Какое моторное масло лить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Какое моторное масло лить? Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:38
Синтетика, полу синтетика или минералка.. какого производителя.. Что лучше подходит для двигателя Приоры
#2:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:58
Все подходит. Но я залил бы синтетику зимой и полусинтетику летом.
#3:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:10
Izzz. писал(а):

Все подходит. Но я залил бы синтетику зимой и полусинтетику летом.


а почему не круглый год? (синтетику)

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:21
Если масло не жрёт, лучше лить синтетику всегда. Для гидриков, опять же, полезнее.
#5:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:33
bootblack писал(а):

а почему не круглый год? (синтетику)


Зимой для лучшего пуска при низких температурах. а зачем летом синтетика?

#6:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:36
adav писал(а):

Для гидриков, опять же, полезнее.


Чем???

#7: Re: Какое моторное масло лить? Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:00
DeNiS V писал(а):

Синтетика, полу синтетика или минералка.. какого производителя.. Что лучше подходит для двигателя Приоры


про минерался я думаю даже спрашивать не надо Smile

я за синтетику. Меня и на моей старой машине едва убедили полусинтетику залить. А уж на новой приоре я думаю точно надо синтетику залить. Пусть мотору будет лучше. А заодно и тебе.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:01
Дайош новую мегагармонь :cool:
#9:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:14
Вадя™
:-D
Кир-кук, а мне чо за масло заливали в прошлый раз? Smile Smile Smile

#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:48
А нафига зимой синтетику если, то летом на полусинтетику переходить? Shocked
Я так считаю-если залил нормальную синтетику и нормально все-так и заливай ее-нафига с одного масла на другое переходить-то?-экономия что ли?

#11:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:56
Подсолнечное масло - мастдай!
Употребляем только оливковое!
Вадя™
А что в факах этой темы нет?

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:06
Автол писал(а):

А что в факах этой темы нет?


Потому что у нас раздел не ГСМ

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:07
GVG писал(а):

Потому что у нас раздел не ГСМ


+1
эта тема есть в сервисной книжке и инструкции...

#14:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 09:13
Gloom писал(а):

GVG писал(а):
Потому что у нас раздел не ГСМ

+1
эта тема есть в сервисной книжке и инструкции...


точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50 8-)

#15:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:35
kolhoznik писал(а):

точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50



если немного почитать класиификацию SAE, это означает именно это.

первый индекс с буквой "w" - определяет прокачиваемость и текучесть масла от -18 и ниже.

второй индекс является эксплуатационным показателем, и зависит от рекомендации производителя мотора, т.к. определяет вязкость масла при 100гр.Ц. и 150гр.Ц., а рабочая температура мотора от времени года в идеале не зависит.

Если вам кто скажет, что 5w-30 в минус 40 жиже, чем 5w-50, плюньте сразу в глаз. Smile

лить надо любое НАСТОЯЩЕЕ масло, рекомендованное производителем авто для текущего сезона. все.

#16:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:48
denisk писал(а):

kolhoznik писал(а):

точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50



если немного почитать класиификацию SAE, это означает именно это.

первый индекс с буквой "w" - определяет прокачиваемость и текучесть масла от -18 и ниже.

второй индекс является эксплуатационным показателем, и зависит от рекомендации производителя мотора, т.к. определяет вязкость масла при 100гр.Ц. и 150гр.Ц., а рабочая температура мотора от времени года в идеале не зависит.

Если вам кто скажет, что 5w-30 в минус 40 жиже, чем 5w-50, плюньте сразу в глаз. Smile

лить надо любое НАСТОЯЩЕЕ масло, рекомендованное производителем авто для текущего сезона. все.



И минералку, кстати, тоже... Отличное масло от высоких брендов... Вот только менять часто придется.

#17:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:41
Моё мнение, что чистая синтетика уж слишком жидкая для наших двиглов. Всегда лью полусинтетику и улыбаюсь Smile На синтетики движки громче работают, но это ИМХО!
#18:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:03
Кастрол Магнатек 5-40 самое лучшее масло.
Для трансмиссии Кастрол Таф-Икс самое лучшее масло.
Езжу так очень давно и никаких проблем,расхода/угара нет совсем,просто ни капли.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:07
sashok76 писал(а):

Кастрол Магнатек 5-40 самое лучшее масло.


где тесты, экспертизы, медали, награды?
все остальное ИМХО.

#20:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:32
Gloom
Само собой всё ИМХО Very Happy ,точного ответа не даст никто,скока людей стока мнений,но за Кастрол больше всего мнений будет,опять же ИМХО.

#21:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:44
sashok76 писал(а):

но за Кастрол больше всего мнений будет,опять же ИМХО.


рекламма работает Very Happy

#22:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 13:47
denisk писал(а):

kolhoznik писал(а):
точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50


если немного почитать класиификацию SAE, это означает именно это.


Раньше я тоже так думал, но знающий человек обяснил, что не всё так просто.
Не задавлись вопросом почему производитель пишет именно 5w30 и 10w50, но не пишет 5w50? Если не написано, значит не рекомендовано.

Цитата:

масла с большой разностью зимнего и летнего индексов содержат большое количество загустителей (органических веществ, которые при повышении температуры образуют длинные молекулы - чем выше температура, тем длиннее эти молекулы, тем гуще масло). В маслах типа 0W-50, 5W-60 их до трети в массе масла. Так вот: если масло 20W-50(рекомендованное) и 5W-50 при температуре 100С имеют одинаковую вязкость, то при 130С второе за счет загустителей становится гораздо гуще первого. Последствия - перегрев в парах трения, перегрев поршней и поршневых колец, повышенный расход топлива и масла.
Конечно, ты можешь лить в свой двиг что угодно, хоть трансмиссионное масло (у него вязкость еще больше ) , но не считай себя умнее конструкторов-мотористов, которые совсем не с бодуна дают ограниченный список рекомендованных вязкостей, а в этом списке указывают еще и на предпочтительную вязкость.



Цитата:

и об отрицательном опыте использования 50-ки вместо рекомендованной 40-ки пишут: "почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…"


взято отсюда
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.240.html

Вобщем лейте то, что рекомендует производитель, с учётом климатических условий. Ну и главное, чтобы масло было не палёным.

#23:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:22
AndreTG
Ваще ща ХАДО больше всего рекламируют, типа:ХАДО!оно Вам надо? :-D :-D :-D ,и с производителем неясно,толи Украина толи Голландия :ooo: ,Кастрол реально проверен временем,если не палёнка канеш,и реклама неособо вроде давит,им уже не надо рекламироваться Very Happy

Последний раз редактировалось: antipinoman (21 Май 2008 16:33), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:24
sashok76, вопросик на засыпку: где разливают Castrol? Laughing
#25:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:28
Antee3z
Я ж говорю если не паленка,так вроде концерн ВР,разливают вроде у немцев где то,я хз ваще.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU