Chud писал(а):1.Любой хороший жестянщик сразу найдет,где ремонтировалось.Если найдешь такого,то бери с собой на осмотр.
2.В сервис,специализирующийся на данных машинах.
если найдешь... хотелось бы конкретных примеров.. у кого и как это проходило..MEPHI_Aahz писал(а):Хотелось бы конкретную машину. Т.е. что берешь?
Я вот выбирал машины с беспроблемными моторами и коробкой, более-менее крепкой и недорогой подвеской. Дальше смотрел чтобы не гнилая была и по-крупному не битая.
На неработающие кондеи, расходники, подвеску - насрать. Все равно рано или поздно это делать и лучше сделать самому, заодно и цену можно сбить.
примерно в тыщ 350 хочу уложиться ... чтоб не слишком угоняемая.. не сильно старая .. ну так.. от 2003 года ... насчет модели еще не определился.. хочется иномарочку с тихим салоном, кондеем, автоматом, подушками и цепкими тормозами ..
приоритеты скорее такие - комфорт и безопасность ..
сначала долго присматривался к элантре3 начальника.. но внешне не нравится.. хоть пристрели..
насчет фокусов тоже непонятно.. 2 в кузоче хетч нравится, но дороговат.. да и салон скрипит.. и арки шумят - жуть.. зато зимний пакет радует
потом глянул на пыжа 406 .. нравится.. но отзывы очень разнятся.. у кого тока лампочки горят.. а кто уже все успел поменять... хз
присматриваясь к 406.. засмотрелся на другого пыжика 307 - мне кажется.. достойная замена моей двенашке.. но тут тоже самое, что и с 406.. как повезет... надо как-то выбрать удачный аппарат
тлько что посоветовали глянуть на америкосов.. dodge stratus или interpid .. у соседа interpid .. корабль а не машина.. но куда такой здоровый.. каждый день на работу на нем кататься .. на АЗС работать .. то ли дело на моей 7-8 литров ..
почитал про stratus - плохая оптика (мне нельзя - часто езжу загородом и ночью), маленький клиренс.. пробивают картер.. жутьЦитата:машина всеравно посыпиться потому что старая.
так вот что ты не появляешься ан форуме - в сервисе торчишь! 8-)MEPHI_Aahz писал(а):Почем цена на косточки с работой? Для сравнения с акцентом.
Левая люфтить начала, думаю тысяч через 10-20 поменяю. Или ездить пока не треснет :-D
Короче. Сайлентблоки стоит поменять 1300 сторона, в нормальном сервисе, я нашел парня с форума, поменял в гараже за 500 сторона. Косточку у него менял одну заодно. А в том сервисе стоит 50 р. сторона. Их менять фигняG-Unit писал(а):*Kostik*
а почем сами з\п?
сайлентблоки по 150р, косточка 200р, рулевой накончник 300р, за 600 получше.