Izzz. писал(а):Все подходит. Но я залил бы синтетику зимой и полусинтетику летом.
а почему не круглый год? (синтетику)bootblack писал(а):а почему не круглый год? (синтетику)
Зимой для лучшего пуска при низких температурах. а зачем летом синтетика?adav писал(а):Для гидриков, опять же, полезнее.
Чем???DeNiS V писал(а):Синтетика, полу синтетика или минералка.. какого производителя.. Что лучше подходит для двигателя Приоры
про минерался я думаю даже спрашивать не надо
я за синтетику. Меня и на моей старой машине едва убедили полусинтетику залить. А уж на новой приоре я думаю точно надо синтетику залить. Пусть мотору будет лучше. А заодно и тебе.Автол писал(а):А что в факах этой темы нет?
Потому что у нас раздел не ГСМGVG писал(а):Потому что у нас раздел не ГСМ
+1
эта тема есть в сервисной книжке и инструкции...Gloom писал(а):GVG писал(а):
Потому что у нас раздел не ГСМ
+1
эта тема есть в сервисной книжке и инструкции...
точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50 8-)kolhoznik писал(а):точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50
если немного почитать класиификацию SAE, это означает именно это.
первый индекс с буквой "w" - определяет прокачиваемость и текучесть масла от -18 и ниже.
второй индекс является эксплуатационным показателем, и зависит от рекомендации производителя мотора, т.к. определяет вязкость масла при 100гр.Ц. и 150гр.Ц., а рабочая температура мотора от времени года в идеале не зависит.
Если вам кто скажет, что 5w-30 в минус 40 жиже, чем 5w-50, плюньте сразу в глаз.
лить надо любое НАСТОЯЩЕЕ масло, рекомендованное производителем авто для текущего сезона. все.denisk писал(а):kolhoznik писал(а):точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50
если немного почитать класиификацию SAE, это означает именно это.
первый индекс с буквой "w" - определяет прокачиваемость и текучесть масла от -18 и ниже.
второй индекс является эксплуатационным показателем, и зависит от рекомендации производителя мотора, т.к. определяет вязкость масла при 100гр.Ц. и 150гр.Ц., а рабочая температура мотора от времени года в идеале не зависит.
Если вам кто скажет, что 5w-30 в минус 40 жиже, чем 5w-50, плюньте сразу в глаз.
лить надо любое НАСТОЯЩЕЕ масло, рекомендованное производителем авто для текущего сезона. все.
И минералку, кстати, тоже... Отличное масло от высоких брендов... Вот только менять часто придется.sashok76 писал(а):Кастрол Магнатек 5-40 самое лучшее масло.
где тесты, экспертизы, медали, награды?
все остальное ИМХО.sashok76 писал(а):но за Кастрол больше всего мнений будет,опять же ИМХО.
рекламма работает denisk писал(а):kolhoznik писал(а):
точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50
если немного почитать класиификацию SAE, это означает именно это.
Раньше я тоже так думал, но знающий человек обяснил, что не всё так просто.
Не задавлись вопросом почему производитель пишет именно 5w30 и 10w50, но не пишет 5w50? Если не написано, значит не рекомендовано.
Цитата:масла с большой разностью зимнего и летнего индексов содержат большое количество загустителей (органических веществ, которые при повышении температуры образуют длинные молекулы - чем выше температура, тем длиннее эти молекулы, тем гуще масло). В маслах типа 0W-50, 5W-60 их до трети в массе масла. Так вот: если масло 20W-50(рекомендованное) и 5W-50 при температуре 100С имеют одинаковую вязкость, то при 130С второе за счет загустителей становится гораздо гуще первого. Последствия - перегрев в парах трения, перегрев поршней и поршневых колец, повышенный расход топлива и масла.
Конечно, ты можешь лить в свой двиг что угодно, хоть трансмиссионное масло (у него вязкость еще больше ) , но не считай себя умнее конструкторов-мотористов, которые совсем не с бодуна дают ограниченный список рекомендованных вязкостей, а в этом списке указывают еще и на предпочтительную вязкость.
Цитата:и об отрицательном опыте использования 50-ки вместо рекомендованной 40-ки пишут: "почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…"
взято отсюда
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.240.html
Вобщем лейте то, что рекомендует производитель, с учётом климатических условий. Ну и главное, чтобы масло было не палёным.