ресурс авто, правдо и зимой тоже просто зимой вреднее на густом во время холодного пуска