kkonstantin писал(а):
Запомни, парень: у меня проблем нет, а четырка - это средство для достижения лишь определенных целей, а не объект обожания. На работу на электричке езжу, пешком бегаю в день по 8 км.
Запомни пацан :-D - здесь был конкретный вопрос что взять за 300, а про "качественные скачки" я тебе уже объяснил.
Александр2110> забей на шуму.
За 300 можно взять б/у самые разные варианты, в зависимости от целей-предпочтений. В этой ветке куча тем на озвученную цену б/у.kkonstantin писал(а):Вопрос: нужна ли такая иномарка?
Судя по кол-ву логанов, которые рассекают по просторам необьятной, ответ очевиден. Да, недостатки есть, центр. дефлектор маловат, хода КПП странноваты, обзорность сзади так-се, но по соотношению- много достаточно качественой и комфортной машины, за мало денек, тут ИМХО без вариантов.Ну, набросились, набросились :-D
Это ты мне написал? Вы, ростовчане все такие залупастые, или только на форуме одним местом машете? Южане, блин...
IvSPb писал(а):1. Тёплый воздух - на стёкла, рециркуляцию выключить
2. Включить кондей, воздух - на стёкла, рециркуляцию включить. Отпотевает сразу.
Третий подсказать?kkonstantin писал(а):
Это ты мне написал? Вы, ростовчане все такие залупастые, или только на форуме одним местом машете? Южане, блин...
Дык приезжай. Узнаешь. Тут всего то тысяча км. Гостеприимство гарантирую
А написал тебе, разве не видно что тебя цитировал. Нормальный ответ на "парень".
Кстати, вы там все москвичи такие "умные", учите как скакать по жизни надо, и что есть машина, а что нет?Otto Frija писал(а):El Dron, это когда человек знает, чего хочет. А тут, судя по постам, как минимум каша в голове. Логан у них = ЗАЗ. И поэтому не рассматривается.
По работе такой чуши много вижу: Неву у них в Питере делают, а немецкое оборудование- на Украине. Щаз.
Ну перепутал Логан с Ланосом, как не догодались что я имел ввиду?))El Dron писал(а):
...хода КПП странноваты...
Это что-то новое. Чего в них странного? Передачу кулисой ловить не приходится - сама входит? Или речь не о кулисе, а о подборе ряда?
З.Ы. КПП там на пять имхо. Не каждая более дорогая ино этим может похвастаться...Serge! писал(а):Это что-то новое. Чего в них странного?
Ну как скать.. ход ручки КП по-горизонтали (лево-право) оч.маленький, а по вертикали (верх-низ)- большой. Лично мне- непривычно.
А так, переклюк достаточно легкий и точный, хотя 1ую и заднюю иногда и приходалось проталкивать с силой.kkonstantin писал(а):Serge!
Не на пять. Далеко не на пять. Допустим, что ты привык к своей машинке, ты ее прекрасно чувствуешь. Теперь представь себе, что ты с места плавно разгоняешь свою машинку до сотни. С первой по четвертую передачи. Машина ускоряется ровно, плавно. А теперь посмотрим, что покажет нам тахометр. Если диапазон оборотов снизу доверху примерно одинаков на каждой передаче и соответствует максимальному моменту, развиваемому двигателем - тогда нормально, двигатель, коробка, ГП, колеса созданыдруг для друга. Логан этим похвастаться не могет. Не правда ли? Двигатель с коробкой на разных передачах грузим по-разному, только привыкнув ко всему этому можем ехать плавно. На разных оборотах любой двигатель по разному тянет - всем известно. Устанешь быстро, выбирая оптимальные режимы. Далеко до на пять.
Я ваще-то говорил именно об избирательности, а не о подборе ряда. Но если обсуждать его, то бестолковей трансмиссий с гп 3.7 самар и матрех - придумать сложно! Хотя на трассе она конечно рулит!
El Dron писал(а):Serge! писал(а):Это что-то новое. Чего в них странного?
Ну как скать.. ход ручки КП по-горизонтали (лево-право) оч.маленький, а по вертикали (верх-низ)- большой.
Лично мне- непривычно.
А так, переклюк достаточно легкий и точный, хотя 1ую и заднюю иногда и приходалось проталкивать с силой.
именно. Дело привычки. Никакого дискомфорта нет, да и ошибиться невозможно. А зачем поперечным перемещениям быть большим?Serge! писал(а):А зачем поперечным перемещениям быть большим?
Шоб не воткнуть скорость по-ошибке, но привыкнуть мона, согласный.kkonstantin писал(а):Serge!
Рад, что ты привык. А всё-таки посмотри за тахометром и на характеристики двигателя. Прокатись на Шкода Октавия 1,6 в предыдущем кузове еси представится возможность и поймешь, в чем разница. Ты просто сядешь и поедешь, и не надо привыкать к коробке. Там все подобрано верно.
да я и не говорю, что привык - на ем много и НЕ ездил, но отровенных "дыр" по вине кпп в динамике не видел, в отличии от тазов...А короткие поперечные ходы кулисы на многих авто, никаких минусов не вижу....kkonstantin писал(а):Самая лучшая кулиса - в классике!
...и в любом ЗП авто - особенность конструкции (крайности не рассматриваем). Хотя имхо многие современные ПП ино по избирательности и ходам приблизились к ЗП. Во всяком случае разница уже не принципиальна...Unforgiven писал(а):А Нексию со счетов списали уже? Уже сейчас на них ставят движки 1.6 109 кобыл, в июне начнутся продажи рестайлинговой Нексии. Имхо, самый лучший вариант...
1.Спинка задняя не складывается (впрочем как и в логане)
2.Реально маленький клиренс
3.Нерегулируемая р.колонка. Руль низко, не каждому удобно (можно даже сказать большинству неудобно)
4.Теснота сзади
5.Кор.стойкость кузова не очень.
В плюсах остается цена авто, стоимость зп и изученная конструкция.Unforgiven писал(а):А Нексию со счетов списали уже? Уже сейчас на них ставят движки 1.6 109 кобыл, в июне начнутся продажи рестайлинговой Нексии. Имхо, самый лучший вариант.
P.S. Сам буду брать в августе, бюджет тот же, пока вижу только Нексию.
У них АБС и автомат будет или опять нет? Подушки безопасности?